Крупные мировые ритейлеры
6 февраля 2020, 15:25 1072 просмотра

Retail.game на выставке ПродЭкспо-2020: узнайте, как улучшить показатели торговых точек с помощью игрового бизнес-симулятора

Retail.Game

С 10 по 14 февраля гости выставки ПродЭкспо-2020 познакомятся с проектом Retail.game: бизнес-симулятором для обучения сотрудников сетевых продуктовых магазинов. Симулятор помогает развивать навыки администрирования и руководства, улучшает клиентский сервис и стимулирует рост управленческих компетенций на 33%. 

 Увидеть и протестировать Retail.game можно на «Улице технологий для ритейла», павильон 6, стенд В15. Представители проекта продемонстрируют все возможности симулятора и ответят на вопросы. 

 Бизнес-симуляция Retail.Game — это игра, которая моделирует рабочие ситуации и позволяет получить опыт решения реальных кейсов в безопасной среде. В рамках обучения сотрудник самостоятельно управляет продуктовым магазином: следит за ключевыми показателями и товарооборотом, общается с персоналом и разрешает конфликтные ситуации. Специфика компании учитывается в кастомизированных кейсах и диалогах.

Игровой симулятор работы в продуктовом ритейле

Результат обучения — в достижении целевых показателей. Симулятор фиксирует все принятые во время игры решения, которые затем можно анализировать и выявлять зоны развития.

Наглядные результаты обучения

Retail.game подходит как для начинающих и опытных руководителей магазинов, так и для линейных сотрудников в кадровом резерве. В первом случае эффект от использования выражается в росте управленческих навыков и быстром вводе в должность, во втором — в преодолении разрыва компетенций и последующем увеличении доли внутреннего рекрутмента. 

 «Мы верим, что руководители на местах могут значительно влиять на показатели торговой точки (РТО, списания, средний чек, лояльность). При этом мы видим, что подготовка управляющих даже в крупных розничных сетях до сих пор не идеальна. По-прежнему трудно оценить эффективность наставничества и очных тренингов, а электронные курсы раскрывают лишь отдельные аспекты и не позволяют получить достаточно практики. На ПродЭкспо-2020 мы будем рады представить бизнес-симулятор Retail.game, который помогает погрузить сотрудника в реальные ситуации и эффективно обучить всем навыкам управления магазином». 

Михаил Милютин 

Сооснователь проекта Retail.game

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.Game
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Retail.game на выставке ПродЭкспо-2020: узнайте, как улучшить показатели торговых точек с помощью игрового бизнес-симулятора

С 10 по 14 февраля гости выставки ПродЭкспо-2020 познакомятся с проектом Retail.game: бизнес-симулятором для обучения сотрудников сетевых продуктовых магазинов. Симулятор помогает развивать навыки администрирования и руководства, улучшает клиентский сервис и стимулирует рост управленческих компетенций на 33%. 

 Увидеть и протестировать Retail.game можно на «Улице технологий для ритейла», павильон 6, стенд В15. Представители проекта продемонстрируют все возможности симулятора и ответят на вопросы. 

 Бизнес-симуляция Retail.Game — это игра, которая моделирует рабочие ситуации и позволяет получить опыт решения реальных кейсов в безопасной среде. В рамках обучения сотрудник самостоятельно управляет продуктовым магазином: следит за ключевыми показателями и товарооборотом, общается с персоналом и разрешает конфликтные ситуации. Специфика компании учитывается в кастомизированных кейсах и диалогах.

Игровой симулятор работы в продуктовом ритейле

Результат обучения — в достижении целевых показателей. Симулятор фиксирует все принятые во время игры решения, которые затем можно анализировать и выявлять зоны развития.

Наглядные результаты обучения

Retail.game подходит как для начинающих и опытных руководителей магазинов, так и для линейных сотрудников в кадровом резерве. В первом случае эффект от использования выражается в росте управленческих навыков и быстром вводе в должность, во втором — в преодолении разрыва компетенций и последующем увеличении доли внутреннего рекрутмента. 

 «Мы верим, что руководители на местах могут значительно влиять на показатели торговой точки (РТО, списания, средний чек, лояльность). При этом мы видим, что подготовка управляющих даже в крупных розничных сетях до сих пор не идеальна. По-прежнему трудно оценить эффективность наставничества и очных тренингов, а электронные курсы раскрывают лишь отдельные аспекты и не позволяют получить достаточно практики. На ПродЭкспо-2020 мы будем рады представить бизнес-симулятор Retail.game, который помогает погрузить сотрудника в реальные ситуации и эффективно обучить всем навыкам управления магазином». 

Михаил Милютин 

Сооснователь проекта Retail.game

бизнес-симуляции, обучение персоналаRetail.game на выставке ПродЭкспо-2020: узнайте, как улучшить показатели торговых точек с помощью игрового бизнес-симулятора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-game-na-vystavke-prodekspo-2020-uznayte-kak-uluchshit-pokazateli-torgovykh-tochek-s-pomoshchyu/2020-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052