Retail
6 февраля 2020, 15:25 377 просмотров

Retail.game на выставке ПродЭкспо-2020: узнайте, как улучшить показатели торговых точек с помощью игрового бизнес-симулятора

Retail.Game

С 10 по 14 февраля гости выставки ПродЭкспо-2020 познакомятся с проектом Retail.game: бизнес-симулятором для обучения сотрудников сетевых продуктовых магазинов. Симулятор помогает развивать навыки администрирования и руководства, улучшает клиентский сервис и стимулирует рост управленческих компетенций на 33%. 

 Увидеть и протестировать Retail.game можно на «Улице технологий для ритейла», павильон 6, стенд В15. Представители проекта продемонстрируют все возможности симулятора и ответят на вопросы. 

 Бизнес-симуляция Retail.Game — это игра, которая моделирует рабочие ситуации и позволяет получить опыт решения реальных кейсов в безопасной среде. В рамках обучения сотрудник самостоятельно управляет продуктовым магазином: следит за ключевыми показателями и товарооборотом, общается с персоналом и разрешает конфликтные ситуации. Специфика компании учитывается в кастомизированных кейсах и диалогах.

Игровой симулятор работы в продуктовом ритейле

Результат обучения — в достижении целевых показателей. Симулятор фиксирует все принятые во время игры решения, которые затем можно анализировать и выявлять зоны развития.

Наглядные результаты обучения

Retail.game подходит как для начинающих и опытных руководителей магазинов, так и для линейных сотрудников в кадровом резерве. В первом случае эффект от использования выражается в росте управленческих навыков и быстром вводе в должность, во втором — в преодолении разрыва компетенций и последующем увеличении доли внутреннего рекрутмента. 

 «Мы верим, что руководители на местах могут значительно влиять на показатели торговой точки (РТО, списания, средний чек, лояльность). При этом мы видим, что подготовка управляющих даже в крупных розничных сетях до сих пор не идеальна. По-прежнему трудно оценить эффективность наставничества и очных тренингов, а электронные курсы раскрывают лишь отдельные аспекты и не позволяют получить достаточно практики. На ПродЭкспо-2020 мы будем рады представить бизнес-симулятор Retail.game, который помогает погрузить сотрудника в реальные ситуации и эффективно обучить всем навыкам управления магазином». 

Михаил Милютин 

Сооснователь проекта Retail.game

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.Game
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
1413
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
1494
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1905
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2106
Через месяц после запуска новой системы управления...
236
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1960

С 10 по 14 февраля гости выставки ПродЭкспо-2020 познакомятся с проектом Retail.game: бизнес-симулятором для обучения сотрудников сетевых продуктовых магазинов. Симулятор помогает развивать навыки администрирования и руководства, улучшает клиентский сервис и стимулирует рост управленческих компетенций на 33%. 

 Увидеть и протестировать Retail.game можно на «Улице технологий для ритейла», павильон 6, стенд В15. Представители проекта продемонстрируют все возможности симулятора и ответят на вопросы. 

 Бизнес-симуляция Retail.Game — это игра, которая моделирует рабочие ситуации и позволяет получить опыт решения реальных кейсов в безопасной среде. В рамках обучения сотрудник самостоятельно управляет продуктовым магазином: следит за ключевыми показателями и товарооборотом, общается с персоналом и разрешает конфликтные ситуации. Специфика компании учитывается в кастомизированных кейсах и диалогах.

Игровой симулятор работы в продуктовом ритейле

Результат обучения — в достижении целевых показателей. Симулятор фиксирует все принятые во время игры решения, которые затем можно анализировать и выявлять зоны развития.

Наглядные результаты обучения

Retail.game подходит как для начинающих и опытных руководителей магазинов, так и для линейных сотрудников в кадровом резерве. В первом случае эффект от использования выражается в росте управленческих навыков и быстром вводе в должность, во втором — в преодолении разрыва компетенций и последующем увеличении доли внутреннего рекрутмента. 

 «Мы верим, что руководители на местах могут значительно влиять на показатели торговой точки (РТО, списания, средний чек, лояльность). При этом мы видим, что подготовка управляющих даже в крупных розничных сетях до сих пор не идеальна. По-прежнему трудно оценить эффективность наставничества и очных тренингов, а электронные курсы раскрывают лишь отдельные аспекты и не позволяют получить достаточно практики. На ПродЭкспо-2020 мы будем рады представить бизнес-симулятор Retail.game, который помогает погрузить сотрудника в реальные ситуации и эффективно обучить всем навыкам управления магазином». 

Михаил Милютин 

Сооснователь проекта Retail.game

Retail.game на выставке ПродЭкспо-2020: узнайте, как улучшить показатели торговых точек с помощью игрового бизнес-симуляторабизнес-симуляции, обучение персонала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail.game на выставке ПродЭкспо-2020: узнайте, как улучшить показатели торговых точек с помощью игрового бизнес-симулятора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-game-na-vystavke-prodekspo-2020-uznayte-kak-uluchshit-pokazateli-torgovykh-tochek-s-pomoshchyu/2020-02-19

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052