Крупные мировые ритейлеры
Управление продажами
Логистика
21 июля 2020, 11:59 899 просмотров

Вебинар "Прогнозирование и запуск новинок" 30 июля

Reshape Analytics

30 июля состоится онлайн-встреча SCM Planning & Customer Collaboration по теме "Прогнозирование и запуск новинок". Встреча пройдет в формате обмена экспертизой экспертов-практиков из компаний Reshape Analytics, Unilever, Estee Lauder Companies, ABM Cloud, Novo BI и др.

Дата и время: 30 июля 15:00-17:00

Спикеры:

Мансур Кадимов, основатель и управляющий партнер Reshape Analytics

- Обзор подходов по прогнозированию новинок: опыт Reshape Analytics

- Сложности при запуске новинок и их решения

Станислав Фридкин, руководитель отдела планирования Estee Lauder Companies

- Опыт запуска новинок Estee Lauder Companies

Дмитрий Горлин, эксперт в автоматизации дистрибуции и цифровой трансформации бизнеса, Founder и СEO ABM Digital Distribution и ABM MarketPlace, cоавтор книги "Дистрибуция. Аудит продаж":

- Дистрибуция новинок. Как быстро и эффективно поставить товар на полки торговых точек?

- Онлайн продажи в дистрибуции, как инструмент который помогает сократить вывод товара на полки в 2 раза

- Как мотивировать торговую точку заказывать новинки онлайн?

- Роль торгового агента в гибридной модели продаж новинок

Алексей Батурин, Исполнительный директор Novo BI

- Планирование новых продуктов. Опыт Novo BI

Для регистрации отправьте заявку с корпоративной почты на info@scmpro.ru. В ответном письме вам придет ссылка для подключения к вебинару.

Совершенствуйте цепи поставок вместе с нами!

Поделиться публикацией:
Источник: Reshape Analytics
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вебинар "Прогнозирование и запуск новинок" 30 июля

30 июля состоится онлайн-встреча SCM Planning & Customer Collaboration по теме "Прогнозирование и запуск новинок". Встреча пройдет в формате обмена экспертизой экспертов-практиков из компаний Reshape Analytics, Unilever, Estee Lauder Companies, ABM Cloud, Novo BI и др.

Дата и время: 30 июля 15:00-17:00

Спикеры:

Мансур Кадимов, основатель и управляющий партнер Reshape Analytics

- Обзор подходов по прогнозированию новинок: опыт Reshape Analytics

- Сложности при запуске новинок и их решения

Станислав Фридкин, руководитель отдела планирования Estee Lauder Companies

- Опыт запуска новинок Estee Lauder Companies

Дмитрий Горлин, эксперт в автоматизации дистрибуции и цифровой трансформации бизнеса, Founder и СEO ABM Digital Distribution и ABM MarketPlace, cоавтор книги "Дистрибуция. Аудит продаж":

- Дистрибуция новинок. Как быстро и эффективно поставить товар на полки торговых точек?

- Онлайн продажи в дистрибуции, как инструмент который помогает сократить вывод товара на полки в 2 раза

- Как мотивировать торговую точку заказывать новинки онлайн?

- Роль торгового агента в гибридной модели продаж новинок

Алексей Батурин, Исполнительный директор Novo BI

- Планирование новых продуктов. Опыт Novo BI

Для регистрации отправьте заявку с корпоративной почты на info@scmpro.ru. В ответном письме вам придет ссылка для подключения к вебинару.

Совершенствуйте цепи поставок вместе с нами!

логистика, ритейл, прогнозирование, продажи, планированиеВебинар "Прогнозирование и запуск новинок" 30 июля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reshape-analytics-vebinar-prognozirovanie-i-zapusk-novinok-30-iyulya/2020-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052