Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Reshape Analytics приглашает 21 октября в 16:00-17:00 на онлайн-встречу по теме "Система сбалансированных показателей для оптимизации бизнес-процессов компании".
Спикер: Вартан Геворгов, партнер Reshape Analytics.
Программа:
- Что такое Система Сбалансированных Показателей (ССП)
- Что дает компании внедрение Системы Сбалансированных Показателей?
- ССП во время кризиса – один из инструментов компании для его преодоления
- Как правильно организовать стратегическое целеполагание?
- Разработка комплекса мер по аудиту и ССП (карта ССП, показатели и мероприятия ССП)
Регистрация по ссылке https://bit.ly/33DjZN8
Вартан Геворгов - эксперт по реализации проектов и разработке аналитических решений преимущественно в банковском и топливном секторах, а также системах лояльности. Эксперт по оптимизации бизнес-процессов и аналитике продаж на ведущих российских маркетплейсах. Общий опыт Вартана Геворгова в аналитике составляет 12 лет в крупных финансовых корпорациях, таких как Газпромбанк, Сбербанк, Национальный банк Траст, Банк Русский Стандарт.
О компании Reshape Analytics
Основанная в 2018 году, консалтинговая компания Reshape Analytics специализируется на планировании и оптимизации управленческой, финансовой и операционной деятельности компаний. Основные области деятельности компании: разработка, внедрение и сопровождение аналитических решений в области описательной, предиктивной и предписывающей аналитики; управленческий и операционный консалтинг, построение процессов, основанных на данных; внедрение в деятельность компаний инструментов машинного обучения; имитационное моделирование и оптимизация сложных систем. Клиенты Reshape Analytics – крупные корпорации, представители малого и среднего бизнеса в различных индустриях, среди которых «Сбербанк», «Норникель», Estee Lauder Companies, BlaBlaCar, АЛРОСА, «Волга-Днепр», RAWG и другие.
Регистрация по ссылке https://bit.ly/33DjZN8
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?