Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 028

Поделиться

2.jpg

Сегодня состоялся релиз новой большой категории у собственного бренда Золотого Яблока, линейки декоративной косметики в стиках.

Почему именно в стиках:

В преддверии запуска новой категории, мы проверили опрос на тему лояльности аудитории к продуктам в стиках. Результат опроса покупателей декоративной косметики показали, что 64% уже пользовались продуктами в формате стиков. 71% всех опрошенных отметили, что стики отлично подходят для ежедневного использования, а особенно — чтобы взять с собой и обновить макияж в течение дня.

Некоторые продукты в формате стиков уверенно опережают другие форматы: например, контуринг в стике предпочитают 69% покупателей. А хайлатер в стике практически так же популярен, как и во всех других форматах (45%).

Этот запуск для собственного бренда Золотого Яблока FOR ME особенно важен, так как до этого декоративной косметики в ассортименте бренда не было совсем. Мы проанализировали спрос на рынке и увидели, что формат стиков удобен покупателям и закрывает их потребность в удобном, практичном макияже. Средства имеют компактную упаковку, что позволяет их брать с собой в путешествия или в сумку без опасений разбить продукт, а их формат предполагает использование даже на ходу: кремовые текстуры удобно наносить прямо из стика и растушевывать кистью, которая находится с обратной стороны стика. Учитывая эти преимущества формата, мы решили выпустить эту новую линейку. 

1.jpg

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»

Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая базовые модели новыми возможностями.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами