Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 710
Поделиться
Как вы думаете, что важно для привлечения клиентов в кафе или ресторан? Разнообразное меню, эксклюзивные фирменные блюда, лучшее обслуживание, крутая реклама. И так можно до бесконечно давать ответы. Здесь важно всё!
Поговорим о рекламе!
Она нужна всегда, даже, если у вашего кафе есть постоянный поток посетителей или идеально работает сарафанное радио.
Что можно использовать для рекламной кампании? Буклеты, каталоги, вывески, СМИ, аниматоров. Но это есть у многих, а вот объемные фигуры мало кто из конкурентов мог еще использовать для рекламы. На reklam.ru имеются готовые предложения для кафе, ресторанов, магазинов, витрин торговых центров, заведений общепита.
Какие же фигуры использовать в рекламе? Вот, например, на прозрачных витринах и стеклах кафе мороженого мы наблюдаем нарисованные рожки и пломбиры, а вот если разместить те же самые объемные рожки мороженого, шарики или пломбир у входной группы или на витрине? Получится идеальный рекламный стоппер. Муляжи на металлических стойках, есть настенные варианты установки. Выглядят намного аппетитнее, они яркие и привлекают внимание.
А вот вместо стандартного рекламного щита лучше установить румяного повара с доской-меню в руках. Повара с разными блюдами, зажаренной курочкой будут зазывать посетителей. Кстати, фигурка шашлычника тоже станет эффективным рекламным средством. Все фигуры поваров выполняются в натуральный человеческий рост.
Добавим про еще один вариант использования объемных фигур в продуктовых магазинах с прозрачными витринами. Композиции из фруктов, овощей и сыров .
Как вы поняли, идей наружной рекламы с помощью объемных фигур большое множество. Материал изготовления пригоден для улицы, он достаточно легкий и беспокоиться о сохранности макетов не стоит, занести их на ночь в кафе не доставит хлопот.
Интервью

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.