DIY. Товары для дома. Мебель
Конкуренция в торговле
Оборудование для магазинов
25 февраля 2020, 10:51 1074 просмотра

Праздничное оформлени витрин

Reklam.ru
К весенним праздникам активность покупателей обычно возрастает, всем уже наскучила зимняя пора и хочется тепла и новых впечатлений. Ко дню всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта люди начинают посещать торгово-развлекательные центры, скупать подарки, презенты, украшения.
Задача магазинов, торговых точек — мотивировать покупателя приобрести нужный товар у них, а не у конкурентов.
Поэтому праздничное оформление витрин — это важный маркетинговый ход, который позволяет привлечь внимание к торговой точке в целом.
Если Вы действительно хотите увеличить продажи в период праздника, необходимо приложить все силы и возможности для оформления витрин, потому что человеческое восприятие приходится на зрение.
В первую очередь витрины должны символизировать тематику праздника — праздник день влюбленных, 23 февраля, 8 марта. Например, это могут быть крупные буквы с названием события, акции и подарков, которые пользуются огромным спросом.
Самый выгодный и быстрый способ украшения, не требующий привлечения дизайнерских услуг — это установка объемных фигур из композитного материала или пенопласта. Reklam.ru предлагает готовые решения для оформления витрин к праздникам: объемные фигуры с возможностью нанесения логотипов, названия фирм, индивидуальной покраски. Например, ко дню святого Валентина будут уместны скульптуры в виде сердец, фигур с ярко-красной цветовой гаммой, например фигуры коровы или быка. Также ростовые объемные макеты мороженого, леденцов, тортиков создадут праздничные композиции в торговых центрах и магазинах.
Украшайте витрины к праздникам, поднимайте настроение и мотивируйте людей к покупкам с помощью объемных фигур от студии объемной рекламы Reklam.ru
Поделиться публикацией:
Источник: Reklam.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Праздничное оформлени витринК весенним праздникам активность покупателей обычно возрастает, всем уже наскучила зимняя пора и хочется тепла и новых впечатлений. Ко дню всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта люди начинают посещать торгово-развлекательные центры, скупать подарки, презенты, украшения.
Задача магазинов, торговых точек — мотивировать покупателя приобрести нужный товар у них, а не у конкурентов.
Поэтому праздничное оформление витрин — это важный маркетинговый ход, который позволяет привлечь внимание к торговой точке в целом.
Если Вы действительно хотите увеличить продажи в период праздника, необходимо приложить все силы и возможности для оформления витрин, потому что человеческое восприятие приходится на зрение.
В первую очередь витрины должны символизировать тематику праздника — праздник день влюбленных, 23 февраля, 8 марта. Например, это могут быть крупные буквы с названием события, акции и подарков, которые пользуются огромным спросом.
Самый выгодный и быстрый способ украшения, не требующий привлечения дизайнерских услуг — это установка объемных фигур из композитного материала или пенопласта. Reklam.ru предлагает готовые решения для оформления витрин к праздникам: объемные фигуры с возможностью нанесения логотипов, названия фирм, индивидуальной покраски. Например, ко дню святого Валентина будут уместны скульптуры в виде сердец, фигур с ярко-красной цветовой гаммой, например фигуры коровы или быка. Также ростовые объемные макеты мороженого, леденцов, тортиков создадут праздничные композиции в торговых центрах и магазинах.
Украшайте витрины к праздникам, поднимайте настроение и мотивируйте людей к покупкам с помощью объемных фигур от студии объемной рекламы Reklam.ru
праздник, декор, витриныПраздничное оформлени витрин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reklam-ru-prazdnichnoe-oformleni-vitrin/2020-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052