Retail
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Франчайзинг
7 сентября 2020, 20:09 661 просмотр

Железные аргументы или почему нельзя пропустить MAPIC Russia 16-18 сентября 2020

Reed Exhibitions

Долгожданное возвращение бизнес-активности: развивайте свой бизнес в мире живой информации и личного общения на MAPIC Russia 2020

Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI провела исследование в 30 странах мира, охватив тысячи специалистов и вот его итоги:

  • Для 50% компаний отсутствие офлайн-выставок негативно сказалось на развитии их новых направлений и контактов

  • 90% опрошенных ощутили влияние отсутствия профессиональных конференций и других видов получения информации

  • 9 из 10 респондентов отметили, что в решении задач компании виртуальные выставки не дали такого же эффекта, который обычно достигается на офлайн-мероприятиях

Поэтому выставка MAPIC Russia 2020 - это отличная возможность для Вас:

  • наконец лично встретиться с партнерами, арендаторами и арендодателями и оптимизировать бизнес в условиях кризиса

  • найти более эффективные решения и выгодные предложения и решить накопившиеся вопросы и задачи

  • обсудить сотрудничество с новыми и текущими партнерами

  • оценить состояние рынка

  • выбрать перспективные направления для развития Вашего бизнеса

  • посетить насыщенную деловую программу и узнать инсайты от уважаемых спикеров

Запланируйте посещение выставки уже сейчас! Регистрируйтесь на выставку онлайн. Онлайн-регистрация позволит Вам за пару минут получить бесплатный бейдж и не стоять в очереди на регистрацию в дни выставки.

Свыше 50 компаний-участниц подтвердили свои позиции на рынке и представят на выставке успешные проекты и перспективные инновации в сфере торговой недвижимости и ритейла.

Среди участников MAPIC Russia 2020 уже заявлены такие заметные игроки рынка торговой недвижимости и ритейла, как А.Н.Д. Корпорация, ЛЕНТА, ГК ТАШИР, КОНЦЕРН РУСИЧ, ФК «Гарант-Инвест», DNS, Knight Frank, Хайнс Интернэшнл, Общество Малышева 73, Нкн-Строй, Югра-Строй, АНТИвор, BigDecor, Аксон Девелопмент и другие.

Выставка проходит при поддержке РСТЦ, а также многочисленных партнеров, среди которых: OZМолл - Партнер MAPIC Russia Retailers' Club; Watcom - аналитический партнер; Initium - партнер LIVE; AV Mediasystem Group - Технический партнер; Arendator.ru - генеральный информационный партнер; Retail.ru - стратегический партнер; РГУД - Федеральный партнер; Моллы.ру - отраслевой партнер; а также деловых партнеров выставки – REPA и ShopAndMall.ru. 

Посетите Конференцию по торговой недвижимости и ритейлу «Искусство адаптации» – стратегическое мероприятие, где традиционно соберутся специалисты, чтобы послушать 50+ авторитетных спикеров, генеральных и структурных руководителей компаний.

16 и 17 сентября 2020 на конференции будут освещены самые нужные темы:

  • искусство быть успешным в стремительно меняющемся мире;

  • совместные проекты и программы лояльности;

  • тренды и эволюцию отрасли, новые форматы, открытия и возможности

Не пропустить ни одного интересного мероприятия, связаться с нужными людьми, составить расписание встреч и качественно сохранить нужную информацию помогут онлайн-сервисы выставки, которые будут доступны сразу после прохождения онлайн-регистрации в мобильном приложении Reed Click. Сделайте свое посещение выставки еще более эффективным с личным бизнес-ассистентом в Вашем телефоне.

Для проведения индивидуальных встреч, обсуждений и переговоров по итогам всех мероприятий выставки на всем ее протяжении на площадке работает эксклюзивная VIP-зона переговоров MAPIC Russia Retailers’ Club. Спонсор MAPIC Russia Retailers’ Club – компания OZ МОЛЛ (ГК PRAKTIKA).

MAPIC Russia 2020 – именно то мероприятие, где участники и партнеры могут поделиться результатами новейших исследований рынка с теми, кто заинтересован в том, чтобы быть и оставаться его успешными игроками.

Выставка MAPIC Russia будет проведена с соблюдением всех эпидемиологических требований и правил предосторожности.

До встречи 16-18 сентября в Крокус Экспо!

https://www.mapic-russia.ru/ru-ru.html

СПРАВКА

MAPIC Russia – главное событие для профессионалов рынка торговой недвижимости в России и СНГ. Выставка проводится ежегодно в апреле. В рамках мероприятия также организована Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, традиционно собирающая специалистов отрасли со всего мира. В 2018 году выставка официально сменила название на MAPIC Russia, тем самым завершая процесс присоединения к мероприятиям бренда MAPIC.

https://www.mapic-russia.ru/

Организатор:

Reed Exhibitions – ведущая международная компания в сфере организации мероприятий. Проекты компании сочетают преимущества личных встреч и цифровые продукты, благодаря которым клиенты держат руку на пульсе изменений рынков, находят выгодные предложения по закупкам продукции, и взаимодействуют друг с другом на более 500 мероприятиях в 30 странах и 43 секторах экономики, где собираются более 7 миллионов участников.

Наши мероприятия, организованные 35 международными офисами, развивают отраслевую экспертизу, технологии и способы использования данных, чтобы наши клиенты могли конвертировать свои бизнес-возможности в миллиарды долларов выручки, развивая локальные и национальные экономики по всему миру.

Reed Exhibitions является частью RELX – ведущего поставщика информации и аналитики для профессиональных и бизнес-сообществ самых разных отраслей.

Контакт для прессы:

Вероника Кныш

Менеджер по маркетингу

veronika.knysh@reedexpo.ru

+7 495 937 6861 доб. 102 | +7 926 525 8891

Статья относится к тематикам: Retail, Fashion, одежда, обувь, аксессуары, Франчайзинг
Источник: Reed Exhibitions
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн...
549
Секрет успеха самого посещаемого модного сайта в м...
1636
Готовое решение для FMCG, которое позволит не выби...
1687
Чем X5 Retail Group готова помочь региональным пос...
4455
Росскачество рассказало, как выбирается лучшее вин...
56
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
2248
Рекомендуем посетить

Долгожданное возвращение бизнес-активности: развивайте свой бизнес в мире живой информации и личного общения на MAPIC Russia 2020

Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI провела исследование в 30 странах мира, охватив тысячи специалистов и вот его итоги:

  • Для 50% компаний отсутствие офлайн-выставок негативно сказалось на развитии их новых направлений и контактов

  • 90% опрошенных ощутили влияние отсутствия профессиональных конференций и других видов получения информации

  • 9 из 10 респондентов отметили, что в решении задач компании виртуальные выставки не дали такого же эффекта, который обычно достигается на офлайн-мероприятиях

Поэтому выставка MAPIC Russia 2020 - это отличная возможность для Вас:

  • наконец лично встретиться с партнерами, арендаторами и арендодателями и оптимизировать бизнес в условиях кризиса

  • найти более эффективные решения и выгодные предложения и решить накопившиеся вопросы и задачи

  • обсудить сотрудничество с новыми и текущими партнерами

  • оценить состояние рынка

  • выбрать перспективные направления для развития Вашего бизнеса

  • посетить насыщенную деловую программу и узнать инсайты от уважаемых спикеров

Запланируйте посещение выставки уже сейчас! Регистрируйтесь на выставку онлайн. Онлайн-регистрация позволит Вам за пару минут получить бесплатный бейдж и не стоять в очереди на регистрацию в дни выставки.

Свыше 50 компаний-участниц подтвердили свои позиции на рынке и представят на выставке успешные проекты и перспективные инновации в сфере торговой недвижимости и ритейла.

Среди участников MAPIC Russia 2020 уже заявлены такие заметные игроки рынка торговой недвижимости и ритейла, как А.Н.Д. Корпорация, ЛЕНТА, ГК ТАШИР, КОНЦЕРН РУСИЧ, ФК «Гарант-Инвест», DNS, Knight Frank, Хайнс Интернэшнл, Общество Малышева 73, Нкн-Строй, Югра-Строй, АНТИвор, BigDecor, Аксон Девелопмент и другие.

Выставка проходит при поддержке РСТЦ, а также многочисленных партнеров, среди которых: OZМолл - Партнер MAPIC Russia Retailers' Club; Watcom - аналитический партнер; Initium - партнер LIVE; AV Mediasystem Group - Технический партнер; Arendator.ru - генеральный информационный партнер; Retail.ru - стратегический партнер; РГУД - Федеральный партнер; Моллы.ру - отраслевой партнер; а также деловых партнеров выставки – REPA и ShopAndMall.ru. 

Посетите Конференцию по торговой недвижимости и ритейлу «Искусство адаптации» – стратегическое мероприятие, где традиционно соберутся специалисты, чтобы послушать 50+ авторитетных спикеров, генеральных и структурных руководителей компаний.

16 и 17 сентября 2020 на конференции будут освещены самые нужные темы:

  • искусство быть успешным в стремительно меняющемся мире;

  • совместные проекты и программы лояльности;

  • тренды и эволюцию отрасли, новые форматы, открытия и возможности

Не пропустить ни одного интересного мероприятия, связаться с нужными людьми, составить расписание встреч и качественно сохранить нужную информацию помогут онлайн-сервисы выставки, которые будут доступны сразу после прохождения онлайн-регистрации в мобильном приложении Reed Click. Сделайте свое посещение выставки еще более эффективным с личным бизнес-ассистентом в Вашем телефоне.

Для проведения индивидуальных встреч, обсуждений и переговоров по итогам всех мероприятий выставки на всем ее протяжении на площадке работает эксклюзивная VIP-зона переговоров MAPIC Russia Retailers’ Club. Спонсор MAPIC Russia Retailers’ Club – компания OZ МОЛЛ (ГК PRAKTIKA).

MAPIC Russia 2020 – именно то мероприятие, где участники и партнеры могут поделиться результатами новейших исследований рынка с теми, кто заинтересован в том, чтобы быть и оставаться его успешными игроками.

Выставка MAPIC Russia будет проведена с соблюдением всех эпидемиологических требований и правил предосторожности.

До встречи 16-18 сентября в Крокус Экспо!

https://www.mapic-russia.ru/ru-ru.html

СПРАВКА

MAPIC Russia – главное событие для профессионалов рынка торговой недвижимости в России и СНГ. Выставка проводится ежегодно в апреле. В рамках мероприятия также организована Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, традиционно собирающая специалистов отрасли со всего мира. В 2018 году выставка официально сменила название на MAPIC Russia, тем самым завершая процесс присоединения к мероприятиям бренда MAPIC.

https://www.mapic-russia.ru/

Организатор:

Reed Exhibitions – ведущая международная компания в сфере организации мероприятий. Проекты компании сочетают преимущества личных встреч и цифровые продукты, благодаря которым клиенты держат руку на пульсе изменений рынков, находят выгодные предложения по закупкам продукции, и взаимодействуют друг с другом на более 500 мероприятиях в 30 странах и 43 секторах экономики, где собираются более 7 миллионов участников.

Наши мероприятия, организованные 35 международными офисами, развивают отраслевую экспертизу, технологии и способы использования данных, чтобы наши клиенты могли конвертировать свои бизнес-возможности в миллиарды долларов выручки, развивая локальные и национальные экономики по всему миру.

Reed Exhibitions является частью RELX – ведущего поставщика информации и аналитики для профессиональных и бизнес-сообществ самых разных отраслей.

Контакт для прессы:

Вероника Кныш

Менеджер по маркетингу

veronika.knysh@reedexpo.ru

+7 495 937 6861 доб. 102 | +7 926 525 8891

Железные аргументы или почему нельзя пропустить MAPIC Russia 16-18 сентября 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Железные аргументы или почему нельзя пропустить MAPIC Russia 16-18 сентября 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reed-exhibitions-zheleznye-argumenty-ili-pochemu-nelzya-propustit-mapic-russia-16-18-sentyabrya-2020/2021-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052