2020 год стал беспрецедентно сложным как для глобального, так и местного рынков. Необходимость экстренной трансформации коснулась всех без исключения участников бизнес-процессов. Факторы, прогнозы, инструменты – все изменилось и потребовало нового подхода с точки зрения переоценки реальности и оперативной корректировки планов.
Выставка MAPIC Russia 2020 стала ключевой оффлайн площадкой для поисков и обсуждения трендов и стратегий выживания и адаптации в кризисный период: оперативных и гибких тактик взаимодействия с потребителем и партнерами, разумного управления и «зеленых» технологий, а также новых концепций и форматов.
Более 50 компаний-участниц продемонстрировали на своих стендах новые объекты и девелоперские проекты, а также технологии ритейла, оборудование и элементы декора для технологичного и современного оснащения торговых площадей. Все три дня выставки участники активно вели переговоры на стендах, делились с посетителями бизнес-планами, стратегическими задачами и новыми программами, а также проводили яркие презентации своих проектов в области девелопмента, редевелопмента и ритейла.
Итоги MAPIC Russia 2020
Посетители ознакомились с новейшими достижениями, разработками и возможностями 50+ компаний-участниц из сфер торговли, недвижимости, девелопмента, консалтинга, строительства, архитектуры, IT и e-com, а также маркетинга и логистики.
Специалисты отрасли приняли участие в насыщенной деловой программе Конференции по торговой недвижимости и ритейлу «Искусство адаптации» – обширного стратегического мероприятия с участием 50+ авторитетных спикеров: генеральных и структурных руководителей крупнейших ТРЦ, ритейла, ведущих УК, успешных арендодателей, арендаторов, лидеров консалтинга, разработчиков прикладных стратегий. Адаптация всех составляющих рынка и бизнеса к кризисным и посткризисным реалиям стала лейтмотивом всего мероприятия и плодотворной почвой для нетворкинга. Сессии конференции были построены вокруг самых актуальных направлений для дискуссий.
Впервые в этом году состоялась лайв-трансляция двух сессий конференции: «Не стоять на месте. Реконцепция ТРЦ» и «Молодо-зелено». Партнер LIVE – Intium.
В рамках выставки прошли содержательные партнерские мероприятия.
Для встреч, обсуждений и переговоров на площадке работала эксклюзивная VIP-зона MAPIC Russia Retailers’ Club, где участники и гости выставки провели переговоры на высоком уровне. Партнер MAPIC Russia Retailers’ Club – компания OZ MALL (ГК Практика).
Итоги MAPIC Russia 2020 – ценные инсайты, новые направления, планы на будущее и понимание правил игры в изменившейся реальности. Проявился новый характер рынка: искренний, прогрессивный, адаптивный. Можно уже готовиться к следующей встрече 8-10 июня 2021!