Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – главная площадка для встречи профессионалов СТМ
5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо состоится 4-я международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая объединит 141 контрактного производителя широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ) из 19 стран мира и сетевых операторов ритейла, дистрибьюторов, а также других заинтересованных заказчиков СТМ из России и СНГ.
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – единственная специализированная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, главное событие года для профессионалов рынка private label, обязательное для посещения специалистами по развитию СТМ всех компаний, в ассортименте которых есть или планируется развитие собственных брендов на контрактной основе.
В течение 2х дней выставку посетят представители отделов СТМ и контрактного производства компаний розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей с целью проведения встреч и переговоров с производителями СТМ и потенциальными партнерами, ознакомиться с новинками, тенденциями рынка и расширить пул поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.
Регистрацию на IPLS 2017 прошли более 2 000 профессиональных посетителей - руководители направлений СТМ из России, Грузии, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Киргизии, Латвии, Азербайджана, Польши, Украины, Китая и др.стран, в том числе представители свыше 200 розничных сетей, а также крупнейшие дистрибьюторы, экспортёры и импортёры продовольственных и непродовольственных товаров, оптовые компании, брендодержатели, HoReCa, онлайн магазины, авиакомпании и все лица, заинтересованные в контрактном производстве. 60% занимают позицию руководителя отдела, 90% принимают решения о закупках СТМ или участвуют в переговорах с поставщиками.
141 производственная компания из 19 стран мира представит заказчикам производственные возможности, инновации и технологии, позволяющие оптимизировать производство конкурентоспособных товаров с наилучшим соотношением цена-качество. Участники выставки -надёжные партнёры розничных сетей по производству широкого спектра СТМ продуктов питания и непродовольственных товаров - помогут внедрить конкурентоспособные высокомаржинальные позиции под брендом заказчика, а производители упаковки и ингредиентов помогут кастомизировать товар под нужды бренда, снизить его себестоимость.
Уникальность выставки заключается в том, что на компактной площадке заказчики проводят переговоры о долговременном сотрудничестве исключительно по СТМ, не отвлекаясь на другие вопросы, таким образом, экономят время для решения стратегически важных задач в удобной деловой обстановке.
Экспозиция выставки включает галерею инновационных линеек СТМ международных, федеральных и региональных розничных сетей в специальной зоне - Private Label Gallery.
Программа IPLS - знаковые для индустрии СТМ мероприятия :
Долгожданной премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:
• конференция по собственным торговым маркам (СТМ), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов.
• онлайн-система планирования встреч участниками саммита.
• серия двухсторонних встреч по поводу заключения долгосрочных СТМ контрактов.
Во второй раз в рамках выставки состоится ежегодная премия по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой самые ответственные сети и производители получат признание и ценные призы за достижения в создании качественных и доступных для потребителя товаров СТМ. Спонсором премии стала компания Bureau Veritas - мировой лидер в областях испытаний, тестирования и сертификации товаров.
Выставка IPLS и ее мероприятия пройдут при поддержке и при активном участии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли ( АКОРТ), Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли ( АКИТ), Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия) и др.
Регистрация на выставку: www.ipls-russia.ru
Программа конференции и регистрация: www.ipls.retailconnect.ru
Даты проведения: 5-6 апреля 2017
Место: Москва, Крокус Экспо, павильон 2, зал 10.
Организатор: Reed Exhibitions.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.