Крупные мировые ритейлеры
Аналитика
30 июля 2020, 18:12 1173 просмотра

Сильные технологические компании, антикризисные бизнес-кейсы и эксклюзивная аналитика по технологиям в ритейле на Retail Hub 2020

ExpoVisionRus (EVR)

16-18 сентября 2020 ведущие технологические компании и эксперты по технологиям и оборудованию в ритейле соберутся в Крокус Экспо на выставке Retail Hub. Получите бесплатный бейдж на сайте выставки и приходите знакомиться с вашим будущим надежным партнером!

Retail Hub это:

  • Бесплатная отраслевая конференция Retail Day - аналитика по рынку, прогнозы на будущее, антикризисные бизнес-кейсы, возможность задать свои вопросы экспертам
  • Сильные технологические компании - цифровые решения и IT, маркетинг и развитие бизнеса, оборудование и услуги
  • Презентации от участников - возможность узнать больше о новинках индустрии, а также задать свои вопросы разработчикам, найти сильного партнера

В рамках конференции Retail Day эксперты рынка поделятся актуальной информацией о состоянии рынка, расскажут о том, какие вызовы бросил кризис ритейлу и технологическим компаниями, поделятся успешными бизнес-кейсами, ответят на вопросы участников мероприятия. Среди выступающих:

  • Мария Вожегова, генеральный директор, Gartner в России (модератор) 
  • Елена Морковина, директор департамента Digital Ad Hoc, GfK Rus 
  • Юлия Горощеня, директор департамента развития, Декатлон 
  • Андрей Байков, Digital director, McDonalds Russia 
  • Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию, Дочки-сыночки 
  • Денис Левченко, начальник управления инноваций, X5 Retail Group

Подробный список деловых мероприятий доступен по ссылке. Узнать больше об участниках мероприятия можно на сайте выставки.

Важнейшими приоритетами Организатора выставки являются эффективность мероприятия для всех его участников, а также комфорт и безопасность на площадке. На Retail Hub организована программа «Чистый результат», в которую вошел ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки.

Получите бейдж бесплатно и приходите знакомиться с надежными поставщиками оборудования и технологий для ритейла на Retail Hub 2020!

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Аналитика
Поделиться публикацией:
Источник: ExpoVisionRus (EVR)
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сильные технологические компании, антикризисные бизнес-кейсы и эксклюзивная аналитика по технологиям в ритейле на Retail Hub 2020

16-18 сентября 2020 ведущие технологические компании и эксперты по технологиям и оборудованию в ритейле соберутся в Крокус Экспо на выставке Retail Hub. Получите бесплатный бейдж на сайте выставки и приходите знакомиться с вашим будущим надежным партнером!

Retail Hub это:

  • Бесплатная отраслевая конференция Retail Day - аналитика по рынку, прогнозы на будущее, антикризисные бизнес-кейсы, возможность задать свои вопросы экспертам
  • Сильные технологические компании - цифровые решения и IT, маркетинг и развитие бизнеса, оборудование и услуги
  • Презентации от участников - возможность узнать больше о новинках индустрии, а также задать свои вопросы разработчикам, найти сильного партнера

В рамках конференции Retail Day эксперты рынка поделятся актуальной информацией о состоянии рынка, расскажут о том, какие вызовы бросил кризис ритейлу и технологическим компаниями, поделятся успешными бизнес-кейсами, ответят на вопросы участников мероприятия. Среди выступающих:

  • Мария Вожегова, генеральный директор, Gartner в России (модератор) 
  • Елена Морковина, директор департамента Digital Ad Hoc, GfK Rus 
  • Юлия Горощеня, директор департамента развития, Декатлон 
  • Андрей Байков, Digital director, McDonalds Russia 
  • Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию, Дочки-сыночки 
  • Денис Левченко, начальник управления инноваций, X5 Retail Group

Подробный список деловых мероприятий доступен по ссылке. Узнать больше об участниках мероприятия можно на сайте выставки.

Важнейшими приоритетами Организатора выставки являются эффективность мероприятия для всех его участников, а также комфорт и безопасность на площадке. На Retail Hub организована программа «Чистый результат», в которую вошел ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки.

Получите бейдж бесплатно и приходите знакомиться с надежными поставщиками оборудования и технологий для ритейла на Retail Hub 2020!

технологии в ритейлеСильные технологические компании, антикризисные бизнес-кейсы и эксклюзивная аналитика по технологиям в ритейле на Retail Hub 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reed-exhibitions-silnye-tekhnologicheskie-kompanii-antikrizisnye-biznes-keysy-i-eksklyuzivnaya-anali/2020-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052