20 января 2014, 11:24 4073 просмотра

Ритейлеры в Нью-Йорке

RedisCrew

Более 80 топ-менеджеров и владельцев розничных сетей стали участниками бизнес-тура за инновациями, который проходил 11-15 января 2014 г. в Нью-Йорке. Бизнес-тур от компании RedisCrew включал деловые и развлекательные мероприятия, в частности посещение международной выставки по инновациям Retail’s Big Show 2014, встречи с топ-менеджерами американских ритейлеров eBags и McKesson, бизнес-завтраки и ужины, деловой квест и ритейл-тур по инновационным магазинам города, а также вечерние неформальные встречи.

Специализированная выставка и конференция Retail’s Big Show является самым большим и значимым мероприятием в мире на тему инноваций и технологий в розничной торговле. Делегация ритейлеров от RedisCrew на выставку в этом году стала самой большой от России. В ее состав вошли топ-менеджеры и владельцы компаний «Детский мир», «Эльдорадо», «Лента», «Азбука Вкуса», Modis, «Санги Стиль», Carrera y Carrera, «Чибис», «МАН», «Адамас», Spar, Inventive Retail Group, «Эксперт», 585, Charuel, «Улыбка радуги», «Посуда-Центр», «Семь+Я», «Трест СКМ», «Райцентр», «Здоровые люди», «Кораблик», «Оливье» и др.

Впервые для российских гостей Retail’s Big Show 2014 была составлена единая программа бизнес-тура. Первая встреча ритейлеров состоялась 11 января на приветственном ужине в известном ресторане Russian Samovar.Официальная программа бизнес-тура стартовала 12 января с посещения инновационных магазинов Нью-Йорка, использующих в своей работе новейшие решения в ИТ, маркетинге, управлении и проч. Участники тура побывали в магазинах Uniqlo, Hollister, Build-A-Bear, My.Suit, NikeTown, Apple Store, Whole Food, а также CVS. Вечером того же дня участники ритейл-тура встретились на бизнес-коктейле в ресторане Onegin, чтобы в неформальной обстановке обменяться впечатлениями и пообщаться.

13 января топ-менеджеры посетили выставку Retail’s Big Show 2014. Специально для российских ритейлеров команда RedisCrew организовала экскурсию по стендам экспонентов. Вечером ритейлеры побывали в легендарном джазовом Joe's Pub на концерте The Holmes Brothers.

На следующий день в рамках бизнес-тура российские топ-менеджеры и владельцы розничных сетей встретились и обсудили тему e-commerce с Питером Коббом, сооснователем крупного американского онлайн-ритейлера eBags, который рассказал о современных трендах в области электронной торговли в ритейле и персонализизации покупателей. Вечером 14 января для самых активных гостей из России состоялась первая деловая игра-квест по инновационным магазинам Нью-Йорка.

Завершающим мероприятием стала встреча бизнес-клуба первых лиц ритейла Retail Business Class за завтраком 15 января с Алленом Эйблсом, 2000-2012 Senior Manager User Support в McKesson (американская фармацевтическая компания, крупный дистрибьютор лекарственных средств и оператор сети аптек). После этого часть делегации отправилась в сафари-тур на автомобилях по югу штата Флорида с посещением заповедника Everglades, цепи коралловых островов и рифов Florida Keys, самой южной точки США Key West, Майами.

Организаторы бизнес-тура – компания «RedisCrew. Полезные связи в рознице». Генеральный партнер – компания SAP, лидер рынка и технологий программных решений для бизнеса. Партнеры – ГК «Пилот», Novardis, «Корус Консалтинг» и NTS Wincash. Бизнес-тур проходит при поддержке сети премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса», книжного бутика Boffo и компании ADV-TEX.

Медиаподдержку бизнесу-туру за инновациями в Нью-Йорк оказывают Retail.ru, Arendator.ru, АКИТ, РОСТ, InfoLine, ProFashion, «Точка продаж», Retail&Loyalty.

Поделиться публикацией:
Источник: RedisCrew
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышат...
163
Об особенностях лояльности самой большой группы по...
1060
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
1291
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, рас...
2827
Как владелец ТМ «МахеевЪ» борется за долю на ...
8244
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
3206

Более 80 топ-менеджеров и владельцев розничных сетей стали участниками бизнес-тура за инновациями, который проходил 11-15 января 2014 г. в Нью-Йорке. Бизнес-тур от компании RedisCrew включал деловые и развлекательные мероприятия, в частности посещение международной выставки по инновациям Retail’s Big Show 2014, встречи с топ-менеджерами американских ритейлеров eBags и McKesson, бизнес-завтраки и ужины, деловой квест и ритейл-тур по инновационным магазинам города, а также вечерние неформальные встречи.

Специализированная выставка и конференция Retail’s Big Show является самым большим и значимым мероприятием в мире на тему инноваций и технологий в розничной торговле. Делегация ритейлеров от RedisCrew на выставку в этом году стала самой большой от России. В ее состав вошли топ-менеджеры и владельцы компаний «Детский мир», «Эльдорадо», «Лента», «Азбука Вкуса», Modis, «Санги Стиль», Carrera y Carrera, «Чибис», «МАН», «Адамас», Spar, Inventive Retail Group, «Эксперт», 585, Charuel, «Улыбка радуги», «Посуда-Центр», «Семь+Я», «Трест СКМ», «Райцентр», «Здоровые люди», «Кораблик», «Оливье» и др.

Впервые для российских гостей Retail’s Big Show 2014 была составлена единая программа бизнес-тура. Первая встреча ритейлеров состоялась 11 января на приветственном ужине в известном ресторане Russian Samovar.Официальная программа бизнес-тура стартовала 12 января с посещения инновационных магазинов Нью-Йорка, использующих в своей работе новейшие решения в ИТ, маркетинге, управлении и проч. Участники тура побывали в магазинах Uniqlo, Hollister, Build-A-Bear, My.Suit, NikeTown, Apple Store, Whole Food, а также CVS. Вечером того же дня участники ритейл-тура встретились на бизнес-коктейле в ресторане Onegin, чтобы в неформальной обстановке обменяться впечатлениями и пообщаться.

13 января топ-менеджеры посетили выставку Retail’s Big Show 2014. Специально для российских ритейлеров команда RedisCrew организовала экскурсию по стендам экспонентов. Вечером ритейлеры побывали в легендарном джазовом Joe's Pub на концерте The Holmes Brothers.

На следующий день в рамках бизнес-тура российские топ-менеджеры и владельцы розничных сетей встретились и обсудили тему e-commerce с Питером Коббом, сооснователем крупного американского онлайн-ритейлера eBags, который рассказал о современных трендах в области электронной торговли в ритейле и персонализизации покупателей. Вечером 14 января для самых активных гостей из России состоялась первая деловая игра-квест по инновационным магазинам Нью-Йорка.

Завершающим мероприятием стала встреча бизнес-клуба первых лиц ритейла Retail Business Class за завтраком 15 января с Алленом Эйблсом, 2000-2012 Senior Manager User Support в McKesson (американская фармацевтическая компания, крупный дистрибьютор лекарственных средств и оператор сети аптек). После этого часть делегации отправилась в сафари-тур на автомобилях по югу штата Флорида с посещением заповедника Everglades, цепи коралловых островов и рифов Florida Keys, самой южной точки США Key West, Майами.

Организаторы бизнес-тура – компания «RedisCrew. Полезные связи в рознице». Генеральный партнер – компания SAP, лидер рынка и технологий программных решений для бизнеса. Партнеры – ГК «Пилот», Novardis, «Корус Консалтинг» и NTS Wincash. Бизнес-тур проходит при поддержке сети премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса», книжного бутика Boffo и компании ADV-TEX.

Медиаподдержку бизнесу-туру за инновациями в Нью-Йорк оказывают Retail.ru, Arendator.ru, АКИТ, РОСТ, InfoLine, ProFashion, «Точка продаж», Retail&Loyalty.

Ритейлеры в Нью-Йоркеритейл, ритейлер, розничная сеть, розничная торговля, инновации, rediscrew
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры в Нью-Йорке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rediscrew-riteylery-v-nyu-yorke/2019-09-16

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052