Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 542
Поделиться
В январе 2015 года, во время визита в Нью-Йорк, российская делегация первых лиц ритейла посетила Saks Fifth Avenue, NikeTown и Whole Foods Market и магазины других традиционных, казалось бы, сетей и убедилась, что они очень активно внедряют новые решения.
Во время экскурсии российские ритейлеры побывали в Saks Fifth Avenue. Первый магазин сети открылся в Нью-Йорке почти сто лет назад, а сегодня в 23 странах мира работает 47 магазинов. Ожидается появление магазина и в России. Популярность Saks Fifth Avenue подтверждается еще и тем, что многие известные люди делают в нем покупки. Достаточно упомянуть, что экс-президент США Билл Клинтон покупает подарки к рождеству именно здесь. Среди инновационных решений – использование умных полок и RFID–меток.
Ритейлеры посетили шестиэтажный город спорта – NikeTown, с огромными digital-витринами, креативной инсталляцией, посвящённой новым продуктам (узнали, что инсталляция обязательно обновляется раз в две недели). Плей-лист NikeTown составлен таким образом, чтобы у покупателей появлялось желание немедленно схватить кроссовки и пробежать кросс или тут же отправиться в фитнесс-клуб (некоторые делегаты тоже не смогли противостоять соблазну и удержаться от спонтанных покупок).
И, конечно, в экскурсию по традиционным ритейл-площадкам нельзя было не включить Whole Foods Market на Columbus Circle ─ огромный и абсолютно удивительный в своей свежести, простоте и удобстве для покупателя продуктовый супермаркет. Именно в этом заключается его инновационность.
Whole Foods Market ─ самая популярная сеть продуктовых магазинов в Америке и Англии. Ритейлер позиционирует себя как сеть магазинов здорового питания. И это не только на словах, но и на деле: в Whole Foods Market в продаже только те продукты, которые соответствуют высшим стандартам качества, без ароматизаторов, подсластителей, вкусовых добавок и ГМО.
Дрогери в России набирает все большую популярность, поэтому в экскурсию было включено посещение магазинов двух разных сетей из этого сегмента, и в каждой было что посмотреть. В магазине Duane Reade внимание делегатов привлекла уникальная подсветка полок в торговых залах, а в магазине CVS они оценили разнообразие СТМ и понаблюдали за работой касс самообслуживания. Сейчас, год спустя, кассы самообслуживания можно увидеть и в российских магазинах. Например, в «Карусели». Так что российские ритейлеры не просто смотрят на инновации на Retail's Big Show и в нью-йорских магазинах, но и активно внедряют их в своих сетях.
О Retail’s Big Show
На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов.
Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000 человек.
Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры. Для делегатов предусмотрены специальные цены на участие в конференции. В программе конференции есть некоторые сессии, которые можно посещать бесплатно.
Среди спикеров деловой программы 2016 года: Claudio Del Vecchio, Chairman and CEO Brooks Brothers Joëlle Grünberg, President and CEO Lacoste North America Tobias Wasmuht, Chief Executive Officer SPAR International Kip Tindell, Chairman and CEO The Container Store
О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class
Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны).
Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас клуб объединяет более 500 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. Участниками Retail Business Class стали многие знаковые фигуры российского ритейла, в их числе: Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Тихон Смыков, генеральный директор группы компаний Inventive Retail Group; Евгений Бутман, совладелец компании Ideas4Retail; Антон Титов, владелец и генеральный директор компании «Обувь России»; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Вадим Дымов, основатель сети «Республика»; Сергей Локтев, генеральный директор Spar Russia; Марита Коскинен, генеральный директор Prisma; Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный» (экс-гендиректор сети «Пятерочка»); Александр Филиппов, генеральный директор сети аптек «Ригла»; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Оскар Хартманн, основатель KupiVip.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.