E-commerce. Маркетплейсы
Устойчивое развитие
12 октября 2023, 11:42 1153 просмотра

REAL ECO на OZON отмечает Всемирный день экомаркировки

Экологический союз

12 октября в эковселенной REAL ECO на OZON запустилась программа по экопросвещению покупателей, созданная совместно с Экологическим союзом. Она приурочена к международной акции «Всемирный день экомаркировки» (World Ecolabel Day, WED).

Акция проходит по инициативе Всемирной ассоциации экомаркировки (Global Ecolabelling Network, GEN), чтобы отметить значимый вклад, который экомаркировка и экосертифицированные товары вносят в сохранение природы по всей планете. Среди партнеров акции – компании и организации из более чем 50 стран.

В России в акциях, посвященных Всемирному дню экомаркировки, участвуют магазины и производители из разных отраслей, а также экологические НКО. Ежегодно в этот день Экологический союз и его партнеры вовлекают в экоконкурсы, викторины и марафоны более пятисот тысяч россиян, желающих прокачать свои экопривычки и получить новые знания для заботы о своей семье и планете.

В 2023 году к акции присоединился проект REAL ECO на OZON, запущенный 4fresh: при поддержке экспертов из Экологического союза на онлайн-витрине появилась серия обучающих материалов об экомаркировке, а также специальная подборка товаров, прошедших экологическую сертификацию.

В REAL ECO представлены средства для чистоты дома, косметика, пищевая продукция, средства гигиены с такими экомаркировками как «Листок жизни», «Северный лебедь», IСEA, BDIH, Eсocert, Natrue, GOTS, BIO и другими. 

В специальную подборку попали экомаркированные товары таких брендов, как SYNERGETIC, DUTYBOX, Whamisa, Dr. Hauschka и других.

«В последние годы российские производители все чаще подтверждают экологические преимущества продукции с помощью экомаркировки. Компании видят, что соответствие продукции экостандартам и независимая сертификация – это понятный и прозрачный инструмент для диалога с потребителями. На наш взгляд, благодаря инициативе REAL ECO и специальной подборке товаров с экомаркировками покупателям будет еще проще выбирать товары с заботой о себе и планете. Приглашаем магазины и бренды к экодиалогу с покупателями во Всемирный день экомаркировки!», – прокомментировала Ксения Илларионова, руководитель отдела по связям с общественностью и экологическому просвещению Экологического союза.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
REAL ECO на OZON отмечает Всемирный день экомаркировки

12 октября в эковселенной REAL ECO на OZON запустилась программа по экопросвещению покупателей, созданная совместно с Экологическим союзом. Она приурочена к международной акции «Всемирный день экомаркировки» (World Ecolabel Day, WED).

Акция проходит по инициативе Всемирной ассоциации экомаркировки (Global Ecolabelling Network, GEN), чтобы отметить значимый вклад, который экомаркировка и экосертифицированные товары вносят в сохранение природы по всей планете. Среди партнеров акции – компании и организации из более чем 50 стран.

В России в акциях, посвященных Всемирному дню экомаркировки, участвуют магазины и производители из разных отраслей, а также экологические НКО. Ежегодно в этот день Экологический союз и его партнеры вовлекают в экоконкурсы, викторины и марафоны более пятисот тысяч россиян, желающих прокачать свои экопривычки и получить новые знания для заботы о своей семье и планете.

В 2023 году к акции присоединился проект REAL ECO на OZON, запущенный 4fresh: при поддержке экспертов из Экологического союза на онлайн-витрине появилась серия обучающих материалов об экомаркировке, а также специальная подборка товаров, прошедших экологическую сертификацию.

В REAL ECO представлены средства для чистоты дома, косметика, пищевая продукция, средства гигиены с такими экомаркировками как «Листок жизни», «Северный лебедь», IСEA, BDIH, Eсocert, Natrue, GOTS, BIO и другими. 

В специальную подборку попали экомаркированные товары таких брендов, как SYNERGETIC, DUTYBOX, Whamisa, Dr. Hauschka и других.

«В последние годы российские производители все чаще подтверждают экологические преимущества продукции с помощью экомаркировки. Компании видят, что соответствие продукции экостандартам и независимая сертификация – это понятный и прозрачный инструмент для диалога с потребителями. На наш взгляд, благодаря инициативе REAL ECO и специальной подборке товаров с экомаркировками покупателям будет еще проще выбирать товары с заботой о себе и планете. Приглашаем магазины и бренды к экодиалогу с покупателями во Всемирный день экомаркировки!», – прокомментировала Ксения Илларионова, руководитель отдела по связям с общественностью и экологическому просвещению Экологического союза.

ozon, экологияREAL ECO на OZON отмечает Всемирный день экомаркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/real-eco-na-ozon-otmechaet-vsemirnyy-den-ekomarkirovki/2023-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052