Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2062

Поделиться

УЧАСТНИКИ ВСТРЕЧИ:

§ Топ-менеджеры и закупщики категорий food 50 розничных сетей

§ Владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и дистрибуторов следующих товарных категорий:

· Кондитерская продукция, бакалея

· Консервация, Мясо и мясопродукты. Мясная гастрономия

· Напитки, Алкоголь

· Молочная продукция. Сыры

· Рыба и морепродукты

· Замороженные продукты

· Масложировая группа

· а также чай, кофе, здоровое питание и др.

ВАМ СТОИТ ПРИЕХАТЬ НА ФОРУМ, ЕСЛИ ВЫ:

 – уже поставляете Вашу продукцию в сети, но хотели бы значительно увеличить количество сетевых клиентов

 – ищете пути повышения маржинальности Вашего бизнеса

 – еще не поставляете в сети, но планируете развитие этого направления

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА:

· Как работа с сетями в условиях «скачков» цен и изменения спроса?

· Как российскому поставщику воспользоваться текущей экономической и политической ситуаций?

· Как пробиться на полку? Доводы, от которых закупщики не смогут отказаться

· Как расширить представленность в сетях региона, а затем – выйти на федеральный уровень?

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18

E-mail: imperia@imperiaforum.ru

http://no-crysis.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами