Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В этом году, 8 июня, впервые в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла пройдет секция, посвященная использованию решений Digital Signage в ритейле. Секция представлена международной конференцией «Digital Signage – альтернативы нет!», организатор компания DigiSky.
Под термином Digital Signage принято понимать цифровые решения визуализации, которые используются в точках продаж для рекламы и информирования посетителей, например: дисплеи, видеостены, сенсорные системы, светодиодные экраны и т.д.
Среди ключевых тем секции по Digital Signage варианты применения технологии в ритейле и ее роль в концепции omnichannel, использование интерактива для повышения продаж и лояльности клиентов, расчет эффективности и стоимости владения цифровыми конструкциями, обзор актуальных и эффективных решений, примеры успешно реализованных проектов и многое другое.
К выступлению приглашены как российские и международные эксперты индустрии Digital Signage, так и заказчики решений. Своим опытом использования Digital конструкций поделятся такие компании как Московский ювелирный завод, Азбука вкуса и McDonald’s.
Конференция рассчитана на представителей департаментов маркетинга, рекламы, операционной и проектной деятельности, топ-менеджеров, директоров и владельцев бизнеса из таких отраслей как: ритейл, коммерческая недвижимость, банки, рестораны, QSR, АЗС и т.д.
Для участия в конференции необходима предварительная регистрация.
Больше информации на сайте конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».
По всем вопросам обращайтесь: kuzina@digisky.ru
Информация о Неделе Российского Ритейла: retailweek.ru.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?