Неделя ритейла 2020
25 апреля 2017, 22:39 1135 просмотров

Coca-Cola стала Стратегическим партнером НРР 2017

РАЭРР

Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, вновь примет участие в Неделе Российского Ритейла в качестве Стратегического партнера.

Сегодня Coca-Cola предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков системы Coca-Cola.

Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия ‑ лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

«В 2017 году состоится уже третья Неделя Российского Ритейла. И с каждым годом деловая программа форума и выставочная экспозиция становятся все более насыщенными. И, конечно, мы высоко оцениваем долгосрочное сотрудничество с нашим Стратегическим партнером компанией Coca-Cola и рассчитываем на плодотворное сотрудничество в будущем», ‑ Андрей Карпов, руководитель Дирекции Недели Российского Ритейла, Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2020
Источник: РАЭРР
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
915
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1710
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
3043
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3216
Новые форматы корпоративных коммуникаций
1554
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1892

Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, вновь примет участие в Неделе Российского Ритейла в качестве Стратегического партнера.

Сегодня Coca-Cola предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков системы Coca-Cola.

Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия ‑ лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

«В 2017 году состоится уже третья Неделя Российского Ритейла. И с каждым годом деловая программа форума и выставочная экспозиция становятся все более насыщенными. И, конечно, мы высоко оцениваем долгосрочное сотрудничество с нашим Стратегическим партнером компанией Coca-Cola и рассчитываем на плодотворное сотрудничество в будущем», ‑ Андрей Карпов, руководитель Дирекции Недели Российского Ритейла, Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Coca-Cola стала Стратегическим партнером НРР 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola стала Стратегическим партнером НРР 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/raerr-coca-cola-stala-strategicheskim-partnerom-nrr-2017/2020-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052