6 сентября 2017, 10:40 1880 просмотров

Стали известны первые спикеры Всероссийского Форума 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках.

Quorum
Стали известны первые спикеры форума «19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках», который состоится в Москве 01-02 ноября 2017.
В качестве экспертов выступят представители компаний: Яндекс. Маркет, Дикси, Леруа Мерлен, Henkel, Tiendeo, Nielsen, GFK, ГК Даймонд, ТРЦ Ривьера, Едадил, Perfetti Van Melle, Продо, Благо.
В рамках мероприятия будут освещены вопросы изменений российской розницы, трейд-маркетинговых исследований, digital -трансформации и шоппер-маркетинга.
Форум откроется докладом Светланы Бобровой, Nielsen, который посвящен трансформации розницы: изменениям потребительских предпочтений, покупательской способности, прогнозам в сфере ритейла.
Также, первая сессия порадует участников кейсом Алексея Шафранова, Яндекс. Маркет, про эффективное продвижение брендов и выступлениями представителей GFK Виктории Давитаиа и Алексея Горбатенко на волнующую многих маркетологов тему: Как поднять продажи, сохранив лояльность покупателей?
Татьяна Магницкая, Продо, и Маргарита Шумихина, ГК Даймонд, поделятся с участниками эффективными методами измерения трейд-маркетинга.
О том, как можно заранее просчитать бюджет на маркетинговые активности, участники узнают от Елены Шейнкман, Nielsen. А в ходе открытой дискуссии с представителями Леруа Мерлен, Благо, Едадил, Дикси будет решен вопрос: как уйти от ценового промо, не теряя лояльности клиентов.
Digital-тема маркетинга будет освещена в выступлениях Алексея Стреха, Perfetti Van Melle, Георгия Макарова, Едадил, Светлана Бородиной, ТРЦ Ривьера. А про новые возможности шоппер-маркетинга расскажут Татьяна Магницкая, Продо, Марина Волкова, Henkel, Анна Перевозчикова, Tiendeo.
Мероприятие «TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках» проходит в 19 раз. На нем обсуждаются актуальные вопросы маркетинга розничной торговли. Организатором форума выступает компания Quorum.
Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru
 
Источник: Quorum
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2356
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
2197
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
354
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1193
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
598
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2300
Стали известны первые спикеры форума «19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках», который состоится в Москве 01-02 ноября 2017.
В качестве экспертов выступят представители компаний: Яндекс. Маркет, Дикси, Леруа Мерлен, Henkel, Tiendeo, Nielsen, GFK, ГК Даймонд, ТРЦ Ривьера, Едадил, Perfetti Van Melle, Продо, Благо.
В рамках мероприятия будут освещены вопросы изменений российской розницы, трейд-маркетинговых исследований, digital -трансформации и шоппер-маркетинга.
Форум откроется докладом Светланы Бобровой, Nielsen, который посвящен трансформации розницы: изменениям потребительских предпочтений, покупательской способности, прогнозам в сфере ритейла.
Также, первая сессия порадует участников кейсом Алексея Шафранова, Яндекс. Маркет, про эффективное продвижение брендов и выступлениями представителей GFK Виктории Давитаиа и Алексея Горбатенко на волнующую многих маркетологов тему: Как поднять продажи, сохранив лояльность покупателей?
Татьяна Магницкая, Продо, и Маргарита Шумихина, ГК Даймонд, поделятся с участниками эффективными методами измерения трейд-маркетинга.
О том, как можно заранее просчитать бюджет на маркетинговые активности, участники узнают от Елены Шейнкман, Nielsen. А в ходе открытой дискуссии с представителями Леруа Мерлен, Благо, Едадил, Дикси будет решен вопрос: как уйти от ценового промо, не теряя лояльности клиентов.
Digital-тема маркетинга будет освещена в выступлениях Алексея Стреха, Perfetti Van Melle, Георгия Макарова, Едадил, Светлана Бородиной, ТРЦ Ривьера. А про новые возможности шоппер-маркетинга расскажут Татьяна Магницкая, Продо, Марина Волкова, Henkel, Анна Перевозчикова, Tiendeo.
Мероприятие «TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках» проходит в 19 раз. На нем обсуждаются актуальные вопросы маркетинга розничной торговли. Организатором форума выступает компания Quorum.
Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru
 
Стали известны первые спикеры Всероссийского Форума 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Стали известны первые спикеры Всероссийского Форума 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/quorum-stali-izvestny-pervye-spikery-vserossiyskogo-foruma-19th-trade-marketing-forum-2018-voyna-na-polkakh/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052