Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2439

Поделиться

Стали известны первые спикеры форума «19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках», который состоится в Москве 01-02 ноября 2017.
В качестве экспертов выступят представители компаний: Яндекс. Маркет, Дикси, Леруа Мерлен, Henkel, Tiendeo, Nielsen, GFK, ГК Даймонд, ТРЦ Ривьера, Едадил, Perfetti Van Melle, Продо, Благо.
В рамках мероприятия будут освещены вопросы изменений российской розницы, трейд-маркетинговых исследований, digital -трансформации и шоппер-маркетинга.
Форум откроется докладом Светланы Бобровой, Nielsen, который посвящен трансформации розницы: изменениям потребительских предпочтений, покупательской способности, прогнозам в сфере ритейла.
Также, первая сессия порадует участников кейсом Алексея Шафранова, Яндекс. Маркет, про эффективное продвижение брендов и выступлениями представителей GFK Виктории Давитаиа и Алексея Горбатенко на волнующую многих маркетологов тему: Как поднять продажи, сохранив лояльность покупателей?
Татьяна Магницкая, Продо, и Маргарита Шумихина, ГК Даймонд, поделятся с участниками эффективными методами измерения трейд-маркетинга.
О том, как можно заранее просчитать бюджет на маркетинговые активности, участники узнают от Елены Шейнкман, Nielsen. А в ходе открытой дискуссии с представителями Леруа Мерлен, Благо, Едадил, Дикси будет решен вопрос: как уйти от ценового промо, не теряя лояльности клиентов.
Digital-тема маркетинга будет освещена в выступлениях Алексея Стреха, Perfetti Van Melle, Георгия Макарова, Едадил, Светлана Бородиной, ТРЦ Ривьера. А про новые возможности шоппер-маркетинга расскажут Татьяна Магницкая, Продо, Марина Волкова, Henkel, Анна Перевозчикова, Tiendeo.
Мероприятие «TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках» проходит в 19 раз. На нем обсуждаются актуальные вопросы маркетинга розничной торговли. Организатором форума выступает компания Quorum.
Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru
 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами