6 сентября 2017, 10:40 2424 просмотра

Стали известны первые спикеры Всероссийского Форума 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках.

Quorum
Стали известны первые спикеры форума «19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках», который состоится в Москве 01-02 ноября 2017.
В качестве экспертов выступят представители компаний: Яндекс. Маркет, Дикси, Леруа Мерлен, Henkel, Tiendeo, Nielsen, GFK, ГК Даймонд, ТРЦ Ривьера, Едадил, Perfetti Van Melle, Продо, Благо.
В рамках мероприятия будут освещены вопросы изменений российской розницы, трейд-маркетинговых исследований, digital-трансформации и шоппер-маркетинга.
Форум откроется докладом Светланы Бобровой, Nielsen, который посвящен трансформации розницы: изменениям потребительских предпочтений, покупательской способности, прогнозам в сфере ритейла.
Также, первая сессия порадует участников кейсом Алексея Шафранова, Яндекс. Маркет, про эффективное продвижение брендов и выступлениями представителей GFK Виктории Давитаиа и Алексея Горбатенко на волнующую многих маркетологов тему: Как поднять продажи, сохранив лояльность покупателей?
Татьяна Магницкая, Продо, и Маргарита Шумихина, ГК Даймонд, поделятся с участниками эффективными методами измерения трейд-маркетинга.
О том, как можно заранее просчитать бюджет на маркетинговые активности, участники узнают от Елены Шейнкман, Nielsen. А в ходе открытой дискуссии с представителями Леруа Мерлен, Благо, Едадил, Дикси будет решен вопрос: как уйти от ценового промо, не теряя лояльности клиентов.
Digital-тема маркетинга будет освещена в выступлениях Алексея Стреха, Perfetti Van Melle, Георгия Макарова, Едадил, Светлана Бородиной, ТРЦ Ривьера. А про новые возможности шоппер-маркетинга расскажут Татьяна Магницкая, Продо, Марина Волкова, Henkel, Анна Перевозчикова, Tiendeo.
Мероприятие «TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках» проходит в 19 раз. На нем обсуждаются актуальные вопросы маркетинга розничной торговли. Организатором форума выступает компания Quorum.
Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru
 
Поделиться публикацией:
Источник: Quorum
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стали известны первые спикеры Всероссийского Форума 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках.Стали известны первые спикеры форума «19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках», который состоится в Москве 01-02 ноября 2017.
В качестве экспертов выступят представители компаний: Яндекс. Маркет, Дикси, Леруа Мерлен, Henkel, Tiendeo, Nielsen, GFK, ГК Даймонд, ТРЦ Ривьера, Едадил, Perfetti Van Melle, Продо, Благо.
В рамках мероприятия будут освещены вопросы изменений российской розницы, трейд-маркетинговых исследований, digital-трансформации и шоппер-маркетинга.
Форум откроется докладом Светланы Бобровой, Nielsen, который посвящен трансформации розницы: изменениям потребительских предпочтений, покупательской способности, прогнозам в сфере ритейла.
Также, первая сессия порадует участников кейсом Алексея Шафранова, Яндекс. Маркет, про эффективное продвижение брендов и выступлениями представителей GFK Виктории Давитаиа и Алексея Горбатенко на волнующую многих маркетологов тему: Как поднять продажи, сохранив лояльность покупателей?
Татьяна Магницкая, Продо, и Маргарита Шумихина, ГК Даймонд, поделятся с участниками эффективными методами измерения трейд-маркетинга.
О том, как можно заранее просчитать бюджет на маркетинговые активности, участники узнают от Елены Шейнкман, Nielsen. А в ходе открытой дискуссии с представителями Леруа Мерлен, Благо, Едадил, Дикси будет решен вопрос: как уйти от ценового промо, не теряя лояльности клиентов.
Digital-тема маркетинга будет освещена в выступлениях Алексея Стреха, Perfetti Van Melle, Георгия Макарова, Едадил, Светлана Бородиной, ТРЦ Ривьера. А про новые возможности шоппер-маркетинга расскажут Татьяна Магницкая, Продо, Марина Волкова, Henkel, Анна Перевозчикова, Tiendeo.
Мероприятие «TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках» проходит в 19 раз. На нем обсуждаются актуальные вопросы маркетинга розничной торговли. Организатором форума выступает компания Quorum.
Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru
 
бизнес, трейд-маркетинг, маркетинг, розничная торговля, форумСтали известны первые спикеры Всероссийского Форума 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/quorum-stali-izvestny-pervye-spikery-vserossiyskogo-foruma-19th-trade-marketing-forum-2018-voyna-na-polkakh/2017-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052