Декоративное изображение
1 413

Поделиться

22 -23 сентября 2016 года состоялся 17-th Trade Marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017, проводимый компанией Quorum, при поддержке «ГОТЭК», «Coca-Cola HBC», «Дарить Легко» и информационной поддержке «Retail.ru», «POPAI», Арендатор и многих других партнеров.

Актуальный вопрос «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы» привлек более 80 участников из разных регионов Российской Федерации. Особо хотелось отметить, что участниками и докладчиками выступили компании, имеющие большой практический опыт в сфере трейд-маркетинга. Было представлено более двадцати докладов, 10 практических кейсов, проведено 5 жарких дискуссий.

Участники Форума отметили следующие выступления:

- Особенности применения digital инструментов для разных категорий товаров  

Докладчик: Сергей ЖДАНОВИЧ, Trade Marketing and Business Development Director, (GLOBAL FUNCTIONAL DRINKS (Tornado, Fresh Bar, E-ON)

- FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня? Что делать сегодня, чтобы быть актуальным завтра?

Докладчик: Анна ОХЛОПКОВА, Лидер направления синдикативных исследований, NIELSEN

 - TTL Внедрение программы лояльности в отношениях «производитель-покупатель» Докладчик: Любовь БУШУЕВА, Руководитель стратегических проектов, ЧЕРКИЗОВО

- Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета?

Докладчик: Эдуард ОСТРОБРОД, Вице-президент, SELA

- Тенденции продаж FМСG в интернете и как интернет и мобильность влияют на покупательское поведение.

Докладчик: Елена ПЕРВУШИНА, Руководитель отдела производства данных и методологии исследования потребительских панелей, GfK RUS

- Выход есть: адаптируем упаковку под требования современного Ритейла

Докладчик: Александр КОШЕЛЕВ, Директор по продажам и развитию стратегических клиентов, ГОТЭК

- Привлечение и стимулирование покупателя в пивной категории: актуальные шоппер-тактики,

Докладчик: Татьяна ФРАНЦЕВА, Менеджер по анализу конкурентов и потребительских трендов, БАЛТИКА

Коллеги поделились своим уникальным опытом применения на практике существующих технологий трейд-маркетинга.

Были проведены дискуссии, где в дружественной обстановке участники конференции обсудили актуальные вопросы, укрепили свои деловые контакты и наладили партнёрские взаимоотношения.

По итогам конференции участники отметили высокий уровень организации и значительный успех мероприятия. Главная задача была выполнена, мы привлекли большое количество специалистов различных организаций к проблемам и актуальным вопросам совершенствования инструментов трейд-маркетинга.

Компания Quorum благодарит всех участников за активное участие и приглашает принять участие в 18-th Trade Marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ весной 2017 г.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами