Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1004
Поделиться
17-th Trade Marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017, 22 – 23 сентября,
Вице-президент корпорации SELA Эдуард ОСТРОБРОД представит КЕЙС: «Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета» http://www.quorum.guru/events/drugie-konferentsii/vojna-na-polkah-2017/program/?utm_source=tm17i_retail&utm_medium=anons
Подтверждение - публикация в газете «Коммерсантъ» об оптимизации расходов на маркетинг корпорации SELA.
На форуме Эдуард ОСТРОБРОД поделится реальными кейсами, которые уже дали свой результат и у вас будет возможность обсудить новые способы работы.
Подробнее на форуме
http://www.quorum.guru/events/drugie-konferentsii/vojna-na-polkah-2017/program/?utm_source=tm17i_retail&utm_medium=anons
Регистрация со скидкой до 20%, Промокод «Отличник».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?