20 апреля 2018, 17:58 1708 просмотров

Луис Мелло о новых потребительских трендах и промо-методиках на примере компании Coca-Cola HBC Россия

Quorum

В преддверии XX Всероссийского форума ВОЙНА НА ПОЛКАХ TRADE MARKETING RUSSIA FORUM 2018 эксперт форума Луис Мелло, менеджер по управлению ростом выручки Coca-ColaHBC Россияна примере своей компании рассказал о новых потребительских трендах и промо-методиках. 

В нашем бизнесе крайне важно уделять внимание потребителю и потребительским трендам. Сегодня поведение покупателей меняется, и крупный бизнес замечает эти изменения на себе. Чтобы сохранять стабильный спрос в меняющихся реалиях бизнес-среды, необходимо изучать потребителя и строить свою стратегию исходя из его потребностей. 

Стратегия, направленная на поддержание здоровья и благополучия потребителя

Тренд здорового образа жизни в последнее время становится все более и более популярным. Мы хотим отвечать современным запросам потребителя и развиваем в своем портфеле напитки, не содержащие сахар или с уменьшенной / нулевой калорийностью. В связи с этим перед нами стоит стратегическая задача развития в своем портфеле этой категории.

Первое направление нашей деятельности в рамках этой задачи – дополнить портфель напитками, не содержащими сахар или с уменьшенной / нулевой калорийностью.Ярким примером напитка, в котором не содержится сахар, служит Coca-ColaZero - успешный на рынке продукт, который существенно опережает по темпам роста средний темп роста категории. В 2018 году мы также уже запустили новые бескалорийные продукты (SpriteАрбуз-Огурец) и напитки с сокращенным содержанием сахара (FantaГруша).

Второе направление – работа с упаковкой. Мы понимаем, что потребитель любит классическую Coca-Cola, но хотел бы употреблять ее в меньшем объеме, чтобы снизить количество потребляемых калорий. Исходя из этого принципа, в нашей линейке появились напитки в упаковке от 0.25 л. Продаются они практически на одном уровне с напитками в упаковке большего объема. 

Работа с промо

Наша стратегия всегда базируется на понимании потребностей потребителей и их поведения. Сегодня промо является неотъемлемой частью того, что потребитель ожидает при покупке. Для бизнеса – это хорошая возможность привлечь внимание потребителя к категории.

Промо можно разделить на две большие груп­пы: ценовые и неценовые. В первой группе мы меняем стоимость продукта для покупателя. Чем ниже цена — тем больше спрос. Такие программы мы предлагаемв большом количестве. Ключевой канал здесь, конечно, современная торговля, однако в других каналах этот ин­струмент тоже работает. Например, на АЗС или в канале традиционной торговли.

Во второй группе цена остается прежней, но по­вышается ценность продукта в глазах покупа­теля с помощью различных инструментов. Это может быть уникальная упаковка, необычный дизайн или цвет и т. д. Один из ярких примеров неценового промо — специальная упаковка на время Чемпионата мира по футболу FIFA™. «Купи Coca-Cola и получи в подарок магнит, стакан, шарф, часы или даже билет на Чемпионат мира по футболу FIFA™» — это тоже неценовое про­мо. Мы не меняем стоимость товара, но добав­ляем ему ценность с помощью подарка. 

Задать вопросы эксперту можно 25-26 апреля 2018 на XX Всероссийского форума ВОЙНА НА ПОЛКАХ TRADE MARKETING RUSSIA FORUM 2018! 

Ознакомитьсяc программой, стоимостью участия и зарегистрироваться на официальном сайте 

Специальное предложение! 

По коду RETAILRUскидка 15% от полной стоимости участия. 

Контактная информация: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru

Поделиться публикацией:
Источник: Quorum
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Луис Мелло о новых потребительских трендах и промо-методиках на примере компании Coca-Cola HBC Россия

В преддверии XX Всероссийского форума ВОЙНА НА ПОЛКАХ TRADE MARKETING RUSSIA FORUM 2018 эксперт форума Луис Мелло, менеджер по управлению ростом выручки Coca-ColaHBC Россияна примере своей компании рассказал о новых потребительских трендах и промо-методиках. 

В нашем бизнесе крайне важно уделять внимание потребителю и потребительским трендам. Сегодня поведение покупателей меняется, и крупный бизнес замечает эти изменения на себе. Чтобы сохранять стабильный спрос в меняющихся реалиях бизнес-среды, необходимо изучать потребителя и строить свою стратегию исходя из его потребностей. 

Стратегия, направленная на поддержание здоровья и благополучия потребителя

Тренд здорового образа жизни в последнее время становится все более и более популярным. Мы хотим отвечать современным запросам потребителя и развиваем в своем портфеле напитки, не содержащие сахар или с уменьшенной / нулевой калорийностью. В связи с этим перед нами стоит стратегическая задача развития в своем портфеле этой категории.

Первое направление нашей деятельности в рамках этой задачи – дополнить портфель напитками, не содержащими сахар или с уменьшенной / нулевой калорийностью.Ярким примером напитка, в котором не содержится сахар, служит Coca-ColaZero - успешный на рынке продукт, который существенно опережает по темпам роста средний темп роста категории. В 2018 году мы также уже запустили новые бескалорийные продукты (SpriteАрбуз-Огурец) и напитки с сокращенным содержанием сахара (FantaГруша).

Второе направление – работа с упаковкой. Мы понимаем, что потребитель любит классическую Coca-Cola, но хотел бы употреблять ее в меньшем объеме, чтобы снизить количество потребляемых калорий. Исходя из этого принципа, в нашей линейке появились напитки в упаковке от 0.25 л. Продаются они практически на одном уровне с напитками в упаковке большего объема. 

Работа с промо

Наша стратегия всегда базируется на понимании потребностей потребителей и их поведения. Сегодня промо является неотъемлемой частью того, что потребитель ожидает при покупке. Для бизнеса – это хорошая возможность привлечь внимание потребителя к категории.

Промо можно разделить на две большие груп­пы: ценовые и неценовые. В первой группе мы меняем стоимость продукта для покупателя. Чем ниже цена — тем больше спрос. Такие программы мы предлагаемв большом количестве. Ключевой канал здесь, конечно, современная торговля, однако в других каналах этот ин­струмент тоже работает. Например, на АЗС или в канале традиционной торговли.

Во второй группе цена остается прежней, но по­вышается ценность продукта в глазах покупа­теля с помощью различных инструментов. Это может быть уникальная упаковка, необычный дизайн или цвет и т. д. Один из ярких примеров неценового промо — специальная упаковка на время Чемпионата мира по футболу FIFA™. «Купи Coca-Cola и получи в подарок магнит, стакан, шарф, часы или даже билет на Чемпионат мира по футболу FIFA™» — это тоже неценовое про­мо. Мы не меняем стоимость товара, но добав­ляем ему ценность с помощью подарка. 

Задать вопросы эксперту можно 25-26 апреля 2018 на XX Всероссийского форума ВОЙНА НА ПОЛКАХ TRADE MARKETING RUSSIA FORUM 2018! 

Ознакомитьсяc программой, стоимостью участия и зарегистрироваться на официальном сайте 

Специальное предложение! 

По коду RETAILRUскидка 15% от полной стоимости участия. 

Контактная информация: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru

Луис Мелло о новых потребительских трендах и промо-методиках на примере компании Coca-Cola HBC Россия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/quorum-luis-mello-o-novykh-potrebitelskikh-trendakh-i-promo-metodikakh-na-primere-kompanii-coca-cola-hbc-rossiya/2018-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052