Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 528
Поделиться
Компания Quorum продолжает регистрацию на 17-th Trade Marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017 «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы», 22 – 23 сентября.
Ведущие компании COCA-COLA, X5 RETAIL GROUP, SELA, ЧЕРКИЗОВО, САНФРУТ, TETRA PAK, MONDELEZ и другие готовы поделиться своим опытом в сфере трейд-маркетинга.
Всероссийский Форум Трейд-маркетологов - это 2 дня живого неформального общения, более 100 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.
Вы получите возможность задать вопросы коллегам и обсудить новые идеи!
Среди новинок форума:
• NIELSEN: Какие тренды меняют рынок сегодня? Что делать сегодня, чтобы быть актуальным завтра?
• POPAI: Как увеличить покупательский трафик и активировать покупки?
• САНФРУТ: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов?
• SELA и GROUPE SEB поделятся опытом подбора ключей к кошелькам покупателя
• Узнаете какие инструменты трейд-маркетинга используют компании ОЧАКОВО и СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ
• X5 RETAIL GROUP: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях
• Лучшая практика совместного развития категории региональных ритейлеров и крупнейших поставщиков на примере компаний: EFES, Mars, PepsiCo
• Серьезные отношения с покупателем «online» вместе с LAMODA, BIGLION.RU, РИВГОШ, ADDREALITY, ЛЕОВИТ
Много других интересных и полезных новинок!
Среди участников прошлого Форума DANONE, HENKEL RUSSIA, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH & CARRY, NESTLE, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД и многие другие.
Интервью

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.