Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 450
Поделиться
Менее чем через 10 дней состоится Саммит франчайзоров высокого экспертного уровня, посвящённый реальным проблемам франчайзинга.
Приглашаем Вас посетить 2-ой Всероссийский Саммит франчайзоров - Inside Franchisor Summit 2017: «Вызовы масштабирования без потери качества», который пройдет 9-10 февраля в отеле Метрополь. В создании программы участвовали более 40 франчайзоров высокого экспертного уровня.
Среди тем для обсуждения:
- Каналы эффективного поиска партнеров,
- Как правильно адаптировать бизнес-модель в малые города,
- Когда стоит "облегчать" (удешевлять) франшизу,
- Что нужно малым городам от франчайзоров,
- Выходим зарубеж: в Венгрию, Чехию, Польшу, Латвию, Эстонию,
- 10 ошибок, которые не стоит повторять франчайзору,
- Тренды в поддержке франчайзинговых партнеров,
- Технологизация cross-promo между сетями,
- Зарплаты во франчайзинге,
- Партнерство в субаренде и дополнительных сервисах,
- Как работать с профессиональным мультифранчайзи и др.
Своё участие в качестве спикеров подтвердили более 20 первых лиц франчайзоров крупнейших российских и зарубежных компаний, таких как «Росинтер», «Вымпелком», Sela, «Бэби-клуб», X5 Retail Group («Пятерочка»), Subway, «Воккер», Cofix, «Додо пицца», «Мосигра», «АндерСон» и др.
Формат саммита включает дискуссии, интервью на сцене, двойные доклады и т.д.
Мы готовим удобные материалы, которые можно унести с собой для сотрудников.
Организатором выступит компания Quorum. Генеральный инфопартнер – «БИБОСС», при поддержке ГБУ "Малый бизнес Москвы" и Стартап Академии «Сколково».
Успейте зарегистрироваться до 3 февраля на специальных условиях:
● Пакет Бизнес – 33 500 руб. (вместо 40 000 р.) при регистрации от 3 делегатов от компании.
● Пакет Бизнес Плюс – 41 500 руб. (вместо 50 000 р.) при регистрации от 3 делегатов
от компании.
Интервью

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.