7 марта 2019, 20:47 3644 просмотра

21-st Trade Marketing Forum "Война на полках: Блицкриг 2019"

Quorum
Стратегии молниеносной войны на высококонкурентном, демпингующем FMCG рынке   Фокус темы:
  • Что интересно покупателю, а производителю и ритейлеру выгодно?
  • Сегментация потребителей: как попасть в цель?
  • Как превратить залежи данных продаж в прибыльные решения для Trade Marketing?
  Аудитория форума:
  • Директора по трейд маркетингу
  • Бренд директора
  • Руководители отделов промо и btl
  • Коммерческие директора
Программа:   14 Марта, Четверг Фокус-тема: ЧТО ИНТЕРЕСНО ПОКУПАТЕЛЮ, А ПРОИЗВОДИТЕЛЮ И РИТЕЙЛЕРУ ВЫГОДНО?

Модератор первого дня: Дмитрий ЛЕОНОВ, Заместитель председателя правления, РУСПРОДСОЮЗ

09:00 – 10:00 Регистрация и welcome кофе

10:00 – 10:30 ДОКЛАД: Стратегии молниеносной войны на высококонкурентном FMCG рынке. Элементы выигрышной trade marketing стратегии в современных боевых условиях

Светлана  БОБРОВА, Руководитель направления потребительских исследований, НИЛЬСЕН/NIELSEN

10:30 – 11:00 ДОКЛАД: Государственная Стратегия развития торговли, как решение задачи формирования комфортной потребительской среды.

Всеволод МИЛЬРУД, Заместитель председателя Комитета по качеству, АКОРТ

11:00 – 12:00 ДИСКУССИЯ: ТРЕНДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 2019

ДОКЛАД в рамках дискуссии: Тренды-драйверы роста на рынке FMCG и ритейла

Сергей ЯШКО, Генеральный директор, глава бизнеса, GFK RUS

  • Какие европейские веяния станут для россиян привычными в поведении, а какие пройдут мимо незаметно?
  • Какие сегменты потребителя наиболее активны сейчас?
  • Чем поразить современного покупателя?
  • Как меняется логика покупательского выбора в электронном магазине?
  • Какие категории рынка продовольственных товаров перспективны?

Даниил ГРЕБЕНЕВ, Senior Brand Manager, DANONE

Сергей ЯШКО, Генеральный директор, глава бизнеса, GFK RUS

Александр ПАХУТКО, Директор по маркетингу, FAZER BAKERY RUSSIA

Роман ХАБУРЗАНИЯ, Начальник отдела торгового маркетинга, ABBOTT

12:00 – 12:30 Кофе-брейк

12:30 – 13:00 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ДОКЛАД: Эффективность POSM. Свежее исследование./ Цифровые решения в POSM. Кейсы победителей европейских конкурсов

Анна ЛЕБЕДЕВА, Исполнительный директор, POPAI

13:00 – 13:30 ДИСКУССИЯ: POSm МАТЕРИАЛЫ – ЧТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ СЕГОДНЯ, А ЧТО ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ?

  • Какие новинки POSm материалов есть на рынке?
  • Какие POSm запомнились в прошлом году?
  • Что уже не работает сегодня?
  • Какие основные ошибки в работе с POSm материалами?
  • Как оценить эффективность POSm?

Ирина  ВИНОГРАДОВА, Руководитель отдела по развитию категорий и каналов, UNILEVER

Артем ЗОЛОТАРЕВ, Ритейл директор, LUSH

Анна ЛЕБЕДЕВА, Исполнительный директор, POPAI

13:30 – 14:00 ДОКЛАД: Боевые методы полевого конкурентного анализа. Как проводить рекогносцировку оперативно?

14:00 – 15:00 Обед

15:00 – 15:30 ДОКЛАД: Коллаборация ритейлера и производителя. Инновационные идеи продвижения в условиях современного рынка.

Максимилиан МУССЕЛИУС, Исполнительный директор, ECR RUS

15:30 – 16:00 ДОКЛАД: Альтернатива прямых ценовых промо

Ольга ЛИТВИНЕНКО, Заместитель генерального директора по маркетингу, САНФРУТ ТРЕЙД

Елена ЯКОВЛЕВА, Директор по торговому маркетингу, САНФРУТ ТРЕЙД

16:00 – 16:30 ДОКЛАД: Развитие сезонов текущих и новых - как инкрементальный источник роста в омниканальной рознице

Анна ТКАЧЕВА, Глобальный директор по категорийному лидерству, MARS

16:30 – 16:45 ДОКЛАД: Merchandise support services. Управление проектом – что скрывается за этим?

  • Определение конечных целей/Критерии эффективности
  • Выбор стратегии и методов достижения поставленных целей
  • Какие нужны ресурсы и экспертиза для реализации целей?

Николай БУГАЕВ, Директор филиала в г. Москве, РИТЕЙЛ НАВИГАТОР

16:45 – 17:15 ДОКЛАД: Продвижение товаров поставщика в рамках программы лояльности Клуба "Перекресток"

Екатерина МИХАЙЛОВА, Руководитель управления целевого маркетинга, клиентской аналитики и партнерских программ, ПЕРЕКРЕСТОК

Ксения ЗАДОРОЖНАЯ, Ведущий специалист по работе с поставщиками, ПЕРЕКРЕСТОК

18:00 ШАМПАНСКОЕ. ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА

15 Марта, Пятница Фокус-тема: КАК ПРЕВРАТИТЬ ДАННЫЕ О ПРОДАЖАХ В ПРИБЫЛЬ?

Модератор второго дня: Дмитрий ДМИТРИЕВ, Модератор

09:00 – 10:00 Регистрация и welcome кофе

10:00 – 10:30 ДОКЛАД: Автоматизация email маркетинга на основе сегментации: попасть точно в цель!

  • Сегментация покупателей на основе эмоций digital воронки
  • Ключевые сценарии автоматизации
  • Холодные лиды: серия из 5 писем и 15% вклада в годовой рост бизнеса. Кейс Janssen Cosmetics.
  • Горячие лиды: возврат к брошенным корзинам и повышение среднего чека. Кейс “Все-на-местах”.
  • Лояльные клиенты: онлайн-школа “Ревитоника” и рост продаж курса в 18 раз за 3 месяца.

Юлия РАКОВА, Директор по маркетингу, GETRESPONSE

10:30 – 11:00 ДОКЛАД: Покупатель под увеличительным стеклом, или какие возможности открывают данные ритейлера

  • Ощущение и реальность: что действительно происходит с покупателем – источники продаж, переключения покупателей
  • Корзина покупателя в привязке к бренду: комплементарные продукты – как это выглядит с точки реального покупателя
  •  Кто он, покупатель моего бренда
  • Оценка эффективности маркетинговых кампаний – новые подходы и новые инструменты
  • Что делать дальше с промо: персонализированное промо как будущее ритейла

Дмитрий СОРОКИН, Начальник управления коммерческого развития продуктов больших данных, X5 RETAIL GROUP

11:00 – 11:30 ДОКЛАД: Развитие категории через электронные площадки. Как масштабировать бизнес?

  • Сегментация и контрольные группы на потоке
  • Подтверждение финансового результата
  • Подключение интернет-площадок - что работает, что нет?
  • Как масштабировать бизнес еще шире?

Екатерина МИХАЙЛОВА, Руководитель управления целевого маркетинга, клиентской аналитики и партнерских программ, ПЕРЕКРЕСТОК

Георгий  МАКАРОВ, Генеральный директор,  BRANDLINK

11:30 – 12:00 ДОКЛАД: Точный расчет. Как спланировать мерчандайзинг на основе аналитики?

Анна СИТНИК, Local Modern Trade Director - Менеджер по оптимизации бизнес-процессов, FRIESLAND CAMPINA

12:00 – 12:30 Кофе-брейк

12:30 – 13:00 ДОКЛАД: Прибыльные промо механики на основе персональных данных

  • Персональное промо vs массовое промо: плюсы и минусы CRM-подхода
  • Практический кейс по сегментации покупателей относительно бренда и категории
  • Результаты применения персонального промо
  • С чего начинать развитие CRM-маркетинга в компании

Арсений УЛАНОВ, Руководитель группы сегментного маркетинга, ЕДАДИЛ YANDEX

Алексей ЛЮБИМСКИЙ, Менеджер по торговому маркетингу, BONDUELLE

13:00 – 13:30 МАСТЕР-КЛАСС: Простые правила оценки пост-эффекта от акции: Как посчитать предварительный и окончательный эффект?

Юлия ОРЛОВА, Директор по маркетингу формата Маркет, АЗБУКА ВКУСА МАРКЕТ

13:30 – 14:00 ДИСКУССИЯ: ПРОМО ВОЙНА БЕЗ ПОТЕРЬ

  • Какие продукты лучше ставить на промо в зависимости от периода сезона?
  • Можно ли уйти от ценового промо без потерь?
  • Как управлять промо, чтобы не терять в валовой марже?
  • Какие ТМ-активности эффективны при низкой рентабельности?
  • За счет каких механик снижать долю промо в сетях?

Дмитрий ЛЕОНОВ, Заместитель председателя правления, РУСПРОДСОЮЗ

Евгения ВИННИК, Head of Channel Activation Department CPD, L'OREAL

Эльвира ПОПОВА, Руководитель отдела маркетинга, BEIERSDORF

Семион АШАНИН, Национальный менеджер по торговому маркетингу, АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА

14:00 – 15:00 Обед

15:00 – 15:20 ДОКЛАД: Управление брендом в E-com

Виолетта МИНИНА, Старший менеджер по развитию продаж в электронной торговле, PEPSICO

15:20 – 17:40 ТРЕК: ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РОСТА КАТЕГОРИИ

Хит-парад – 20-минутные презентации

15:20 – 15:50 ДОКЛАД Разработка упаковки на основе современных исследований. Что реально привлекательно для покупателя?

Сергей СУМИН, Заместитель генерального директора – директор по продажам и развитию стратегических клиентов, ГОТЭК

15:50 – 16:10 ДОКЛАД: А ты использовал все trade marketing инструменты для роста категории?

Анна ШУЛЬГИНА, Директор по торговому маркетингу и развитию категорий в России и странах СНГ, FERRERO

16:10 – 16:30 ДОКЛАД: Ценовые войны on-line. Механика для увеличения продаж

Зоя КАЙГОРОДОВА, Руководитель департамента электронной коммерции, SIMPLE GROUP

16:30 – 16:50 ДОКЛАД: Мобилизация отдела. Как цифровые технологии помогают оперативно решать любые вопросы на полке?

Татьяна МОИСЕЙЧЕВА, Руководитель отдела трейд-маркетинга Россия, СНГ, МАКФА

16:50 – 17:10 ДОКЛАД: Большие продажи через маленький экран. Как грамотно использовать смартфон в качестве инструмента коммуникации с потребителем?

Анастасия ЛЫСИКОВА, Менеджер по развитию бизнеса, TMALL ALIBABA GROUP

17:10 – 17:40 ДОКЛАД: Future Store после Апокалипсиса современного ритейла

Подробнее ознакомиться с программой, можно на странице форума

14 и 15 марта Москва, Holiday Inn Lesnaya

Поделиться публикацией:
Источник: Quorum
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
21-st Trade Marketing Forum "Война на полках: Блицкриг 2019"Стратегии молниеносной войны на высококонкурентном, демпингующем FMCG рынке   Фокус темы:
  • Что интересно покупателю, а производителю и ритейлеру выгодно?
  • Сегментация потребителей: как попасть в цель?
  • Как превратить залежи данных продаж в прибыльные решения для Trade Marketing?
  Аудитория форума:
  • Директора по трейд маркетингу
  • Бренд директора
  • Руководители отделов промо и btl
  • Коммерческие директора
Программа:   14 Марта, Четверг Фокус-тема: ЧТО ИНТЕРЕСНО ПОКУПАТЕЛЮ, А ПРОИЗВОДИТЕЛЮ И РИТЕЙЛЕРУ ВЫГОДНО?

Модератор первого дня: Дмитрий ЛЕОНОВ, Заместитель председателя правления, РУСПРОДСОЮЗ

09:00 – 10:00 Регистрация и welcome кофе

10:00 – 10:30 ДОКЛАД: Стратегии молниеносной войны на высококонкурентном FMCG рынке. Элементы выигрышной trade marketing стратегии в современных боевых условиях

Светлана  БОБРОВА, Руководитель направления потребительских исследований, НИЛЬСЕН/NIELSEN

10:30 – 11:00 ДОКЛАД: Государственная Стратегия развития торговли, как решение задачи формирования комфортной потребительской среды.

Всеволод МИЛЬРУД, Заместитель председателя Комитета по качеству, АКОРТ

11:00 – 12:00 ДИСКУССИЯ: ТРЕНДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 2019

ДОКЛАД в рамках дискуссии: Тренды-драйверы роста на рынке FMCG и ритейла

Сергей ЯШКО, Генеральный директор, глава бизнеса, GFK RUS

  • Какие европейские веяния станут для россиян привычными в поведении, а какие пройдут мимо незаметно?
  • Какие сегменты потребителя наиболее активны сейчас?
  • Чем поразить современного покупателя?
  • Как меняется логика покупательского выбора в электронном магазине?
  • Какие категории рынка продовольственных товаров перспективны?

Даниил ГРЕБЕНЕВ, Senior Brand Manager, DANONE

Сергей ЯШКО, Генеральный директор, глава бизнеса, GFK RUS

Александр ПАХУТКО, Директор по маркетингу, FAZER BAKERY RUSSIA

Роман ХАБУРЗАНИЯ, Начальник отдела торгового маркетинга, ABBOTT

12:00 – 12:30 Кофе-брейк

12:30 – 13:00 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ДОКЛАД: Эффективность POSM. Свежее исследование./ Цифровые решения в POSM. Кейсы победителей европейских конкурсов

Анна ЛЕБЕДЕВА, Исполнительный директор, POPAI

13:00 – 13:30 ДИСКУССИЯ: POSm МАТЕРИАЛЫ – ЧТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ СЕГОДНЯ, А ЧТО ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ?

  • Какие новинки POSm материалов есть на рынке?
  • Какие POSm запомнились в прошлом году?
  • Что уже не работает сегодня?
  • Какие основные ошибки в работе с POSm материалами?
  • Как оценить эффективность POSm?

Ирина  ВИНОГРАДОВА, Руководитель отдела по развитию категорий и каналов, UNILEVER

Артем ЗОЛОТАРЕВ, Ритейл директор, LUSH

Анна ЛЕБЕДЕВА, Исполнительный директор, POPAI

13:30 – 14:00 ДОКЛАД: Боевые методы полевого конкурентного анализа. Как проводить рекогносцировку оперативно?

14:00 – 15:00 Обед

15:00 – 15:30 ДОКЛАД: Коллаборация ритейлера и производителя. Инновационные идеи продвижения в условиях современного рынка.

Максимилиан МУССЕЛИУС, Исполнительный директор, ECR RUS

15:30 – 16:00 ДОКЛАД: Альтернатива прямых ценовых промо

Ольга ЛИТВИНЕНКО, Заместитель генерального директора по маркетингу, САНФРУТ ТРЕЙД

Елена ЯКОВЛЕВА, Директор по торговому маркетингу, САНФРУТ ТРЕЙД

16:00 – 16:30 ДОКЛАД: Развитие сезонов текущих и новых - как инкрементальный источник роста в омниканальной рознице

Анна ТКАЧЕВА, Глобальный директор по категорийному лидерству, MARS

16:30 – 16:45 ДОКЛАД: Merchandise support services. Управление проектом – что скрывается за этим?

  • Определение конечных целей/Критерии эффективности
  • Выбор стратегии и методов достижения поставленных целей
  • Какие нужны ресурсы и экспертиза для реализации целей?

Николай БУГАЕВ, Директор филиала в г. Москве, РИТЕЙЛ НАВИГАТОР

16:45 – 17:15 ДОКЛАД: Продвижение товаров поставщика в рамках программы лояльности Клуба "Перекресток"

Екатерина МИХАЙЛОВА, Руководитель управления целевого маркетинга, клиентской аналитики и партнерских программ, ПЕРЕКРЕСТОК

Ксения ЗАДОРОЖНАЯ, Ведущий специалист по работе с поставщиками, ПЕРЕКРЕСТОК

18:00 ШАМПАНСКОЕ. ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА

15 Марта, Пятница Фокус-тема: КАК ПРЕВРАТИТЬ ДАННЫЕ О ПРОДАЖАХ В ПРИБЫЛЬ?

Модератор второго дня: Дмитрий ДМИТРИЕВ, Модератор

09:00 – 10:00 Регистрация и welcome кофе

10:00 – 10:30 ДОКЛАД: Автоматизация email маркетинга на основе сегментации: попасть точно в цель!

  • Сегментация покупателей на основе эмоций digital воронки
  • Ключевые сценарии автоматизации
  • Холодные лиды: серия из 5 писем и 15% вклада в годовой рост бизнеса. Кейс Janssen Cosmetics.
  • Горячие лиды: возврат к брошенным корзинам и повышение среднего чека. Кейс “Все-на-местах”.
  • Лояльные клиенты: онлайн-школа “Ревитоника” и рост продаж курса в 18 раз за 3 месяца.

Юлия РАКОВА, Директор по маркетингу, GETRESPONSE

10:30 – 11:00 ДОКЛАД: Покупатель под увеличительным стеклом, или какие возможности открывают данные ритейлера

  • Ощущение и реальность: что действительно происходит с покупателем – источники продаж, переключения покупателей
  • Корзина покупателя в привязке к бренду: комплементарные продукты – как это выглядит с точки реального покупателя
  •  Кто он, покупатель моего бренда
  • Оценка эффективности маркетинговых кампаний – новые подходы и новые инструменты
  • Что делать дальше с промо: персонализированное промо как будущее ритейла

Дмитрий СОРОКИН, Начальник управления коммерческого развития продуктов больших данных, X5 RETAIL GROUP

11:00 – 11:30 ДОКЛАД: Развитие категории через электронные площадки. Как масштабировать бизнес?

  • Сегментация и контрольные группы на потоке
  • Подтверждение финансового результата
  • Подключение интернет-площадок - что работает, что нет?
  • Как масштабировать бизнес еще шире?

Екатерина МИХАЙЛОВА, Руководитель управления целевого маркетинга, клиентской аналитики и партнерских программ, ПЕРЕКРЕСТОК

Георгий  МАКАРОВ, Генеральный директор,  BRANDLINK

11:30 – 12:00 ДОКЛАД: Точный расчет. Как спланировать мерчандайзинг на основе аналитики?

Анна СИТНИК, Local Modern Trade Director - Менеджер по оптимизации бизнес-процессов, FRIESLAND CAMPINA

12:00 – 12:30 Кофе-брейк

12:30 – 13:00 ДОКЛАД: Прибыльные промо механики на основе персональных данных

  • Персональное промо vs массовое промо: плюсы и минусы CRM-подхода
  • Практический кейс по сегментации покупателей относительно бренда и категории
  • Результаты применения персонального промо
  • С чего начинать развитие CRM-маркетинга в компании

Арсений УЛАНОВ, Руководитель группы сегментного маркетинга, ЕДАДИЛ YANDEX

Алексей ЛЮБИМСКИЙ, Менеджер по торговому маркетингу, BONDUELLE

13:00 – 13:30 МАСТЕР-КЛАСС: Простые правила оценки пост-эффекта от акции: Как посчитать предварительный и окончательный эффект?

Юлия ОРЛОВА, Директор по маркетингу формата Маркет, АЗБУКА ВКУСА МАРКЕТ

13:30 – 14:00 ДИСКУССИЯ: ПРОМО ВОЙНА БЕЗ ПОТЕРЬ

  • Какие продукты лучше ставить на промо в зависимости от периода сезона?
  • Можно ли уйти от ценового промо без потерь?
  • Как управлять промо, чтобы не терять в валовой марже?
  • Какие ТМ-активности эффективны при низкой рентабельности?
  • За счет каких механик снижать долю промо в сетях?

Дмитрий ЛЕОНОВ, Заместитель председателя правления, РУСПРОДСОЮЗ

Евгения ВИННИК, Head of Channel Activation Department CPD, L'OREAL

Эльвира ПОПОВА, Руководитель отдела маркетинга, BEIERSDORF

Семион АШАНИН, Национальный менеджер по торговому маркетингу, АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА

14:00 – 15:00 Обед

15:00 – 15:20 ДОКЛАД: Управление брендом в E-com

Виолетта МИНИНА, Старший менеджер по развитию продаж в электронной торговле, PEPSICO

15:20 – 17:40 ТРЕК: ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РОСТА КАТЕГОРИИ

Хит-парад – 20-минутные презентации

15:20 – 15:50 ДОКЛАД Разработка упаковки на основе современных исследований. Что реально привлекательно для покупателя?

Сергей СУМИН, Заместитель генерального директора – директор по продажам и развитию стратегических клиентов, ГОТЭК

15:50 – 16:10 ДОКЛАД: А ты использовал все trade marketing инструменты для роста категории?

Анна ШУЛЬГИНА, Директор по торговому маркетингу и развитию категорий в России и странах СНГ, FERRERO

16:10 – 16:30 ДОКЛАД: Ценовые войны on-line. Механика для увеличения продаж

Зоя КАЙГОРОДОВА, Руководитель департамента электронной коммерции, SIMPLE GROUP

16:30 – 16:50 ДОКЛАД: Мобилизация отдела. Как цифровые технологии помогают оперативно решать любые вопросы на полке?

Татьяна МОИСЕЙЧЕВА, Руководитель отдела трейд-маркетинга Россия, СНГ, МАКФА

16:50 – 17:10 ДОКЛАД: Большие продажи через маленький экран. Как грамотно использовать смартфон в качестве инструмента коммуникации с потребителем?

Анастасия ЛЫСИКОВА, Менеджер по развитию бизнеса, TMALL ALIBABA GROUP

17:10 – 17:40 ДОКЛАД: Future Store после Апокалипсиса современного ритейла

Подробнее ознакомиться с программой, можно на странице форума

14 и 15 марта Москва, Holiday Inn Lesnaya

trade marketing forum, quorum21-st Trade Marketing Forum "Война на полках: Блицкриг 2019"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/quorum-21-st-trade-marketing-forum-voyna-na-polkakh-blitskrig-2019/2019-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052