Декоративное изображение
1 381

Поделиться

18th Trade Marketing Forum 2017  - это 2 дня докладов и дискуссий по самым актуальным вопросам в работе трейд-маркетологов и категорийных менеджеров.

Более 50 директоров профильных подразделений ТОПовых компаний из более чем 11 отраслей экономики поделятся практическим опытом и знаниями. Среди них представители: Nielsen, Черкизово, Десан, Mondelez, Балтика, Руспродсоюз, Магнит, Metro Cash & Carry, Росагромаркет, X5 Retail Group и др.  

Среди тем 18th Trade Marketing Forum:

  • Как реагировать на изменения поведения покупателя и законодательные новации в 2017 г,
  • Как наладить взаимодействие ритейлера и производителя на уровне категории,
  • Как региональному производителю пробиться на столичный рынок: история успеха,
  • Как удержать фокус внимания покупателей,
  • Креативные решения для продающей упаковки: что можно сделать, не раздувая бюджет,
  • Как спрогнозировать эффективность промоакций,
  • Какие акции дают моментальный результат,
  • Как более эффективно использовать торговые площади,
  • Нейромаркетинг в действии: Как разрабатывать активности, опираясь на мышление покупателя,
  • Мобильные покупки товаров: настоящее и будущее. Что нужно интернет-покупателям, и как привлечь их внимание,
  • Как обеспечить рост продаж при помощи виртуальной реальности и др.

Формат Форума включает исследования, круглые столы, аналитические доклады, практические кейсы, мастер-классы, дискуссии, нетворкинг.

Присоединяйтесь! Ждем Вас 16-17 марта в отеле Метрополь!

Успейте зарегистрироваться на Форум до 15 февраля на специальных условиях!

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами