Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3355
Поделиться
ООО "Птицекомплекс "Алексеевский" с 2010г. держит качество и постоянное наращивание мощностей, также развитие ассортимента птичьего поголовья. Главная цель обеспечить население качественным продуктом. Будь это племенная сельскохозяйственная птица живьем, мясо уток и цыпленок корнишон. Нами пройден путь развития от производства молодняка племенной птицы утят, гусят, индюшат и цыплят, до производства так называемого витринного, готового к продаже продукта. Это утиное замороженное мясо, цыпленок-корнишон. Для этих целей предприятие провело реконструкцию уже имеющихся помещений, достроили все необходимое: собственный склад, цеха убоя и ощипывания по самому современному слову.
Считаем, что приоритетной необходимостью компании является развитие связей с новыми компаниями-партнерами, поиски открытых возможностей и рынков сбыта. С нашей стороны обеспечиваем гибкую систему снабжения всем необходимым, возможность и нераскрытые потенциалы для этого имеются. Собственные природные корма с близлежащих полей, инкубация любого необходимого объема поголовья и накопленный опыт, подкрепленный собственными производственными мощностями и главное положительные отклики наших давних партнеров.
Продажа утиного мяса и субпродуктов считаем перспективным направлением деятельности, в 2015 году производили 80 тонн в месяц. Наша утка растет без стимуляторов и вредных добавок, выращивается в комфортных условиях, свободно передвигается, поэтому мясо получается нежным, наполненным природными полезными для здоровья микроэлементами. Развитие данного направления, увеличение объемов, позволяет снизить стоимость продукции и в последствии выстроить долгосрочные перспективные отношения с компаниями поставщиками.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?