Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Сеть магазинов ПУД продолжила добросовестно выполнять условия меморандума о взаимопонимании между правительством г. Севастополь и торговыми сетями.
В очередной раз в сети магазинов ПУД прошла проверка специалистами департамента сельского хозяйства и потребительского рынка г. Севастополь. Проверка показала выполнение меморандума надлежащим образом: полный перечень социальных товаров представлен и выделен светло-синими ценниками. В «Уголке покупателя» размещен список товаров, подпадающих под меморандум, также оформленный светло-синим цветом. Это требование стало обязательным для всех участников проекта.
Также, проверка отметила, что вне рамок договора в сети магазинов ПУД прошли сезонные снижения цен. Так, например, заметно снизились цены на свежие помидоры, белокочанную капусту, лук и морковь.
С целью обеспечения населения важнейшими продуктами питания по максимально низким ценам, сеть магазинов ПУД и Правительство города Севастополь продолжат работать в рамках меморандума о взаимопонимании.
Этот договор – часть вклада ПУД в социальную поддержку населения, он также сформирует положительный имидж компании, как социально ответственного игрока рынка розничной торговли.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
