Декоративное изображение
1 227

Поделиться

VR Place – это клуб виртуальной реальности, оборудованный по последнему слову игровой техники. В арсенале VR Place есть последняя новинка игровой индустрии – гарнитуры Oculus Rift, благодаря которым геймер всецело погружается в игровое пространство. Пользователю доступен широкий выбор игр и развлечений: шутеры, РПГ, игры жанра Tower Defense, а такжеразвивающие и познавательные игры для детей, такие как погружение на дно океана и выход в открытый космос, логические игры с самыми разнообразными заданиями и многое другое. В клубе VR Place царит приятная атмосфера, интерьер выполнен в современном стиле, а приветливый персонал и комфортная зона отдыха помогут провести время увлекательно и получить максимум удовольствия от визита. VR Place стирает грань между реальным и виртуальным мирами и дарит своим гостям эмоции, которых они еще не испытывали!

ТРЦ «Калейдоскоп» – это современный торгово-развлекательный центр под управлением АО «Корпорация А.Н.Д.» (входит в группу «САФМАР» Михаила Гуцериева). В распоряжении посетителей – 4 этажа модных магазинов мировых брендов, салонов красоты, ресторанов и других развлечений. В здании есть фитнес-клуб, современный многозальный кинотеатр, боулинг, клуб виртуальной реальности и масштабная игровая зона для детей. Торгово-развлекательный центр «Калейдоскоп» – это место для досуга всей семьи. Здесь представлены товары, удовлетворяющие потребности каждого члена семьи: магазины игрушек для детей, бутики мужской, женской и детской одежды и обуви, гипермаркет бытовой техники, продуктовый магазин, женские и мужские салоны красоты, а также книжный, спортивный и зоомагазины.
«Калейдоскоп» – торгово-развлекательный центр абсолютно нового формата. Он создан в лучших европейских традициях шоппинга и развлечений. Архитектурная концепция проекта сочетает функциональное удобство и современную эстетику. «Калейдоскоп» располагает собственным открытым и двухуровневым подземным паркингом.

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами