E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
14 июня 2022, 09:52 917 просмотров

Производители растительных продуктов меняют тактику позиционирования продукции!

Союз производителей продукции на растительной основе

Об этом сообщила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина на экспертной сессии «Продовольственная безопасность: каков запас прочности агрокомплекса России» в рамках международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2022».

«Еще два года назад растительные продукты в России позиционировались, как продукция для веганов и вегетарианцев – это 1-4% отечественных потребителей. Для простоты понимания их часто называли «альтернативами». Однако теперь производители нацелены не ограничиваться лишь одной целевой аудиторией. Они хотят сообщить, что их продукция для всех! С учетом ежегодного 20%-го увеличения спроса на данные продукты, в перспективе ближайших пяти лет продукция на растительной основе перестанет быть альтернативной – это будет унифицированная самостоятельная категория товаров массового потребления», - рассказала Валерия Родина.

Руководитель отраслевого объединения также отметила, что рынок растительных продуктов продолжает формироваться. С дальнейшим увеличением спроса и ростом интереса к растительной продукции со стороны потребителей, доля рынка будет масштабироваться. Причем не только за счет увеличения веганов или вегетарианцев.

«Наша целевая аудитория – все жители страны, в рацион которых традиционно входит продукция животноводства, но они хотят или готовы снижать ее потребление и расширять свой ассортимент за счет «зеленой корзины» - продуктов на растительной основе. Большинство потребителей выбирает растительные продукты за их вкус. И с каждым годом желающих внести разнообразие в свои пищевые привычки будет становиться больше. Это серьезно подстегнет снижение цен на продукцию данного сегмента рынка», - подчеркнула Валерия Родина.

Например, за год спрос на растительное молоко, по данным «СберМаркета», увеличился на 123%. И это не предел. Исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе добавила, что с появлением новых игроков рынка и дальнейшим увеличением потребительского спроса представленность растительных продуктов на магазинных полках и электронных площадках возрастет.

При этом одним из факторов роста популярности растительных продуктов – повышенное внимание потребителей к своему здоровью при выборе продуктов питания. В этой связи, актуальным становится доступность здорового питания, его позиционирование, выделение на товарных полках. «Я считаю, что в ближайшее время необходимо широко обсудить вопрос не количественной, а качественной представленности растительных продуктов на прилавках магазинов. Следует их искать на специальной «зеленой полке» или определять на позиции рядом с традиционной продукцией – вопрос дискуссионный», - резюмировала Валерия Родина.

Теги: retail retail.ru
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители растительных продуктов меняют тактику позиционирования продукции!

Об этом сообщила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина на экспертной сессии «Продовольственная безопасность: каков запас прочности агрокомплекса России» в рамках международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2022».

«Еще два года назад растительные продукты в России позиционировались, как продукция для веганов и вегетарианцев – это 1-4% отечественных потребителей. Для простоты понимания их часто называли «альтернативами». Однако теперь производители нацелены не ограничиваться лишь одной целевой аудиторией. Они хотят сообщить, что их продукция для всех! С учетом ежегодного 20%-го увеличения спроса на данные продукты, в перспективе ближайших пяти лет продукция на растительной основе перестанет быть альтернативной – это будет унифицированная самостоятельная категория товаров массового потребления», - рассказала Валерия Родина.

Руководитель отраслевого объединения также отметила, что рынок растительных продуктов продолжает формироваться. С дальнейшим увеличением спроса и ростом интереса к растительной продукции со стороны потребителей, доля рынка будет масштабироваться. Причем не только за счет увеличения веганов или вегетарианцев.

«Наша целевая аудитория – все жители страны, в рацион которых традиционно входит продукция животноводства, но они хотят или готовы снижать ее потребление и расширять свой ассортимент за счет «зеленой корзины» - продуктов на растительной основе. Большинство потребителей выбирает растительные продукты за их вкус. И с каждым годом желающих внести разнообразие в свои пищевые привычки будет становиться больше. Это серьезно подстегнет снижение цен на продукцию данного сегмента рынка», - подчеркнула Валерия Родина.

Например, за год спрос на растительное молоко, по данным «СберМаркета», увеличился на 123%. И это не предел. Исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе добавила, что с появлением новых игроков рынка и дальнейшим увеличением потребительского спроса представленность растительных продуктов на магазинных полках и электронных площадках возрастет.

При этом одним из факторов роста популярности растительных продуктов – повышенное внимание потребителей к своему здоровью при выборе продуктов питания. В этой связи, актуальным становится доступность здорового питания, его позиционирование, выделение на товарных полках. «Я считаю, что в ближайшее время необходимо широко обсудить вопрос не количественной, а качественной представленности растительных продуктов на прилавках магазинов. Следует их искать на специальной «зеленой полке» или определять на позиции рядом с традиционной продукцией – вопрос дискуссионный», - резюмировала Валерия Родина.

retail, retail.ruПроизводители растительных продуктов меняют тактику позиционирования продукции!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/proizvoditeli-rastitelnykh-produktov-menyayut-taktiku-pozitsionirovaniya-produktsii/2022-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052