Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Программа Fresh Food Russia 2010
11-12 ноября 2010г. Москва, отель Hilton Leningradskaya
В рамках ключевого пленарного заседания Бизнес-Форума Fresh Food Russia, 11 ноября в 10.00 с кратким освещением перспективных решений государства, нацеленных на развитие внутреннего производства и продаж свежей продукции выступит Руденя Игорь Михайлович, Директор Департамента агропромышленного комплекса Правительства Российской Федерации
В программе:
11 ноября 2010, четверг, первый день форума
9.00 : 18.00 |
Регистрация участников форума |
9.00 : 10.00 |
Приветственный ланч, участие в работе шоу-румов партнеров, переговоры с коллегами |
10.00: 11.30 Большой зал заседаний |
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ I в формате панельной дискуссии. Fresh food: главное направление совместного развития для розничного и агро бизнеса в России. Главные и срочные решения в преодолении последствий засухи, управлении ценами. Долгосрочные стратегии и точки пересечения интересов двух индустрий. Функции регулятора.
|
Приветственное слово: |
|
Председатели сессии: |
|
Выступают: |
|
11.30 : 12.00 |
Легкий ланч, участие в работе шоу-румов деловых партнеров |
12.00 : 13.30 Большой зал заседаний |
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ II в формате панельной дискуссии. Сессия ведущих аналитиков рынка свежей продукции:
|
Выступают: |
|
13.30 : 14.30 |
Обед |
14.30 : 16.00 Большой зал заседаний |
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ III в формате панельной дискуссии. Розничные сети как клиенты для производителей fresh. Компромиссы и непреложные правила в партнерских отношениях. Специальные меры, минимизирующие негативные последствия засухи 2010.
|
Выступают: |
|
16.00 : 16.15 |
Кофе-брейк, участие в шоу-румах партнеров форума. |
16.15 : 17.30 Большой зал заседаний |
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ IV Стратегии развития объемов внутреннего производства свежей товарной продукции.
|
Выступают: |
|
17.45 Зал Ленинградский |
FRESH-коктейль Главные "ингредиенты" Коктейля: покупатели и поставщики свежих продуктов. В деловом меню: мобильные контакты заинтересованных сторон, образцы продукции, двусторонние встречи. Подписанты достигнутых соглашений, по доброй традиции, пьют до дна! |
12 ноября 2010, пятница, второй день форума
09.30 : 10.00 |
Кофе-брейк, участие в шоу-румах партнеров форума |
10.00 : 11.30 Зал Ленинградский |
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ V в формате панельной дискуссии. Стратегический маркетинг производителя и розничной сети на рынке fresh. Сильная категория fresh, как локомотив лояльности потребителей. Брэндинг и продвижение свежей продукции в местах продаж.
|
Выступают: |
|
11.45 : 13.00 Большой зал заседаний |
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ VI Рациональные технологии переработки, производства и упаковки готовых к продаже свежих продуктов. Мясо, молоко, овощи, фрукты. Перспективные идеи и рекомендации разработчиков. |
Выступают: |
|
13.00 : 14.00 |
Обед |
14.00 : 15.30 Большой зал заседаний |
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ VII Фреш-логистика и документооборот.
|
15.30:16.00 |
Кофе-брейк, участие в шоу-румах партнеров форума |
16.00 : 17.15 Большой зал заседаний |
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ VIII в формате панельной дискуссии. Решения кадрового вопроса в индустрии fresh.
|
Выступают: |
|
17.15 |
Окончание работы Форума |
Подробная информация: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2175/programma
Организатор BBCG

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.