Retail
Исследования и рейтинги
Торговый персонал
17 мая 2018, 10:07 1119 просмотров

Где живут самые счастливые продавцы? Результаты исследования Net Happiness Score

Profpoint

Компания Profpoint приняла участие в ежегодном международном исследовании Net Happiness Score (NHS), которое с 2014 года проводится Международной ассоциацией MSPA Europe/Africa и исследует уровень счастья торгового персонала. Согласно полученным оценкам за 2017 год, самый счастливый торговый персонал работает в Венгрии, Хорватии и Польше.

Данные исследования основываются на более чем 228 000 ответов тайных покупателей по всей Европе за 2017 год. Больше всего оценок было получено от компаний-провайдеров услуги «Тайный покупатель» из Великобритании (92 807 ответов), Чехии (37 504), Швеции (14 867) и Литвы (14 839). 

У лидера рейтинга Венгрии NHS составляет 75%, за ней следуют Хорватия с 71% и Польша с 66%. Следующий лучший результат у Греции с 63%. Показатель России значительно ниже лидеров рейтинга и составляет 38%. Тем не менее, это выше среднего показателя, который в настоящее время равен 31% (+2% к данным 2016 года).

Согласно результатам исследования самые счастливые сотрудники трудятся в государственном секторе, показатель NHS которых составляет 62%, далее следует автомобильный бизнес (48%) и сфера гостеприимства и красоты (42%). Наименее счастливыми выглядят сотрудники сферы транспорта (0%).

Об индексе NHS

Индекс счастья сотрудников (NHS) аналогичен Индексу лояльности клиентов (NPS), но при этом он оценивает насколько счастливыми выглядят сотрудники, которые обслуживают клиентов. Ответы от 0 до 6 баллов рассматриваются как критические оценки, 7-8 – нейтральные, 9-10 баллов – позитивное восприятие. Высчитывается индекс NHS как процентная разница между количеством позитивных оценок и критических. Диапазон оценки от -100 до +100, где NHS 100 – лучший сценарий, при котором все Ваши сотрудники счастливы, а NPS -100, соответственно, худший. Индекс счастья сотрудников (Net Happiness Score) демонстрирует положительную корреляцию с индексом NPS – чем счастливее сотрудник, тем выше лояльность клиентов, а это в свою очередь мотивирует потребителя использовать услуги снова и снова.

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги, Торговый персонал
Источник: Profpoint
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как Поднебесная заново изобретает путь к покупател...
1550
Несказочная битва китайской Luckin Coffee и америк...
2153
О признаках нездоровой ситуации во взрывном росте ...
3669
Бренд подводит итоги первого года самостоятельного...
3695
«1С:Управление торговлей» для интернет-магазина ав...
623
Быстрая отправка информации по сети и устранение о...
1406
Рекомендуем посетить

Компания Profpoint приняла участие в ежегодном международном исследовании Net Happiness Score (NHS), которое с 2014 года проводится Международной ассоциацией MSPA Europe/Africa и исследует уровень счастья торгового персонала. Согласно полученным оценкам за 2017 год, самый счастливый торговый персонал работает в Венгрии, Хорватии и Польше.

Данные исследования основываются на более чем 228 000 ответов тайных покупателей по всей Европе за 2017 год. Больше всего оценок было получено от компаний-провайдеров услуги «Тайный покупатель» из Великобритании (92 807 ответов), Чехии (37 504), Швеции (14 867) и Литвы (14 839). 

У лидера рейтинга Венгрии NHS составляет 75%, за ней следуют Хорватия с 71% и Польша с 66%. Следующий лучший результат у Греции с 63%. Показатель России значительно ниже лидеров рейтинга и составляет 38%. Тем не менее, это выше среднего показателя, который в настоящее время равен 31% (+2% к данным 2016 года).

Согласно результатам исследования самые счастливые сотрудники трудятся в государственном секторе, показатель NHS которых составляет 62%, далее следует автомобильный бизнес (48%) и сфера гостеприимства и красоты (42%). Наименее счастливыми выглядят сотрудники сферы транспорта (0%).

Об индексе NHS

Индекс счастья сотрудников (NHS) аналогичен Индексу лояльности клиентов (NPS), но при этом он оценивает насколько счастливыми выглядят сотрудники, которые обслуживают клиентов. Ответы от 0 до 6 баллов рассматриваются как критические оценки, 7-8 – нейтральные, 9-10 баллов – позитивное восприятие. Высчитывается индекс NHS как процентная разница между количеством позитивных оценок и критических. Диапазон оценки от -100 до +100, где NHS 100 – лучший сценарий, при котором все Ваши сотрудники счастливы, а NPS -100, соответственно, худший. Индекс счастья сотрудников (Net Happiness Score) демонстрирует положительную корреляцию с индексом NPS – чем счастливее сотрудник, тем выше лояльность клиентов, а это в свою очередь мотивирует потребителя использовать услуги снова и снова.

Где живут самые счастливые продавцы? Результаты исследования Net Happiness Score
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Где живут самые счастливые продавцы? Результаты исследования Net Happiness Score
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/profpoint-gde-zhivut-samye-schastlivye-prodavtsy-rezultaty-issledovaniya-net-happiness-score/2022-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052