20 ноября 2012, 09:28 1584 просмотра

ПРОФИ и АЙМАРКТ на ПЕТЕРФУД-2012

ПРОФИ Мерчандайзинг
Выставка «ПЕТЕРФУД-2012″ объединила более 200 компаний из 14 стран мира и более 20 регионов России и была предназначена для специалистов, работающих во всех сегментах пищевой индустрии на продовольственном рынке Санкт-Петербурга, который насчитывает более 40 крупных торговых сетей, более 5000 оптовых компаний, около 10 000 продовольственных магазинов. 
Услуги нашего мерчандайзингового агентства смогли оценить более 12 000 посетителей-специалистов, которые дали высокую оценку. Также была дана высокая оценка эффективности системы автоматизации «АЙМАРКТ». В рамках выставки проводился Двенадцатый Продовольственный Форум «Торговля Большого Города», и шли переговоры в рамках «ЦЕНТРА ЗАКУПОК СЕТЕЙ». Также проводились конкурсы «НАША МАРКА», «ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ» и «ВЫБОР СЕТЕЙ».
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1046
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
1113
О том, как региональным производителям кондитерски...
490
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
5285
Как сразу наладить учет и отчетность?
1171
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2562
Выставка «ПЕТЕРФУД-2012″ объединила более 200 компаний из 14 стран мира и более 20 регионов России и была предназначена для специалистов, работающих во всех сегментах пищевой индустрии на продовольственном рынке Санкт-Петербурга, который насчитывает более 40 крупных торговых сетей, более 5000 оптовых компаний, около 10 000 продовольственных магазинов. 
Услуги нашего мерчандайзингового агентства смогли оценить более 12 000 посетителей-специалистов, которые дали высокую оценку. Также была дана высокая оценка эффективности системы автоматизации «АЙМАРКТ». В рамках выставки проводился Двенадцатый Продовольственный Форум «Торговля Большого Города», и шли переговоры в рамках «ЦЕНТРА ЗАКУПОК СЕТЕЙ». Также проводились конкурсы «НАША МАРКА», «ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ» и «ВЫБОР СЕТЕЙ».
ПРОФИ и АЙМАРКТ на ПЕТЕРФУД-2012ленэкспо, мерчандайзинг, мерчандайзинговое агенство, мерчендайзинг, петерфуд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ПРОФИ и АЙМАРКТ на ПЕТЕРФУД-2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/profi-merchandayzing-profi-i-aymarkt-na-peterfud-2012/2019-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052