Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9965

Поделиться

Новый номер журнала PROfashion (№ 5/апрель 2015) посвящен моде Италии. Rispetta il passato, costruisci il futurо – Уважая прошлое, создавай будущее (ит.афоризм) Насколько бы не была тяжела рыночная ситуация, существуют «незыблемые» понятия для отрасли, одно из которых – «итальянская мода». Для многих эти два слова являются синонимом высокого качества и высококлассного дизайна, ведь в течение многих лет итальянские фабрики оттачивали свое мастерство и сберегали традиции. Благодаря этому на свет появились классические мужские костюмы, отличный трикотаж, великолепные кожаные изделия. И сегодня итальянские дизайнеры остаются законодателями мировых модных тенденций – на страницах PROfashion №5 Вас ожидает репортаж с подиумов Milan Fashion Week 2015/16, а также обзор актуальных трендов флорентийской Pitti Filati в материале Светланой Падериной «Нити завтрашнего дня».

Как бороться с кризисом по-итальянски или на чем сделать эмоциальный акцент в коллекциях pre-fall сегодня? Ответ Вы найдете в статье «Куда ушел минимализм». 

«Открытия новых магазинов – это склонность к риску, упрямое следование принятым ранее решениям или взвешенная стратегия?» Сегодня многочисленные эксперты рынка признают тренд особой активности итальянских компаний в России. В материале Елены Ганжур «Укрепление итальянцев в России» раскрываются многие аспекты данной бизнес-тенденции.

Сложной и неоднозначной можно назвать ситуацию на рынке «прекрасного» - свадебных платьев, в том числе отечественных. Не секрет, что многие игроки этого сектора вынуждены запускать механизмы оптимизации, а также применять клиентоориентированность в качестве ключевого аспекта ведения бизнеса. Статья «В погоне за сбежавшей невестой» рассказывает о методах борьбы за потребителя отечественных производителей свадебных нарядов. «PROfashion Masters: первые победы»: 25 февраля состоялся финал всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, с удовольствием делимся с Вами итогами прошедшего события.

 Также в номере: - Отчеты о прошедших в Италии выставках MIPAP и MIFUR;

- Гид для молодых дизайнеров: главные ошибки и как их избежать;

- Связь моды и изобразительного искусства в колонке Марины Скульской;

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами