24 марта 2015, 18:34 2958 просмотров

PROfashion № 4 (163)/март 2015: все грани обуви

Профешн
Новый номер журнала PROfashion (№ 4/декабрь 2015)  посвящен обуви и аксессуарам.

В fashion-сегменте существуют ниши, подверженные покупательским кризисам в меньшей степени – это обувь и аксессуары. Производителям остается обеспечить надлежащее качество и «правильный» дизайн. Новый номер PROfashion №4 (163) поможет смотреть на вещи под верным углом: познакомит с итогами значимых мировых обувных событий Expo Riva Schuh и GDS и с последними реалиями по отрасли в целом.

Главная восходящая тенденция текущего сезона – импортозамещение. Так ли все просто? Казалось бы, есть готовый рынок – 450 млн. пар обуви в год, почему российское производство не покрывает и 10-15%? Проблемами насущными поделились топовые российские производители обуви в материале «Ждать нельзя действовать».

В то же время и европейские производители не скупятся на поддержку клиентов и активно вкладываются в маркетинг. «Волшебных таблеток нет» - есть грамотные стратегии!

А кому живется всё-таки легче на Руси? Может быть, представителям масс-маркета? О перспективах 2015 года говорят крупнейшие сетевики нижнего ценового сегмента – Zenden и Obuv.com

При нестабильности экономики формирование бренд-портфеля и подбор ассортимента становится одним из главных вопросов. Особенность региона, характеристика точки продаж и портрет Вашего покупателя – все это нужно учитывать при формировании мультибрендового магазина.  Своим опытом делится генеральный директор TMHF Group Якоб Тресков в статье «Готовь портфель с вечера».

 Новый выпуск PROfashion.  Профессионально об обуви. Аналитка. Мнения. Тренды.
Теги: profashion
Источник: Профешн
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый номер журнала PROfashion (№ 4/декабрь 2015)  посвящен обуви и аксессуарам.

В fashion-сегменте существуют ниши, подверженные покупательским кризисам в меньшей степени – это обувь и аксессуары. Производителям остается обеспечить надлежащее качество и «правильный» дизайн. Новый номер PROfashion №4 (163) поможет смотреть на вещи под верным углом: познакомит с итогами значимых мировых обувных событий Expo Riva Schuh и GDS и с последними реалиями по отрасли в целом.

Главная восходящая тенденция текущего сезона – импортозамещение. Так ли все просто? Казалось бы, есть готовый рынок – 450 млн. пар обуви в год, почему российское производство не покрывает и 10-15%? Проблемами насущными поделились топовые российские производители обуви в материале «Ждать нельзя действовать».

В то же время и европейские производители не скупятся на поддержку клиентов и активно вкладываются в маркетинг. «Волшебных таблеток нет» - есть грамотные стратегии!

А кому живется всё-таки легче на Руси? Может быть, представителям масс-маркета? О перспективах 2015 года говорят крупнейшие сетевики нижнего ценового сегмента – Zenden и Obuv.com

При нестабильности экономики формирование бренд-портфеля и подбор ассортимента становится одним из главных вопросов. Особенность региона, характеристика точки продаж и портрет Вашего покупателя – все это нужно учитывать при формировании мультибрендового магазина.  Своим опытом делится генеральный директор TMHF Group Якоб Тресков в статье «Готовь портфель с вечера».

 Новый выпуск PROfashion.  Профессионально об обуви. Аналитка. Мнения. Тренды.
PROfashion № 4 (163)/март 2015: все грани обуви
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PROfashion № 4 (163)/март 2015: все грани обуви
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/profeshn-profashion-4-163-mart-2015-vse-grani-obuvi/2022-08-12

09:49

Генеральный партнер Экспедиции Retail.ru — Фирма «1С»

До конца 2022 года для малого и среднего бизнеса действует скидка 50% на облачные программы «1С». Узнайте подробности!

09:28

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

10 августа в городе Красноярск состоялась региональная встреча «Ритейлер и поставщик. Как зарабатывать в рознице».

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru



public-4028a98f6b2d809a016b646957040052