24 марта 2015, 18:34 2573 просмотра

PROfashion № 4 (163)/март 2015: все грани обуви

Профешн
Новый номер журнала PROfashion (№ 4/декабрь 2015)  посвящен обуви и аксессуарам.

В fashion-сегменте существуют ниши, подверженные покупательским кризисам в меньшей степени – это обувь и аксессуары. Производителям остается обеспечить надлежащее качество и «правильный» дизайн. Новый номер PROfashion №4 (163) поможет смотреть на вещи под верным углом: познакомит с итогами значимых мировых обувных событий Expo Riva Schuh и GDS и с последними реалиями по отрасли в целом.

Главная восходящая тенденция текущего сезона – импортозамещение. Так ли все просто? Казалось бы, есть готовый рынок – 450 млн. пар обуви в год, почему российское производство не покрывает и 10-15%? Проблемами насущными поделились топовые российские производители обуви в материале «Ждать нельзя действовать».

В то же время и европейские производители не скупятся на поддержку клиентов и активно вкладываются в маркетинг. «Волшебных таблеток нет» - есть грамотные стратегии!

А кому живется всё-таки легче на Руси? Может быть, представителям масс-маркета? О перспективах 2015 года говорят крупнейшие сетевики нижнего ценового сегмента – Zenden и Obuv.com

При нестабильности экономики формирование бренд-портфеля и подбор ассортимента становится одним из главных вопросов. Особенность региона, характеристика точки продаж и портрет Вашего покупателя – все это нужно учитывать при формировании мультибрендового магазина.  Своим опытом делится генеральный директор TMHF Group Якоб Тресков в статье «Готовь портфель с вечера».

 Новый выпуск PROfashion.  Профессионально об обуви. Аналитка. Мнения. Тренды.
Теги: profashion
Поделиться публикацией:
Источник: Профешн
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология, создающая конкурентное преимущество в ...
42
Техники для создания работающих скриптов.
2747
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1435
Генеральный директор IKEA в России рассказал о&nbs...
1977
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
557
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3051
Новый номер журнала PROfashion (№ 4/декабрь 2015)  посвящен обуви и аксессуарам.

В fashion-сегменте существуют ниши, подверженные покупательским кризисам в меньшей степени – это обувь и аксессуары. Производителям остается обеспечить надлежащее качество и «правильный» дизайн. Новый номер PROfashion №4 (163) поможет смотреть на вещи под верным углом: познакомит с итогами значимых мировых обувных событий Expo Riva Schuh и GDS и с последними реалиями по отрасли в целом.

Главная восходящая тенденция текущего сезона – импортозамещение. Так ли все просто? Казалось бы, есть готовый рынок – 450 млн. пар обуви в год, почему российское производство не покрывает и 10-15%? Проблемами насущными поделились топовые российские производители обуви в материале «Ждать нельзя действовать».

В то же время и европейские производители не скупятся на поддержку клиентов и активно вкладываются в маркетинг. «Волшебных таблеток нет» - есть грамотные стратегии!

А кому живется всё-таки легче на Руси? Может быть, представителям масс-маркета? О перспективах 2015 года говорят крупнейшие сетевики нижнего ценового сегмента – Zenden и Obuv.com

При нестабильности экономики формирование бренд-портфеля и подбор ассортимента становится одним из главных вопросов. Особенность региона, характеристика точки продаж и портрет Вашего покупателя – все это нужно учитывать при формировании мультибрендового магазина.  Своим опытом делится генеральный директор TMHF Group Якоб Тресков в статье «Готовь портфель с вечера».

 Новый выпуск PROfashion.  Профессионально об обуви. Аналитка. Мнения. Тренды.
PROfashion № 4 (163)/март 2015: все грани обувиprofashion
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PROfashion № 4 (163)/март 2015: все грани обуви
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/profeshn-profashion-4-163-mart-2015-vse-grani-obuvi/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052