Retail
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
18 апреля 2019, 09:20 192 просмотра

Первый на рынке открытый каталог свободного склада

ПРОфэшн

Последние несколько лет, отвечая на посткризисный запрос ритейла, многие бренды одежды перестроили производственный цикл и бизнес-процессы для того, чтобы иметь возможность предлагать продукт со свободного склада. Новой ценностью стал доступ к подсортировке торговых точек здесь и сейчас, в противовес привычной системе предзаказов. По мнению ряда экспертов рынка, новые правила несут в себе больший потенциал для прибыльности бизнеса производителя и ритейлера, чем был раньше, не смотря на существенное перераспределения финансовой нагрузки для брендов. 

 

Русская Ассоциация участников фешн-индустрии РАФИ с текущего сезона начала регулярно аккумулировать самые свежие предложения производителей актуальных коллекций и публиковать их на собственном сайте в свободном доступе, как для членов Ассоциации, так и для остальных участников рынка. Для российской индустрии моды данная инициатива не имеет аналогов, т.к. традиционно торговые агенты и бренды публиковали данные для оптовых заказов или в «закрытых» разделах своих интернет-площадок, или высылали их по электронной почте по запросу после процесса авторизации каждого потенциального клиента.
На официальном сайте РАФИ http://rafi.moscow теперь всегда можно найти актуальное предложение по свободному складу от ведущих производителей мужской, женской, детской одежды, а также брендов нижнего белья, пляжной моды и аксессуаров. Предложения, представленные онлайн в бесплатном свободном доступе, постоянно обновляются и дополняются.

Теги: wholesale
Статья относится к тематикам: Retail, Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: ПРОфэшн
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышат...
287
Об особенностях лояльности самой большой группы по...
1129
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
1364
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, рас...
2866
Как адаптировать к маркировке складское оборудован...
174
Как владелец ТМ «МахеевЪ» борется за долю на ...
8354

Последние несколько лет, отвечая на посткризисный запрос ритейла, многие бренды одежды перестроили производственный цикл и бизнес-процессы для того, чтобы иметь возможность предлагать продукт со свободного склада. Новой ценностью стал доступ к подсортировке торговых точек здесь и сейчас, в противовес привычной системе предзаказов. По мнению ряда экспертов рынка, новые правила несут в себе больший потенциал для прибыльности бизнеса производителя и ритейлера, чем был раньше, не смотря на существенное перераспределения финансовой нагрузки для брендов. 

 

Русская Ассоциация участников фешн-индустрии РАФИ с текущего сезона начала регулярно аккумулировать самые свежие предложения производителей актуальных коллекций и публиковать их на собственном сайте в свободном доступе, как для членов Ассоциации, так и для остальных участников рынка. Для российской индустрии моды данная инициатива не имеет аналогов, т.к. традиционно торговые агенты и бренды публиковали данные для оптовых заказов или в «закрытых» разделах своих интернет-площадок, или высылали их по электронной почте по запросу после процесса авторизации каждого потенциального клиента.
На официальном сайте РАФИ http://rafi.moscow теперь всегда можно найти актуальное предложение по свободному складу от ведущих производителей мужской, женской, детской одежды, а также брендов нижнего белья, пляжной моды и аксессуаров. Предложения, представленные онлайн в бесплатном свободном доступе, постоянно обновляются и дополняются.

Первый на рынке открытый каталог свободного складаwholesale
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Первый на рынке открытый каталог свободного склада
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/profeshn-pervyy-na-rynke-otkrytyy-katalog-svobodnogo-sklada/2019-09-16

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052