Декоративное изображение
5 380

Поделиться

Основные темы семинара-тренинга:

1. Ключевые принципы сервиса в магазине одежды 2. Организация работы персонала, ориентированная на сервисное обслуживание клиентов 3. Мотивация персонала на сервис 4. Техника продаж в магазине одежды

Семинар предназначен для: § директоров магазинов § менеджеров по продажам § менеджеров по организации сервиса § тренинг-менеджеров § HR менеджеров Подробная программа семинара: http://profashion-consulting.ru/upload/Seminar_04-07-14.pdf

Продолжительность тренинга: 1 день

Время сбора участников: 10.00 – 10.30 ч. Стоимость: 9900 руб.

Тренер: Андрей Бурматиков, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды www.burmatikov.ru .

Адрес проведения тренингов: Москва, Бизнес-центр «БЕГА», 3-й Хорошевский проезд, д. 1, стр. 1, офис 101

Контакт: Юрий Гущин expo@profashion.ru, +7 495 626 3020, +7 926 520 80 57

Сайт: http://profashion-consulting.ru/
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение