Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Товар на полку
10 июля 2020, 12:12 644 просмотра

Российская неделя закупок сетей

Проект Центр Закупок Сетей

20–24 июля 2020 Центр Закупок Сетей совместно с АО «Экспоцентр» и выставкой «ПРОДЭКСПО» впервые организуют Российскую Неделю Закупок Сетей в онлайн-формате.

Это событие предоставит поставщикам и сетям широкую платформу для переговоров и заключения новых договоров. Российская Неделя Закупок Сетей имеет особую значимость в сложившейся ситуации, когда уже более 3 месяцев личные встречи невозможны или ограничены из-за пандемии, а потребительский рынок России переживает серьезные изменения.

В закупочных тендерах в течение 5 дней примут участие 70+ федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов России по направлениям: food, non-food, DIY, СТМ, алкогольные напитки, аптеки и др.  

Среди уже подтвердивших участие розничных сетей: X5 Retail Group (Пятерочка, Карусель, Перекресток), Ашан, METRO С&C, АКСОН, Семишагофф, SPAR, PRISMA и другие.

Формат переговоров с сетями на платформе ZOOM уже успешно зарекомендовал себя, что подтверждается итогами Центров Закупок Сетей, которые состоялись в апреле и июне 2020 года. В них приняли участие более 100 поставщиков FMCG , 63 розничные сети и проведено 840 переговоров о поставках, 80% которых завершились положительно. 

Не упустите возможность договориться с сетями о поставках, используя новый действенный онлайн-инструмент! 

Все подробности и регистрация по ссылке: buyersweek.ru 

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Товар на полку
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
3797
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
498
Компания повысила эффективность управления транспо...
1647
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
4503

20–24 июля 2020 Центр Закупок Сетей совместно с АО «Экспоцентр» и выставкой «ПРОДЭКСПО» впервые организуют Российскую Неделю Закупок Сетей в онлайн-формате.

Это событие предоставит поставщикам и сетям широкую платформу для переговоров и заключения новых договоров. Российская Неделя Закупок Сетей имеет особую значимость в сложившейся ситуации, когда уже более 3 месяцев личные встречи невозможны или ограничены из-за пандемии, а потребительский рынок России переживает серьезные изменения.

В закупочных тендерах в течение 5 дней примут участие 70+ федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов России по направлениям: food, non-food, DIY, СТМ, алкогольные напитки, аптеки и др.  

Среди уже подтвердивших участие розничных сетей: X5 Retail Group (Пятерочка, Карусель, Перекресток), Ашан, METRO С&C, АКСОН, Семишагофф, SPAR, PRISMA и другие.

Формат переговоров с сетями на платформе ZOOM уже успешно зарекомендовал себя, что подтверждается итогами Центров Закупок Сетей, которые состоялись в апреле и июне 2020 года. В них приняли участие более 100 поставщиков FMCG , 63 розничные сети и проведено 840 переговоров о поставках, 80% которых завершились положительно. 

Не упустите возможность договориться с сетями о поставках, используя новый действенный онлайн-инструмент! 

Все подробности и регистрация по ссылке: buyersweek.ru 

Российская неделя закупок сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российская неделя закупок сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/proekt-tsentr-zakupok-setey-rossiyskaya-nedelya-zakupok-setey-10-07-2020-130757/2021-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052