Маркировка товаров
31 января 2023, 13:28 817 просмотров

Проект КомЛайн признан лучшим решением маркировки молочной продукции

Компания КомЛайн

26 января в Москве сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO подвело итоги 11-го конкурса «Проект Года», в котором участвовали 434 проекта. В специальной номинации «Лучшее комплексное решение маркировки молочной продукции» победил проект внедрения автоматизированной системы маркировки готовой молочной продукции на базе продукта «Комлайн:Цифровая маркировка» в группе компаний «Фудлэнд».

Проект, генеральным подрядчиком которого выступила «Компания КомЛайн», охватил две производственные площадки крупнейшего в России производителя и дистрибьютора сыров – «Еланский сыродельный комбинат» (Волгоградская область) и «Семикаракорский сыродельный комбинат» (Ростовская область). Были задействованы 27 производственных линий высокой производительности, которая обеспечивает выпуск более 15 000 единиц продукции в час. Разработаны 8 уникальных способов сериализации DataMatrix кодов для маркировки продукции с постоянным и переменным весом (нанесение, валидация, отбраковка).

Особенности проекта:

  • разнообразие форм упаковок,
  • сложности считывания DataMatrix кодов системами технологического зрения в потоке продукции с переменной высотой упаковки,
  • агрессивный температурный режим и условия повышенной влажности при нанесении кодов маркировки в ряде производственных цехов.

Инновационность проекта заключается в том, что в числе первых в России все составляющие маркировки – сериализация, агрегация кодов маркировки и отгрузка маркированной продукции клиентам с формированием электронного универсально-передаточного документа – интегрированы в цепочку производственных и логистических процессов.

По словам ИТ-директора ГК «Фудлэнд» Андрея Титова, в результате внедрения комплексной системы маркировки качество логистической поставки продукции с производственных площадок группы повысилось с 70% до 95%.

«Мы поздравляем проектную команду и наших партнеров из группы компаний «Фудлэнд» с заслуженной победой. Этот проект – хороший пример того, как бизнес может использовать механизмы, заложенные в национальной системе цифровой маркировки, для контроля движения каждого экземпляра собственной продукции от производственного участка до потребителя», - прокомментировал новость о победе в конкурсе представитель «Компании КомЛайн».

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Проект КомЛайн признан лучшим решением маркировки молочной продукции

26 января в Москве сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO подвело итоги 11-го конкурса «Проект Года», в котором участвовали 434 проекта. В специальной номинации «Лучшее комплексное решение маркировки молочной продукции» победил проект внедрения автоматизированной системы маркировки готовой молочной продукции на базе продукта «Комлайн:Цифровая маркировка» в группе компаний «Фудлэнд».

Проект, генеральным подрядчиком которого выступила «Компания КомЛайн», охватил две производственные площадки крупнейшего в России производителя и дистрибьютора сыров – «Еланский сыродельный комбинат» (Волгоградская область) и «Семикаракорский сыродельный комбинат» (Ростовская область). Были задействованы 27 производственных линий высокой производительности, которая обеспечивает выпуск более 15 000 единиц продукции в час. Разработаны 8 уникальных способов сериализации DataMatrix кодов для маркировки продукции с постоянным и переменным весом (нанесение, валидация, отбраковка).

Особенности проекта:

  • разнообразие форм упаковок,
  • сложности считывания DataMatrix кодов системами технологического зрения в потоке продукции с переменной высотой упаковки,
  • агрессивный температурный режим и условия повышенной влажности при нанесении кодов маркировки в ряде производственных цехов.

Инновационность проекта заключается в том, что в числе первых в России все составляющие маркировки – сериализация, агрегация кодов маркировки и отгрузка маркированной продукции клиентам с формированием электронного универсально-передаточного документа – интегрированы в цепочку производственных и логистических процессов.

По словам ИТ-директора ГК «Фудлэнд» Андрея Титова, в результате внедрения комплексной системы маркировки качество логистической поставки продукции с производственных площадок группы повысилось с 70% до 95%.

«Мы поздравляем проектную команду и наших партнеров из группы компаний «Фудлэнд» с заслуженной победой. Этот проект – хороший пример того, как бизнес может использовать механизмы, заложенные в национальной системе цифровой маркировки, для контроля движения каждого экземпляра собственной продукции от производственного участка до потребителя», - прокомментировал новость о победе в конкурсе представитель «Компании КомЛайн».

автоматизация, молоко, производство, маркировкаПроект КомЛайн признан лучшим решением маркировки молочной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/proekt-komlayn-priznan-luchshim-resheniem-markirovki-molochnoy-produktsii/2023-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052