Декоративное изображение
2 145

Поделиться

Ключевые мероприятия ПРОДФОРУМа: 

·       «ПОСТАВЩИК В СЕТИ», 11-12 февраля Форум для поставщиков, заинтересованных в увеличении количества своих сетевых клиентов.·       «Собственная Торговая Марка», 11-12 февраля Конференция для производителей, выпускающих продукты под СТМ  розничных сетей 

·       «КЛУБ ПОСТАВЩИК 2.0», 11-12 февраля Конференция для ограниченного круга поставщиков, имеющих значительный опыт работы как с региональными, так и с федеральными сетями

·       «МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА», 13-14 февраля  

Конференция для маркетологов и рекламистов компаний, работающих на продовольственном рынке

ГЛАВНОЕ: 12 февраля для участников ПРОДФОРУМа пройдет Центр Закупок Сетей™ – крупнейшая в году переговорная площадка, на которой поставщики проведут несколько тысяч индивидуальных переговоров о поставках продукции в 100 розничных сетей. 

Также в программе – конкурсы для производителей «Выбор Сетей» и «Инновационный Продукт «Продэкспо-2014», а также Гурме-Фуршет Директоров с шоу-программой, Первая Ежегодная ECR Конференция «Доверие и партнерство в цепочке поставок» и Общее собрание собственников Союза Независимых Сетей России. 

Регистрация участников: 

Чтобы Ваше участие в ПРОДФОРУМе было максимально эффективным,  рекомендуем направить на встречу несколько представителей Вашей компании: руководителя, ведущего менеджер по работе с сетями, менеджера по развитию СТМ (если такая должность у Вас есть) и маркетолога.

Подробная программа и условия участия на сайте.

 

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами