23 января 2014, 00:56 1792 просмотра

ПРОДФОРУМ на выставке «ПРОДЭКСПО-2014»

Ключевые мероприятия ПРОДФОРУМа: 

·       «ПОСТАВЩИК В СЕТИ», 11-12 февраля Форум для поставщиков, заинтересованных в увеличении количества своих сетевых клиентов.·       « Собственная Торговая Марка », 11-12 февраля Конференция для производителей, выпускающих продукты под СТМ  розничных сетей 

·       «КЛУБ ПОСТАВЩИК 2.0», 11-12 февраля Конференция для ограниченного круга поставщиков, имеющих значительный опыт работы как с региональными, так и с федеральными сетями

·       «МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА», 13-14 февраля  

Конференция для маркетологов и рекламистов компаний, работающих на продовольственном рынке

ГЛАВНОЕ: 12 февраля для участников ПРОДФОРУМа пройдет Центр Закупок Сетей™ – крупнейшая в году переговорная площадка, на которой поставщики проведут несколько тысяч индивидуальных переговоров о поставках продукции в 100 розничных сетей. 

Также в программе – конкурсы для производителей «Выбор Сетей» и «Инновационный Продукт «Продэкспо-2014», а также Гурме-Фуршет Директоров с шоу-программой, Первая Ежегодная ECR Конференция «Доверие и партнерство в цепочке поставок» и Общее собрание собственников Союза Независимых Сетей России. 

Регистрация участников: 

Чтобы Ваше участие в ПРОДФОРУМе было максимально эффективным,  рекомендуем направить на встречу несколько представителей Вашей компании: руководителя, ведущего менеджер по работе с сетями, менеджера по развитию СТМ (если такая должность у Вас есть) и маркетолога.

Подробная программа и условия участия на сайте.

 
Теги: продфорум
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1434
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2406
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2826
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3045
Новые форматы корпоративных коммуникаций
679
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1780

Ключевые мероприятия ПРОДФОРУМа: 

·       «ПОСТАВЩИК В СЕТИ», 11-12 февраля Форум для поставщиков, заинтересованных в увеличении количества своих сетевых клиентов.·       « Собственная Торговая Марка », 11-12 февраля Конференция для производителей, выпускающих продукты под СТМ  розничных сетей 

·       «КЛУБ ПОСТАВЩИК 2.0», 11-12 февраля Конференция для ограниченного круга поставщиков, имеющих значительный опыт работы как с региональными, так и с федеральными сетями

·       «МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА», 13-14 февраля  

Конференция для маркетологов и рекламистов компаний, работающих на продовольственном рынке

ГЛАВНОЕ: 12 февраля для участников ПРОДФОРУМа пройдет Центр Закупок Сетей™ – крупнейшая в году переговорная площадка, на которой поставщики проведут несколько тысяч индивидуальных переговоров о поставках продукции в 100 розничных сетей. 

Также в программе – конкурсы для производителей «Выбор Сетей» и «Инновационный Продукт «Продэкспо-2014», а также Гурме-Фуршет Директоров с шоу-программой, Первая Ежегодная ECR Конференция «Доверие и партнерство в цепочке поставок» и Общее собрание собственников Союза Независимых Сетей России. 

Регистрация участников: 

Чтобы Ваше участие в ПРОДФОРУМе было максимально эффективным,  рекомендуем направить на встречу несколько представителей Вашей компании: руководителя, ведущего менеджер по работе с сетями, менеджера по развитию СТМ (если такая должность у Вас есть) и маркетолога.

Подробная программа и условия участия на сайте.

 
ПРОДФОРУМ на выставке «ПРОДЭКСПО-2014»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ПРОДФОРУМ на выставке «ПРОДЭКСПО-2014»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prodforum-na-vystavke-prodekspo-2014/2020-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052