Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1675

Поделиться

СТД «Петрович» продолжает развивать эксклюзивную для DIY-рынка технологию совершения покупок touch&beep. Теперь в торговом зале полноформатного магазина «Петрович» на Горьковском шоссе (г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, 11А) появилась возможность скачать специальное приложение для покупок на свой телефон. Любой покупатель, у которого есть гаджет на платформе Android с функцией NFC, сможет самостоятельно с помощью своего цифрового носителя делать покупки. Вся подробная информация о том, как скачать приложение, представлена в торговом зале магазина.
«Петрович» – первый из российских ритейлеров, который запустил новый формат торговли при помощи планшетов. В марте этого года в торговых залах магазина стали выдавать специальные гаджеты, которые способны выводить на свой экран подробную информацию о продукции, считывая данные со стикеров. Это значительно упрощает процесс покупки, избавляя покупателей от необходимости везти крупногабаритный товар через торговый зал к кассе. Кроме того, в планшете отображается описание продукта, покупателю остается только отметить необходимое количество. Определившись с выбором, покупатель проходит на кассу, где производится расчет и выдача товара или оформление доставки.
«Использование программы на собственных цифровых носителях клиентов стало логичным продолжением прогрессивной технологии. Интерес потребителей к нашей компании обусловлен, в том числе, тем, что мы постоянно работаем над усовершенствованием инновационных технологий, которые улучшают сервис. Теперь обладатели Android могут совершать покупки без наших планшетов», – комментирует Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович».
Полноформатный магазин «Петрович» открылся в подмосковной Балашихе 1 марта 2016 года. Ассортимент превышает 15 тыс. SKU. Торговая точка общей площадью 6 тыс. кв. метров построена на участке в 3,5 га, который находится в долгосрочной аренде (собственник – компания Develop Group). Инвестиции в проект превысили 500 млн. рублей. В течение 5 ближайших лет СТД «Петрович» рассчитывает открыть в Москве и Московской области 8-10 новых строительных торговых центров. Объем планируемых инвестиций, большую часть которых составляют собственные средства, – около 8 млрд. рублей.
По информации агентства «INFO-Line», в 2015 году оптово-розничный рынок строительных и отделочных материалов в России в денежном выражении сократился практически на 5%. Снижение зафиксировано впервые за 5 лет. Основные причины: нестабильная макроэкономическая ситуация, ужесточение условий для привлечения кредитных ресурсов, высокий уровень долгов предприятий. В 2016 году ожидается снижение до 8%.
Несмотря на общую отрицательную динамику рынка выручка СТД «Петрович» за 2015 год составила 25 млрд. рублей (без НДС), что на 19% больше, чем в 2014 году.
О компании:
Строительный торговый дом «Петрович» (ООО «СТД «Петрович») – частная российская компания, существующая с 1995 года и специализирующаяся на торговле строительными материалами и товарами для ремонта.
СТД «Петрович» принадлежит сеть из пятнадцати строительных торговых центров на территории Санкт-Петербурга, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, а также пять производственных площадок и собственная металлобаза. Ассортиментная матрица СТД «Петрович» насчитывает более 15 тысяч наименований, основу составляют материалы общестроительного назначения.
Одним из своих основных конкурентных преимуществ компания называет омниканальность – клиент имеет возможность покупать, оплачивать и получать материал любым удобным способом. Заказы принимаются через сайт, колл-центр или непосредственно в любой торговой точке сети. Основной объем продаж приходится на удаленные продажи – сайт и колл-центр. Интернет-магазин «Петрович» по итогам 2015 года является крупнейшим среди компаний, работающих в DIY-сегменте.
Благодаря успешной бизнес-модели на протяжении последних пятнадцати лет СТД «Петрович» демонстрирует стабильный рост — на 20% ежегодно. Согласно рейтингу РБК, в 2013 и 2014 годах «Петрович» вошел в тридцатку самых быстрорастущих компаний России. В 2015 году выручка сети увеличилась на 19% по отношению к 2014 году и составила 25 млрд. рублей (без НДС).
По итогам 2013, 2014 и 2015 годов «Петрович» признается крупнейшей отечественной сетью DIY.
www.petrovich.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами