8 августа 2016, 16:44 1197 просмотров

«Петрович» растет на падающем рынке

Pro Vision Communications
Всего за год СТД «Петрович» значительно увеличил свои продажи в московском регионе на фоне общего падения рынка строительно-отделочных материалов и товаров для дома.
Несмотря на отрицательную динамику сегмента DIY (в 2016 году эксперты прогнозируют падение рынка на 8%), СТД «Петрович», вышедший на рынок Москвы и области чуть более года назад, демонстрирует высокие темпы роста.
«В ближайшие 5 лет мы планируем войти в тройку ведущих игроков на московском рынке DIY, – говорит генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. – Наши продажи в столичном регионе растут ежемесячно в среднем на 26%. Примечательно, что средний чек в Москве выше, чем в Петербурге – на 20%».
Первый год присутствия на столичном рынке СТД «Петрович» завершил с двумя строительными центрами в Алтуфьево и Балашихе. Причем центр, открывшийся в Балашихе только в марте 2016 года, уже сравнялся по операционным показателям с магазином в Алтуфьево.
«В московском регионе мы растем быстрее, чем предполагал самый оптимистичный сценарий нашей бизнес-модели, – говорит директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин. – Наибольшей популярностью у московских покупателей пользуются общестроительные, сыпучие материалы, цемент, шпаклевка, ровнители и гипсокартон. Однако у наших московских клиентов, в отличие от Санкт-Петербурга, спрос на отделочные материалы гораздо выше».
Согласно последним результатам рейтинга крупнейших российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов E-Commerce Index TOP-100, составленного агентствами Data Insight и Ruward, www.prtrovich.ru занимает 18 место. По итогам 2015 года объем продаж через сайт компании составил свыше 7 миллиардов рублей в год.
О компании
Строительный торговый дом «Петрович» (ООО «СТД «Петрович») – российская компания, существующая с 1995 года и специализирующаяся на торговле строительными материалами и товарами для ремонта. В структуру СТД «Петрович» входит шестнадцать строительных центров на территории Санкт-Петербурга, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, а также металлобаза и пять производственных площадок. Широкий ассортимент продукции для профессиональных строителей включает более 15 тысяч наименований.
Согласно рейтингу РБК СТД «Петрович» входит в тридцатку самых быстрорастущих компаний России. В 2015 году выручка сети составила 25 млрд. рублей (без НДС), что на 19% больше, чем в 2014 году.
Источник: Pro Vision Communications
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
692
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1879
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1016
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
1753
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1348
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1424
Всего за год СТД «Петрович» значительно увеличил свои продажи в московском регионе на фоне общего падения рынка строительно-отделочных материалов и товаров для дома.
Несмотря на отрицательную динамику сегмента DIY (в 2016 году эксперты прогнозируют падение рынка на 8%), СТД «Петрович», вышедший на рынок Москвы и области чуть более года назад, демонстрирует высокие темпы роста.
«В ближайшие 5 лет мы планируем войти в тройку ведущих игроков на московском рынке DIY, – говорит генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. – Наши продажи в столичном регионе растут ежемесячно в среднем на 26%. Примечательно, что средний чек в Москве выше, чем в Петербурге – на 20%».
Первый год присутствия на столичном рынке СТД «Петрович» завершил с двумя строительными центрами в Алтуфьево и Балашихе. Причем центр, открывшийся в Балашихе только в марте 2016 года, уже сравнялся по операционным показателям с магазином в Алтуфьево.
«В московском регионе мы растем быстрее, чем предполагал самый оптимистичный сценарий нашей бизнес-модели, – говорит директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин. – Наибольшей популярностью у московских покупателей пользуются общестроительные, сыпучие материалы, цемент, шпаклевка, ровнители и гипсокартон. Однако у наших московских клиентов, в отличие от Санкт-Петербурга, спрос на отделочные материалы гораздо выше».
Согласно последним результатам рейтинга крупнейших российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов E-Commerce Index TOP-100, составленного агентствами Data Insight и Ruward, www.prtrovich.ru занимает 18 место. По итогам 2015 года объем продаж через сайт компании составил свыше 7 миллиардов рублей в год.
О компании
Строительный торговый дом «Петрович» (ООО «СТД «Петрович») – российская компания, существующая с 1995 года и специализирующаяся на торговле строительными материалами и товарами для ремонта. В структуру СТД «Петрович» входит шестнадцать строительных центров на территории Санкт-Петербурга, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, а также металлобаза и пять производственных площадок. Широкий ассортимент продукции для профессиональных строителей включает более 15 тысяч наименований.
Согласно рейтингу РБК СТД «Петрович» входит в тридцатку самых быстрорастущих компаний России. В 2015 году выручка сети составила 25 млрд. рублей (без НДС), что на 19% больше, чем в 2014 году.
«Петрович» растет на падающем рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Петрович» растет на падающем рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pro-vision-communications-petrovich-rastet-na-padayushchem-rynke/2020-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052