Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 807
Поделиться
Компания АТОЛ стала победителем национальной премии «Живая электроника России – 2017», которая присуждается предприятиям за выдающиеся достижения в электронной промышленности.
По мнению экспертного совета, АТОЛ является абсолютным лидером в номинации «Коммерческий успех». В нее вошли компании, продемонстрировавшие динамичный рост продаж, обусловленный выводом на рынок новых продуктов, внедрением оригинальных бизнес-моделей или управленческих решений.
О том, как АТОЛ удалось добиться высоких коммерческих и производственных результатов, на церемонии награждения рассказал директор по продуктам АТОЛ Эдуард Болмосов. Его доклад был посвящен организации работы компании в условиях
54-ФЗ
(«О применении контрольно-кассовой техники…») – сложностям планирования деятельности при работе на быстро меняющемся рынке; преодолению рисков, с которыми столкнулись производители кассовых решений и их пользователи; перестройке бизнес-процессов в связи с резким всплеском спроса на
онлайн-кассы
и др. Кроме того, эксперт ответил на вопросы участников о разных аспектах бизнеса АТОЛ и перспектив его развития.
Напомним, премия «Живая электроника России – 2017» проводится с 2009 г. Ее цель – содействие развитию отечественной электронной отрасли, популяризация ее лучших достижений, мотивация участников рынка на лидерство в их ключевых компетенциях. В этом году участники боролись за первенство в семи номинациях: «Коммерческий успех», «Глобальный бизнес», «Достижение уникальных технических параметров», «Самый амбициозный проект», «Разработка успешного потребительского товара», «Самый перспективный стартап» и «Приз зрительских симпатий».
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?