Декоративное изображение
5 189
Ольга Логинова, директор по маркетингу ООО «ДАВ – Руссланд», рассказала ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, как бренду завоевать сердце покупателя, как разговаривать на языке потребителя, и как избежать конфликта интересов между ритейлерами и дилерами!
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж,
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение