Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4324

Поделиться

Константин Исаакян, директор по продажам потребительский, малый и средний бизнес компании Dell в России, Казахстане и Центральной Азии, рассказал ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, как завоевать корпоративный сегмент, как в этом могут помочь нишевые товары, и как ежегодно увеличивать долю рынка в 2 раза!
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж, 
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами