Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Госрегулирование
18 апреля 2022, 19:12 3664 просмотра

Примите участие в исследовании "Аналитика из системы Честный Знак"

Ритейл Дата Центр

Команда аналитиков Ритейл Дата Центра продолжает исследовать ожидания бизнеса от работы с аналитикой из системы Честный Знак.

С сентября 2022 года производители и импортеры продуктов начнут получать данные об обороте своих товаров из ГИС МТ Честный знак. Эта база данных будет открыта производителям и импортерам совершенно бесплатно. Об этом мы писали в прошлой статье.

Основная цель исследования: узнать, как данные из системы маркировки Честный знак помогут в работе маркетинга и продаж ведущих компаний отрасли. Опрос проводится до 30 апреля 2022 года включительно. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования. Уже собрано более 80 анкет, проведено 20 интервью с крупнейшими производителями. И это еще не предел.

Хотите принять участие? Пишите на ya@retail-data.center с темой "Исследование данных Честного Знака".

Всем участникам гарантированно отправим исследование с главными выводами.

О компании:

Ритейл Дата Центр – дочерняя компания оператора маркировки. Создана аналитиками и it- экспертами, чтобы помогать бизнесу эффективно применять данные из системы Честный Знак. Специалисты компании участвовали в пилотных и экспериментальных проектах ГИС МТ «Честный Знак». 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Примите участие в исследовании "Аналитика из системы Честный Знак"

Команда аналитиков Ритейл Дата Центра продолжает исследовать ожидания бизнеса от работы с аналитикой из системы Честный Знак.

С сентября 2022 года производители и импортеры продуктов начнут получать данные об обороте своих товаров из ГИС МТ Честный знак. Эта база данных будет открыта производителям и импортерам совершенно бесплатно. Об этом мы писали в прошлой статье.

Основная цель исследования: узнать, как данные из системы маркировки Честный знак помогут в работе маркетинга и продаж ведущих компаний отрасли. Опрос проводится до 30 апреля 2022 года включительно. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования. Уже собрано более 80 анкет, проведено 20 интервью с крупнейшими производителями. И это еще не предел.

Хотите принять участие? Пишите на ya@retail-data.center с темой "Исследование данных Честного Знака".

Всем участникам гарантированно отправим исследование с главными выводами.

О компании:

Ритейл Дата Центр – дочерняя компания оператора маркировки. Создана аналитиками и it- экспертами, чтобы помогать бизнесу эффективно применять данные из системы Честный Знак. Специалисты компании участвовали в пилотных и экспериментальных проектах ГИС МТ «Честный Знак». 

бизнес, исследования, маркировка, маркетинг, продажи, экономикаПримите участие в исследовании "Аналитика из системы Честный Знак"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/primite-uchastie-v-issledovanii-analitika-iz-sistemy-chestnyy-znak/2022-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052