Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2324

Поделиться

VII саммит директоров по закупкам и собственным торговым маркам сетей с производителями

22-23 Марта 2012, Москва, Hilton Ленинградская

Retail Commerce 2012 – правопреемник ежегодного конгресса Private Label & Purchasing Director – главная ежегодная встреча сетей и поставщиков для решения стратегических и прикладных вопросов поставок брендов и СТМ. Саммит объединяет более 400 закупщиков сетей, производителей и поставщиков потребительских товаров, директоров по СТМ.

Главное о саммите:

  • Ключевая ежегодная встреча закупщиков сетей, директоров по СТМ и производителей потребительских товаров
  • 2 масштабных конференции: ключевые вопросы закупок, управления ассортиментом и продажами брендов и СТМ. Впервые в деталях обсуждаются и принимаются отраслевые стандарты: Регламент взаимодействия сети и поставщика, Акционные продажи, Система контроля качества, IT -решения для системы поставок.
  • 2 дня переговоров о стратегическом партнерстве и контрактах 2012. Серия заседаний и переговоров по отдельным ассортиментным категориям товаров - "Категорийные рабочие группы".
  • Впервые более 15% аудитории будут представлять опытные производители-поставщики СТМ из Европы(!).
  • 100% эксклюзивность полученной информации и контактов

Кто участвует:

  • Международные, федеральные и региональные сети: директора по закупкам, директора по управлению ассортиментом, директора по продажам, директора и менеджеры по собственным торговым маркам, баеры категорий
  • Большие бренды, национальные и региональные производители, производители-поставщики СТМ из Европы: коммерческие директора, директора по работе с ключевыми клиентами, директора товарных направлений, директора по продажам, Brand Executive.
  • Эксперты в области качества, брендинга, BTL и комплексного продвижения
  • Поставщики высокотехнологичных решений в упаковке, продукте

Выступления:

  • 100% практики: представители ведущих сетей, производителей брендов и СТМ
  • Наиболее актуальные профессиональные вопросы, нетривиальные решения, лучшие российские кейсы и западные инновации
  • 70 выступлений персон, определяющих развитие рынка и стандарты взаимодействия сетей и производителей в отрасли

Переговоры:

  • Для производителей: все крупнейшие федеральные и региональные сети (food, non-food)
  • Для сетей: поиск альтернативных партнеров, выгодных предложений, закрытие узких и проблемных категорий
  • Специальная сессия – переговоры с директорами по собственным торговым маркам сетей

В рамках саммита:

  • шоу-румы и представительства компаний-лидеров своих секторов
  • вручение ежегодной профессиональной премии Retail Commerce Awards. В этом году розничные сети отметят не только лучших производителей СТМ, но и брендов!

· cпециальные гости бизнес-форума: коммерческие директора Auchan, Tesco, Cora из офисов европейских стран.

http://www.b2bcg.ru

(495) 785-22-06

kamenskaya3@b2bcg.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами