Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Пресс-релиз “Marketing Day and Night”
XVI ежегодный съезд Российской Ассоциации Маркетинга “MarketingDayandNight” - саммит по стратегическому маркетингу для глав компаний российского потребительского рынка при поддержке BBCG.
Москва, 1 марта 2012 г., гостиница Hilton Ленинградская
Компания BBCG совместно с российской Ассоциацией Маркетинга (РАМ) объявляют о проведении XVI-го саммита по стратегическому маркетингу для глав компаний потребительского рынка России!
В течение одного Дня и Вечера ведущие российские и международные практики: GoogleRussia,ABBYY,WWFRussia,FavelaFabric ,Intel в России,ExLibris,Saatchi & SaatchiXRussia и др. - поделятся опытом с участниками, рассмотрят современную парадигму маркетинга и обсудят, что происходит с потребительскими группами в России, какие новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами; устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг.
В специальной фокус-сессии с Малкольмом МакДональдом, автором 43 книг по маркетингу, в числе которых уникальное издание «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» (12 переизданий), будет представлено последнее исследование эксперта в области стратегических маркетинговых коммуникаций.
Среди ключевых тем саммита:
· социальная ответственность в России;
· кросс - маркетинговые коммуникаций в период низкого роста экономики;
· стратегические и тактические маркетинговые инструменты;
· социальные медиа как часть интегрированной маркетинговой стратегии;
· формирование бюджетов в новом маркетинговом комплексе;
· способы взаимодействия с целевой аудиторией;
· маркетинг и потребительское поведение;
· измерение возвратных инвестиций от маркетинговой деятельности (ROI);
· привлечение клиентов с помощью мобильных каналов.
Участие в форуме позволяет узнать современные особенности маркетинговых коммуникаций и найти новые решения оптимизации деятельности маркетинговых департаментов, направленные на увеличение окупаемости инвестиций от маркетингового бюджета.
Вечерняя программа саммита пройдет в клубной атмосфере, где CEO нескольких крупнейших потребительских компаний встретятся с поколением Y, чтобы поделиться личным опытом создания и управления бизнесом в России в формате talk-show. Talk-show завершит клубная вечеринка - Marketing Party.
Об организаторах:
B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации главных ежегодных саммитов для топ-менеджеров ключевых отраслей экономики России: розничной торговли, производства потребительских товаров, сельского хозяйства и сферы услуг.
Ежегодно более чем 4000 топ-представителей быстро растущих секторов экономики получают доступ к эксклюзивной информации и ценным контактам на форумах BBCG. Инновации, неформальное общение, стратегические и практические повестки дня – вот ценности, которые наша компания предоставляет участникам уже на протяжении 10 лет!
(495) 785-22-06
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.