25 ноября 2011, 12:06 3062 просмотра

Пресс-релиз Дизайн и Реклама

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА: живые идеи для специалистов рекламной индустрии

18-я Выставка рекламной индустрии ДИЗАЙН И РЕКЛАМА приглашает специалистов отрасли к участию в деловой программе.

В апреле 2012 года компания «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты» представляет специализированный проект ДИЗАЙН И РЕКЛАМА с участием ведущих представителей рекламной индустрии. ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – это центральное событие формата B2B, представляющее все направления рекламного рынка России на одной площадке. По-настоящему креативная атмосфера выставки располагает к конструктивному деловому общению, знакомству с тенденциями развития отрасли, а также поиску новых партнеров и свежих оригинальных решений в области рекламной индустрии. Выставка позволяет специалистам обсудить перспективы развития российской рекламы, обменяться творческими идеями и новаторскими разработками, получить исчерпывающее представление обо всех видах рекламной продукции и заключить взаимовыгодный контракт.

Выставка проводится под патронатом Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Московской торгово-промышленной палаты (МТТП).

Весь спектр рекламных продуктов и услуг на выставке в 2012 году представят порядка 200 компаний. В проекте традиционно принимают участие представители студий графического дизайна, полиграфических комплексов, типографий, рекламных агентств, компаний-производителей P.O.S материалов и наружной рекламы, digital и web агентств, производители и поставщики сувениров и промопродукции – потенциальные рекламодатели и потребители полиграфической и сувенирной продукции.

Экспозиция структурирована по тематическим разделам: дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров (P.O.S.), интернет-реклама, дизайн выставочных стендов и сувенирная продукция.

ПРОГРАММА

Деловая программа в рамках выставки формируется с учётом современных трендов и актуальных отраслевых направлений. В качестве организаторов выступят такие компании, как Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), НППР, АБКР, компания News Outdoor и другие. В программе ожидаются не менее ста мероприятий – лекций, мастер-классов, круглых столов и отраслевых конференций, а так же специализированные конкурсы.

Для удобства посетителей деловая программа разделена на тематические разделы-дни, один из них – день телевизионной рекламы, в рамках которого пройдёт конкурс «25 каДР», а ассоциация независимых производителей телевизионной рекламы Association of Independent Commercial Producers, USA традиционно представит свои последние достижения – лучшие американские телевизионные рекламные ролики за 2011 год – на AICP-show. Шоу «Искусство и технология Американской Телевизионной рекламы» было создано совместно с Музеем современного искусства в Нью-Йорке и впервые показано в 1992 году. Вслед за премьерным показом в Нью-Йорке шоу демонстрируется в крупнейших городах США, после чего AICP отправляется в международный тур.

Профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» – это специальный проект компании «Экспо-Парк Выставочные проекты», цель которого – представить сегмент телевизионной рекламы на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА. В конкурсе участвуют рекламные ролики, выпущенные продакшн-компаниями из России, Украины и Белоруссии и выходившие в эфир в течение 2011 года.

Номинации конкурса:

I. Работа режиссера II. Работа оператора – постановщика III. Работа художника – постановщика IV. Спецэффекты и компьютерная графика V. Актерская работа VI. Юмор VII. Анимация VIII. Оригинальная музыка и звуковой дизайн IX. Малобюджетная работа

К участию в конкурсе в номинациях I – IX принимаются рекламные ролики, произведенные компанией на родине, в том числе с привлечением иностранных режиссеров, операторов-постановщиков, художников-постановщиков, актеров и др.

X. Лучший режиссерский дебют

На конкурс принимаются рекламные ролики, которые являются одной из первых 5-ти работ, сделанных молодыми отечественными режиссерами и выходили в эфир в течение соответствующего года.

XI. Ко-продакшн На конкурс принимаются рекламные ролики, производство которых полностью или же частично (съемки или компьютерная графика) осуществлялось в ко-продакшене с любыми западными компаниями за рубежом.

Работы принимаются по адресу programme@expopark.ru с указанием в теме письма «25 каДР» и оцениваются профессиональным жюри и он-лайн голосованием на сайте www.design-reklama.ru

Вход посетителей на все мероприятия действителен по билету на выставку.

Электронный билет выставки доступен на сайте.

Организатор: “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”

119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165

Тел.: +7 495 657 9922

www.design-reklama.ru

e-mail: dr@expopark.ru

Теги: 2012
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пресс-релиз Дизайн и Реклама

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА: живые идеи для специалистов рекламной индустрии

18-я Выставка рекламной индустрии ДИЗАЙН И РЕКЛАМА приглашает специалистов отрасли к участию в деловой программе.

В апреле 2012 года компания «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты» представляет специализированный проект ДИЗАЙН И РЕКЛАМА с участием ведущих представителей рекламной индустрии. ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – это центральное событие формата B2B, представляющее все направления рекламного рынка России на одной площадке. По-настоящему креативная атмосфера выставки располагает к конструктивному деловому общению, знакомству с тенденциями развития отрасли, а также поиску новых партнеров и свежих оригинальных решений в области рекламной индустрии. Выставка позволяет специалистам обсудить перспективы развития российской рекламы, обменяться творческими идеями и новаторскими разработками, получить исчерпывающее представление обо всех видах рекламной продукции и заключить взаимовыгодный контракт.

Выставка проводится под патронатом Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Московской торгово-промышленной палаты (МТТП).

Весь спектр рекламных продуктов и услуг на выставке в 2012 году представят порядка 200 компаний. В проекте традиционно принимают участие представители студий графического дизайна, полиграфических комплексов, типографий, рекламных агентств, компаний-производителей P.O.S материалов и наружной рекламы, digital и web агентств, производители и поставщики сувениров и промопродукции – потенциальные рекламодатели и потребители полиграфической и сувенирной продукции.

Экспозиция структурирована по тематическим разделам: дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров (P.O.S.), интернет-реклама, дизайн выставочных стендов и сувенирная продукция.

ПРОГРАММА

Деловая программа в рамках выставки формируется с учётом современных трендов и актуальных отраслевых направлений. В качестве организаторов выступят такие компании, как Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), НППР, АБКР, компания News Outdoor и другие. В программе ожидаются не менее ста мероприятий – лекций, мастер-классов, круглых столов и отраслевых конференций, а так же специализированные конкурсы.

Для удобства посетителей деловая программа разделена на тематические разделы-дни, один из них – день телевизионной рекламы, в рамках которого пройдёт конкурс «25 каДР», а ассоциация независимых производителей телевизионной рекламы Association of Independent Commercial Producers, USA традиционно представит свои последние достижения – лучшие американские телевизионные рекламные ролики за 2011 год – на AICP-show. Шоу «Искусство и технология Американской Телевизионной рекламы» было создано совместно с Музеем современного искусства в Нью-Йорке и впервые показано в 1992 году. Вслед за премьерным показом в Нью-Йорке шоу демонстрируется в крупнейших городах США, после чего AICP отправляется в международный тур.

Профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» – это специальный проект компании «Экспо-Парк Выставочные проекты», цель которого – представить сегмент телевизионной рекламы на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА. В конкурсе участвуют рекламные ролики, выпущенные продакшн-компаниями из России, Украины и Белоруссии и выходившие в эфир в течение 2011 года.

Номинации конкурса:

I. Работа режиссера II. Работа оператора – постановщика III. Работа художника – постановщика IV. Спецэффекты и компьютерная графика V. Актерская работа VI. Юмор VII. Анимация VIII. Оригинальная музыка и звуковой дизайн IX. Малобюджетная работа

К участию в конкурсе в номинациях I – IX принимаются рекламные ролики, произведенные компанией на родине, в том числе с привлечением иностранных режиссеров, операторов-постановщиков, художников-постановщиков, актеров и др.

X. Лучший режиссерский дебют

На конкурс принимаются рекламные ролики, которые являются одной из первых 5-ти работ, сделанных молодыми отечественными режиссерами и выходили в эфир в течение соответствующего года.

XI. Ко-продакшн На конкурс принимаются рекламные ролики, производство которых полностью или же частично (съемки или компьютерная графика) осуществлялось в ко-продакшене с любыми западными компаниями за рубежом.

Работы принимаются по адресу programme@expopark.ru с указанием в теме письма «25 каДР» и оцениваются профессиональным жюри и он-лайн голосованием на сайте www.design-reklama.ru

Вход посетителей на все мероприятия действителен по билету на выставку.

Электронный билет выставки доступен на сайте.

Организатор: “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”

119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165

Тел.: +7 495 657 9922

www.design-reklama.ru

e-mail: dr@expopark.ru

2012Пресс-релиз Дизайн и Реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/press-reliz-dizayn-i-reklama/2012-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052