25 ноября 2011, 12:06 1853 просмотра

Пресс-релиз Call Center World Forum 2012

ХI Международный CallCenterWorldForum- 2012 состоится 20-21 марта 2012 в Москве.

Call Center World Forum — мероприятие №1 в Восточной Европе, ключевое событие индустрии, которое на протяжении 10 лет привлекает внимание и собирает вместе всех участников рынка контактных центров из России, стран СНГ и Европейского Союза. Это событие невозможно пропустить специалистам, чей бизнес связан с контактными центрами, обслуживанием клиентов или информационными технологиями.

Ежегодно Форум посещает более 1.500 участников из более 700 компаний. Среди участников форума руководители контактных центров и отделов по обслуживанию клиентов, телепродаж и телемаркетинга, представители компаний из различных секторов экономики, таких как: банки и страховые компании, операторы связи, предприятия транспорта, розничной торговли, ЖКХ, энергетики, сервис-провайдеры, органы государственной власти, и многие другие.

Программа конференции, в которой традиционно принимают участие специалисты лидирующих call-центров, состоит из 4-х сессионных заседаний, покрывающих основные темы для изучения и обсуждения: рынок и тренды, управление эффективностью, клиенты, персонал. Параллельно с заседаниями пройдет бесплатная для посещения Технологическая сессия, включающая в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра.

В качестве докладчиков на конференции выступят представители таких компаний как: «Ростелеком», «Мегафон», «РОСНО», «Такском», DHL Express, КБ Ренессанс Капитал, Quelle Russia, ВТБ 24, Cisco, Avaya, Genesys, Nice и многих других.

По завершении двухдневной программы сессионных заседаний, 22 марта, участникам XI CCWF представится возможность посетить действующие call-центры, а также принять участие в пост-конференционных мастер-классах и семинарах.

В рамках XI CCWF состоится крупнейшая в индустрии выставка технологий, оборудования и решений для call-центров, которая будет проходить на площади более 1000 кв.м. CC Expo. В 2010 году CC Expo посетило рекордное количество участников – более 2000 специалистов и топ менеджеров, в очередной раз подтвердив позицию мероприятия №1 в мире контактных центров в Восточной Европе и других странах региона, включая страны Ближнего Востока и Средней Азии. Ежегодно в рамках программы выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений.

С 2010 года на выставке CC Expo для посетителей организуются бесплатные для посещения консалтинговые и старт-ап зоны, где опытные специалисты и эксперты помогают решить проблемы в работе call-центра, указывают на ошибки в управлении, помогают начать построение собственного контактного центра. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра – CC Live DEMO.

При оплате счета на участие в конференции до 1-го февраля действует скидка 15%. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте мероприятия www.ccwf.ru или у организаторов: +7 495 995 80 80, ccwf12@ccwf.ru.

Спонсоры мероприятия:

Платиновый спонсор: Nice

Золотые спонсоры: Cisco, Naumen, Oberon, Verint

Серебряныйспонсор: Beltel

Бронзовыйспонсор: Nuance

Спонсор конференции: Mitel

Спонсоры выставки: АМТ Group, Teleopti

Организатор: Exposystems 

Теги: 2012
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
369
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1530
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
600
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
847
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
498
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1025
Рекомендуем посетить

ХI Международный CallCenterWorldForum- 2012 состоится 20-21 марта 2012 в Москве.

Call Center World Forum — мероприятие №1 в Восточной Европе, ключевое событие индустрии, которое на протяжении 10 лет привлекает внимание и собирает вместе всех участников рынка контактных центров из России, стран СНГ и Европейского Союза. Это событие невозможно пропустить специалистам, чей бизнес связан с контактными центрами, обслуживанием клиентов или информационными технологиями.

Ежегодно Форум посещает более 1.500 участников из более 700 компаний. Среди участников форума руководители контактных центров и отделов по обслуживанию клиентов, телепродаж и телемаркетинга, представители компаний из различных секторов экономики, таких как: банки и страховые компании, операторы связи, предприятия транспорта, розничной торговли, ЖКХ, энергетики, сервис-провайдеры, органы государственной власти, и многие другие.

Программа конференции, в которой традиционно принимают участие специалисты лидирующих call-центров, состоит из 4-х сессионных заседаний, покрывающих основные темы для изучения и обсуждения: рынок и тренды, управление эффективностью, клиенты, персонал. Параллельно с заседаниями пройдет бесплатная для посещения Технологическая сессия, включающая в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра.

В качестве докладчиков на конференции выступят представители таких компаний как: «Ростелеком», «Мегафон», «РОСНО», «Такском», DHL Express, КБ Ренессанс Капитал, Quelle Russia, ВТБ 24, Cisco, Avaya, Genesys, Nice и многих других.

По завершении двухдневной программы сессионных заседаний, 22 марта, участникам XI CCWF представится возможность посетить действующие call-центры, а также принять участие в пост-конференционных мастер-классах и семинарах.

В рамках XI CCWF состоится крупнейшая в индустрии выставка технологий, оборудования и решений для call-центров, которая будет проходить на площади более 1000 кв.м. CC Expo. В 2010 году CC Expo посетило рекордное количество участников – более 2000 специалистов и топ менеджеров, в очередной раз подтвердив позицию мероприятия №1 в мире контактных центров в Восточной Европе и других странах региона, включая страны Ближнего Востока и Средней Азии. Ежегодно в рамках программы выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений.

С 2010 года на выставке CC Expo для посетителей организуются бесплатные для посещения консалтинговые и старт-ап зоны, где опытные специалисты и эксперты помогают решить проблемы в работе call-центра, указывают на ошибки в управлении, помогают начать построение собственного контактного центра. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра – CC Live DEMO.

При оплате счета на участие в конференции до 1-го февраля действует скидка 15%. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте мероприятия www.ccwf.ru или у организаторов: +7 495 995 80 80, ccwf12@ccwf.ru.

Спонсоры мероприятия:

Платиновый спонсор: Nice

Золотые спонсоры: Cisco, Naumen, Oberon, Verint

Серебряныйспонсор: Beltel

Бронзовыйспонсор: Nuance

Спонсор конференции: Mitel

Спонсоры выставки: АМТ Group, Teleopti

Организатор: Exposystems 

Пресс-релиз Call Center World Forum 2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пресс-релиз Call Center World Forum 2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/press-reliz-call-center-world-forum-2012/2021-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052