25 ноября 2011, 12:06 2104 просмотра

Пресс-релиз Call Center World Forum 2012

ХI Международный CallCenterWorldForum- 2012 состоится 20-21 марта 2012 в Москве.

Call Center World Forum — мероприятие №1 в Восточной Европе, ключевое событие индустрии, которое на протяжении 10 лет привлекает внимание и собирает вместе всех участников рынка контактных центров из России, стран СНГ и Европейского Союза. Это событие невозможно пропустить специалистам, чей бизнес связан с контактными центрами, обслуживанием клиентов или информационными технологиями.

Ежегодно Форум посещает более 1.500 участников из более 700 компаний. Среди участников форума руководители контактных центров и отделов по обслуживанию клиентов, телепродаж и телемаркетинга, представители компаний из различных секторов экономики, таких как: банки и страховые компании, операторы связи, предприятия транспорта, розничной торговли, ЖКХ, энергетики, сервис-провайдеры, органы государственной власти, и многие другие.

Программа конференции, в которой традиционно принимают участие специалисты лидирующих call-центров, состоит из 4-х сессионных заседаний, покрывающих основные темы для изучения и обсуждения: рынок и тренды, управление эффективностью, клиенты, персонал. Параллельно с заседаниями пройдет бесплатная для посещения Технологическая сессия, включающая в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра.

В качестве докладчиков на конференции выступят представители таких компаний как: «Ростелеком», «Мегафон», «РОСНО», «Такском», DHL Express, КБ Ренессанс Капитал, Quelle Russia, ВТБ 24, Cisco, Avaya, Genesys, Nice и многих других.

По завершении двухдневной программы сессионных заседаний, 22 марта, участникам XI CCWF представится возможность посетить действующие call-центры, а также принять участие в пост-конференционных мастер-классах и семинарах.

В рамках XI CCWF состоится крупнейшая в индустрии выставка технологий, оборудования и решений для call-центров, которая будет проходить на площади более 1000 кв.м. CC Expo. В 2010 году CC Expo посетило рекордное количество участников – более 2000 специалистов и топ менеджеров, в очередной раз подтвердив позицию мероприятия №1 в мире контактных центров в Восточной Европе и других странах региона, включая страны Ближнего Востока и Средней Азии. Ежегодно в рамках программы выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений.

С 2010 года на выставке CC Expo для посетителей организуются бесплатные для посещения консалтинговые и старт-ап зоны, где опытные специалисты и эксперты помогают решить проблемы в работе call-центра, указывают на ошибки в управлении, помогают начать построение собственного контактного центра. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра – CC Live DEMO.

При оплате счета на участие в конференции до 1-го февраля действует скидка 15%. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте мероприятия www.ccwf.ru или у организаторов: +7 495 995 80 80, ccwf12@ccwf.ru.

Спонсоры мероприятия:

Платиновый спонсор: Nice

Золотые спонсоры: Cisco, Naumen, Oberon, Verint

Серебряныйспонсор: Beltel

Бронзовыйспонсор: Nuance

Спонсор конференции: Mitel

Спонсоры выставки: АМТ Group, Teleopti

Организатор: Exposystems 

Теги: 2012
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пресс-релиз Call Center World Forum 2012

ХI Международный CallCenterWorldForum- 2012 состоится 20-21 марта 2012 в Москве.

Call Center World Forum — мероприятие №1 в Восточной Европе, ключевое событие индустрии, которое на протяжении 10 лет привлекает внимание и собирает вместе всех участников рынка контактных центров из России, стран СНГ и Европейского Союза. Это событие невозможно пропустить специалистам, чей бизнес связан с контактными центрами, обслуживанием клиентов или информационными технологиями.

Ежегодно Форум посещает более 1.500 участников из более 700 компаний. Среди участников форума руководители контактных центров и отделов по обслуживанию клиентов, телепродаж и телемаркетинга, представители компаний из различных секторов экономики, таких как: банки и страховые компании, операторы связи, предприятия транспорта, розничной торговли, ЖКХ, энергетики, сервис-провайдеры, органы государственной власти, и многие другие.

Программа конференции, в которой традиционно принимают участие специалисты лидирующих call-центров, состоит из 4-х сессионных заседаний, покрывающих основные темы для изучения и обсуждения: рынок и тренды, управление эффективностью, клиенты, персонал. Параллельно с заседаниями пройдет бесплатная для посещения Технологическая сессия, включающая в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра.

В качестве докладчиков на конференции выступят представители таких компаний как: «Ростелеком», «Мегафон», «РОСНО», «Такском», DHL Express, КБ Ренессанс Капитал, Quelle Russia, ВТБ 24, Cisco, Avaya, Genesys, Nice и многих других.

По завершении двухдневной программы сессионных заседаний, 22 марта, участникам XI CCWF представится возможность посетить действующие call-центры, а также принять участие в пост-конференционных мастер-классах и семинарах.

В рамках XI CCWF состоится крупнейшая в индустрии выставка технологий, оборудования и решений для call-центров, которая будет проходить на площади более 1000 кв.м. CC Expo. В 2010 году CC Expo посетило рекордное количество участников – более 2000 специалистов и топ менеджеров, в очередной раз подтвердив позицию мероприятия №1 в мире контактных центров в Восточной Европе и других странах региона, включая страны Ближнего Востока и Средней Азии. Ежегодно в рамках программы выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений.

С 2010 года на выставке CC Expo для посетителей организуются бесплатные для посещения консалтинговые и старт-ап зоны, где опытные специалисты и эксперты помогают решить проблемы в работе call-центра, указывают на ошибки в управлении, помогают начать построение собственного контактного центра. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра – CC Live DEMO.

При оплате счета на участие в конференции до 1-го февраля действует скидка 15%. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте мероприятия www.ccwf.ru или у организаторов: +7 495 995 80 80, ccwf12@ccwf.ru.

Спонсоры мероприятия:

Платиновый спонсор: Nice

Золотые спонсоры: Cisco, Naumen, Oberon, Verint

Серебряныйспонсор: Beltel

Бронзовыйспонсор: Nuance

Спонсор конференции: Mitel

Спонсоры выставки: АМТ Group, Teleopti

Организатор: Exposystems 

2012Пресс-релиз Call Center World Forum 2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/press-reliz-call-center-world-forum-2012/2012-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052