25 ноября 2011, 12:06 1904 просмотра

Пресс релиз Call Center Word Forum 2012

20 – 21 марта 2012 года состоится 11-й Call Center Word Forum. Мероприятие будет проходить в Деловом центре гостиницы «Рэдиссон Славянская».

В рамках Форума традиционно пройдут конференция и масштабная выставка технологий и оборудования.

В первый день конференции состоится ключевая пленарная сессия «Рынок и Тренды», где будут обсуждаться такие вопросы как: общее состояние рынка контактных центров в России и странах региона, современные тенденции в процессах управления контактным центром, перспективы развития технологий обслуживания клиентов и многое другое.

Во второй день работы Форума, 21 марта, состоятся три параллельных сессии: «Управление эффективностью», «Клиенты» и «Персонал».

Более подробная программа конференции опубликована и постоянно обновляется на официальном сайте Форума www.ccwf.ru

Бесплатная для посещения технологическая сессия является продолжением основной программы конференции CCWF 2012 и включает в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра. В течение двух дней будут представлены успешные case-study, технологии и сервисы по таким темам как: управление качеством, мониторинг, запись разговоров и экранов, хранение, анализ голосовых соединений; технологии управления персоналом; технологии самообслуживания клиентов; оборудование рабочего пространства КЦ и многое другое.

CC Expo – крупнейшая в Восточной Европе и на территории стран региона выставка технологий, оборудования, решений и сервис-провайдеров для контактных центров, в которой ежегодно принимают участие более 30 экспонентов на площади 1.000 кв.м. Ежегодно в рамках выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений, организуются бесплатные для посещения консалтинговые и старт-ап зоны. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра – CC Live DEMO. Также участников ждут бесплатные семинары от различных компаний.

По завершении двухдневной программы сессионных заседаний в третий, заключительный день работы Конференции 22 марта, состоится пост-конференс программа, в которую включены:

• Мастер-класс Романа Баннова: «Приемы, используемые в обучении специалистов контакт-центра (на примере развития коммуникативных навыков оператора». Проводит: Роман Баннов, тренер-консультант;

• Мастер-класс Олега Зельдина: «Универсальный язык описания схем маршрутизации и меню IVR». Проводит Олег Зельдин, Генеральный Директор, Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг;

• Мастер-класс Олега Зельдина: «Строим грамотную систему отчетности Контактного Центра». Проводит Олег Зельдин, Генеральный Директор, Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг;

• Специальный тренинг для тренеров

Спонсоры мероприятия: Платиновые спонсоры: Avaya, Nice Золотые спонсоры: Cisco, Naumen, Oberon, Verint Спонсор Инноваций: Крок Серебряный Спонсор: Белтел Бронзовый спонсор: Nuance Спонсор конференции: CSBI Group Спонсоры выставки: АМТ-ГРУП, Genesys, Teleopti

Организатор: Exposystems

Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на официальном сайте мероприятия www.ccwf.ru или у организаторов: +7 495 995 80 80, ccwf12@ccwf.ru.

Он-лайн регистрация http://ccwf.ru/2012/conference/registration

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пресс релиз Call Center Word Forum 2012

20 – 21 марта 2012 года состоится 11-й Call Center Word Forum. Мероприятие будет проходить в Деловом центре гостиницы «Рэдиссон Славянская».

В рамках Форума традиционно пройдут конференция и масштабная выставка технологий и оборудования.

В первый день конференции состоится ключевая пленарная сессия «Рынок и Тренды», где будут обсуждаться такие вопросы как: общее состояние рынка контактных центров в России и странах региона, современные тенденции в процессах управления контактным центром, перспективы развития технологий обслуживания клиентов и многое другое.

Во второй день работы Форума, 21 марта, состоятся три параллельных сессии: «Управление эффективностью», «Клиенты» и «Персонал».

Более подробная программа конференции опубликована и постоянно обновляется на официальном сайте Форума www.ccwf.ru

Бесплатная для посещения технологическая сессия является продолжением основной программы конференции CCWF 2012 и включает в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра. В течение двух дней будут представлены успешные case-study, технологии и сервисы по таким темам как: управление качеством, мониторинг, запись разговоров и экранов, хранение, анализ голосовых соединений; технологии управления персоналом; технологии самообслуживания клиентов; оборудование рабочего пространства КЦ и многое другое.

CC Expo – крупнейшая в Восточной Европе и на территории стран региона выставка технологий, оборудования, решений и сервис-провайдеров для контактных центров, в которой ежегодно принимают участие более 30 экспонентов на площади 1.000 кв.м. Ежегодно в рамках выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений, организуются бесплатные для посещения консалтинговые и старт-ап зоны. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра – CC Live DEMO. Также участников ждут бесплатные семинары от различных компаний.

По завершении двухдневной программы сессионных заседаний в третий, заключительный день работы Конференции 22 марта, состоится пост-конференс программа, в которую включены:

• Мастер-класс Романа Баннова: «Приемы, используемые в обучении специалистов контакт-центра (на примере развития коммуникативных навыков оператора». Проводит: Роман Баннов, тренер-консультант;

• Мастер-класс Олега Зельдина: «Универсальный язык описания схем маршрутизации и меню IVR». Проводит Олег Зельдин, Генеральный Директор, Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг;

• Мастер-класс Олега Зельдина: «Строим грамотную систему отчетности Контактного Центра». Проводит Олег Зельдин, Генеральный Директор, Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг;

• Специальный тренинг для тренеров

Спонсоры мероприятия: Платиновые спонсоры: Avaya, Nice Золотые спонсоры: Cisco, Naumen, Oberon, Verint Спонсор Инноваций: Крок Серебряный Спонсор: Белтел Бронзовый спонсор: Nuance Спонсор конференции: CSBI Group Спонсоры выставки: АМТ-ГРУП, Genesys, Teleopti

Организатор: Exposystems

Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на официальном сайте мероприятия www.ccwf.ru или у организаторов: +7 495 995 80 80, ccwf12@ccwf.ru.

Он-лайн регистрация http://ccwf.ru/2012/conference/registration

2012, christmas time веснаПресс релиз Call Center Word Forum 2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/press-reliz-call-center-word-forum-2012/2012-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052