25 ноября 2011, 12:06 1700 просмотров

Пресс-релиз Бизнес-саммит FOOD BUSINESS 2012

9-10 февраля, Москва, Бизнес-саммит FOOD BUSINESS в РОССИИ

Продовольственный ритейл, производители и дистрибуторы. В новом году, делая ставку на рост, главы компаний оценивают экономические риски и противоречия в динамике потребления. В центре общего внимания - конкурентная война за регионы.

Среди главных тем повестки саммита - презентация собственной концепции объединения сетей в региональные союзы, кооперативы.

Какие выгоды ждут региональные сети от объединений? Какой объем рынка в 2012 займут региональные объединения? Возможна ли конкуренция за цену с федеральными игроками рынка?

Свое видение представят:

· Григорий Скотницкий, председатель совета директоров Геомарт-ритейл

Около 20 лет работал в Польше и во Франции, получил большой опыт работы с международными компаниями формата DIY (CASTORAMA, LEROY MERLIN, OBI, IKEA и др.) и в области торговли строительными и отделочными материалами за рубежом. Обладает уникальными знаниями в области маркетинга, международного бизнеса, владеет ситуацией на международном рынке и эффективно устанавливает бизнес-контакты и партнерские отношения с иностранными и российскими поставщиками.

· Владимир Бохан, учредитель Панорама Ритейл, Архангельск

Имеет два высших образования по специальностям:

промышленная энергетика; государственное и муниципальное управление. С 1993г. является совладельцем некоммерческого партнерства «Панорама Retail».

· НП «Панорама Retail» - некоммерческая организация, осуществляющая координацию предпринимательской, профессиональной, научно-технической и социальной деятельности участников (членов) партнерства в сфере розничной торговли в Архангельске.

Узнать как снизить закупочные цены, затраты на транспортировку и хранение продукции, принять участие в создании регионального объединения, а также провести деловые переговоры:

9-10 февраля, Food Business Russia 2012

Подать заявку на участие: iren@b2bcg.ru , (495) 785-22-06

Задать вопросы спикеру: kamenskaya@b2bcg.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший»,...
2011
Как изменился подход к уборке, и какие средства де...
664
О перспективах гипермаркетов, экспансии, планах и ...
1129
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с фе...
2210
Полный цикл работы с маркированным товаром с испол...
500
Облачное решение помогло оцифровать командировки и...
983
Рекомендуем посетить

9-10 февраля, Москва, Бизнес-саммит FOOD BUSINESS в РОССИИ

Продовольственный ритейл, производители и дистрибуторы. В новом году, делая ставку на рост, главы компаний оценивают экономические риски и противоречия в динамике потребления. В центре общего внимания - конкурентная война за регионы.

Среди главных тем повестки саммита - презентация собственной концепции объединения сетей в региональные союзы, кооперативы.

Какие выгоды ждут региональные сети от объединений? Какой объем рынка в 2012 займут региональные объединения? Возможна ли конкуренция за цену с федеральными игроками рынка?

Свое видение представят:

· Григорий Скотницкий, председатель совета директоров Геомарт-ритейл

Около 20 лет работал в Польше и во Франции, получил большой опыт работы с международными компаниями формата DIY (CASTORAMA, LEROY MERLIN, OBI, IKEA и др.) и в области торговли строительными и отделочными материалами за рубежом. Обладает уникальными знаниями в области маркетинга, международного бизнеса, владеет ситуацией на международном рынке и эффективно устанавливает бизнес-контакты и партнерские отношения с иностранными и российскими поставщиками.

· Владимир Бохан, учредитель Панорама Ритейл, Архангельск

Имеет два высших образования по специальностям:

промышленная энергетика; государственное и муниципальное управление. С 1993г. является совладельцем некоммерческого партнерства «Панорама Retail».

· НП «Панорама Retail» - некоммерческая организация, осуществляющая координацию предпринимательской, профессиональной, научно-технической и социальной деятельности участников (членов) партнерства в сфере розничной торговли в Архангельске.

Узнать как снизить закупочные цены, затраты на транспортировку и хранение продукции, принять участие в создании регионального объединения, а также провести деловые переговоры:

9-10 февраля, Food Business Russia 2012

Подать заявку на участие: iren@b2bcg.ru , (495) 785-22-06

Задать вопросы спикеру: kamenskaya@b2bcg.ru

Пресс-релиз Бизнес-саммит FOOD BUSINESS 2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пресс-релиз Бизнес-саммит FOOD BUSINESS 2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/press-reliz-biznes-sammit-food-business-2012/2021-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052